20 дней для претензии понекомплектации

ПРЕТЕНЗИЯ к комплектации товара


Однако при получении мной было обнаружено, что ___________ отсутствует, о чем покупателем сделана отметка в товарной накладной № ____ от «__»_______ ____ г. Стоимость товара была мной оплачена в полном размере, подтверждением чему служит платежное поручение N ___ от «__»_________ ____ г.

В соответствии со ст. 480 ГК РФ в случае передачи некомплектного покупатель вправе потребовать от продавца доукомплектования товара в разумный срок.

Закон РАА


Многие покупатели знают алгоритм действий в случае обнаружения возврат технически сложного товаранедостатков в приобретенной вещи.

Однако несколько другой порядок возврата в отношении технически сложных товаров может стать сюрпризом.

Претензия на возврат денег за технически сложный товар при нарушении сроков гарантийного ремонта (45 дней)


В результате использования в данном мной были выявлены недостатки — (подробно описать, что не работает) .

«__» _____ 20__ года в связи с этими недостатками я сдал вам для проведения гарантийного ремонта. Максимально возможный срок ремонта по ст.

20 закона «О защите прав потребителей» — 45 дней. То есть вы должны были завершить гарантийный ремонт не позднее «__» _____ 20__ года, однако мне до сих пор не возвращен, об окончании ремонта меня не уведомили.

Образец претензии о возврате товара надлежащего качества


Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.

«_____»___________20_____г. я обратился (лась) по поводу обмена, однако не удалось подобрать нужного_________________________(размера, габарита, фасона, формы, расцветки, комплектации). В случае, если аналогичный отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору: а) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за суммы; б) обменять на аналогичный при первом поступлении его в продажу.


Пишем претензию на возврат или обмен товара правильно


Закон «О защите прав потребителей» определяет 3 случая, когда возможен возврат: Возврат качественного товара возможен в течение 14 дней после покупки, если он не был в употреблении и сохранил товарный вид. Возврат ненадлежащего качества, если продавец отказал в претензии, происходит через суд. Кроме возврата денег за товар потребитель имеет право требовать с продавца возмещения ущерба здоровью из-за использования некачественной вещи, морального вреда и пени за просрочку сроков исполнения претензии.



Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки. «_____»___________20_____г. я обратился (лась) по поводу обмена товара, однако не удалось подобрать нужного_________________________(размера, габарита, фасона, формы, расцветки, комплектации). В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору: а) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы; б) обменять товар на аналогичный при первом поступлении его в продажу.


20 дней для претензии понекомплектации


20 дней для претензии понекомплектации

29 Июля 2020, 15:29 Лидия, г.