Акция для увеличения чека в секонд хенде

Рекомендации по открытию магазина секонд хенд сбор информации о розничной торговле одеждой секонд хенд


Основные принципиальные вопросы, с которыми необходимо определиться это как , что и кому продавать. Составляя концепцию будущего магазина одежды, стоит подумать о его правильном названии.
Важно придумать простое и обязательно стильное, выделяющееся из общей массы название.

Юридическое оформление бизнеса Если распространяется ЕНВД на торговлю одеждой в Вашем регионе.

Что нужно для открытия секонд-хенда?


Он представляет собой смету, в которой детализировано описаны издержки на необходимые нужды.

Бизнес-план содержит в себе расходы на:

  1. аренду помещения;
  2. регистрацию;
  3. закупку продаваемого материала, одежды, посуды, техники и т.д.
  4. зарплату персоналу;
Бизнес-план содержит не только перечень наименований, на что необходимо потратиться, здесь указываются ещё и конкретные суммы.

Принципы организации успешной торговли секонд-хендом


Магазин среднего масштаба потребует в качестве начального капитала сумму около 500 $.

Главное в организации торговли – правильный выбор местоположения.

При этом условии востребованные категории товаров распродаются достаточно быстро и выгодно, риск прогореть минимальный. 3. Большой магазин с широким ассортиментом – наиболее прибыльный вариант. В нем обычно присутствуют не только основные (одежда, обувь), но и сопутствующие категории товаров (галантерея, головные уборы, спортивная экипировка, предметы обстановки).


Увеличение продаж


Мы в наших рекомендациях не предлагаем раскрывать талмуды с черной магией, но предлагаем несколько нехитрых способов, которые, мы уверены, Вам помогут. Так от чего же зависят хорошие продажи:
  1. На 10% от погоды за окном;
  2. На 50% от Вашего продавца;
  3. На 20% от выкладки товара в магазине;
  4. На 20% от месяца года;
Повлиять на погоду или на время года мы не можем, поэтому давайте серьезно разберем то, что мы с Вами в силах изменить.

Продавец магазина — это фактор Вашего успеха или неудач.

10 шагов как убить магазин одежды секонд хенд (Страница 1 из 2)


1. Начинать торговлю с дорогой сортировки Потом позже, когда Вы будете в растерянности приезжать и искать что-нибудь более бюджетное, Вам скажу – странно, почему это у Вас не продается, у нас все берут, куча постоянных клиентов, все возвращаются только у Вас что-то не получается.

Наверное, Вы просто не умеете торговать одеждой секондхенд или место у Вас не хорошее или Покупатели обнаглели и т.д.Давайте попробуем еще раз.

Как увеличить продажи в розничном магазине


Чтобы совершить как можно меньше ошибок, решив придерживаться этого плана, необходимо быть грамотным маркетологом.

Специальные знания помогут ответить на вопрос о том, как увеличить объемы продаж по сравнению с предыдущим отчетным периодом. Согласно статистике розничной торговли, как минимум один из десяти посетителей точно что-то приобретет.

Следовательно, чем больше визитеров, тем больше покупателей.

Акция для увеличения чека в секонд хенде


Именно поэтому, приобретая товары в магазине секонд-хенд можно неплохо сэкономить. А открыв собственную торговую точку – еще и заработать, обеспечив себя неплохим источником дохода.

Спрос на товары, бывшие в употреблении, на сегодняшний день растет.

Однако, с учетом того, что курс евро значительно вырос, цены на одежду из Европы также существенно увеличились. Но, несмотря на это открытие такого магазина вот уже много лет остается неплохим вариантом вложения денег.


Сэконд-хэнд: прибыль от 2 тыс


Третьей категории (сильно изношенные вещи).

Поставщики секонд- хендов привозят товар в Москву из США, Европы, Австралии.

Одними из крупнейших поставщиков являются ТД Голландии, «Трейд Линк Компания». Можно закупать товар через них, а можно самим ездить за границу.

По словам экспертов, вещи, привозимые из Америки менее заношенные, а вещи из Европы ближе нам по стилю. Второй вариант- сортировка стоит дороже- от 5 у.е за один килограмм.

Как увеличить продажи секонд-хенда


Это общее количество потенциальных посетителей, для более точного портрета посчитайте пол и возраст людей и если у Вас есть портрет Вашего клиента, вы можете понять потенциальную посещаемость торговой точки простыми прохожими.

Она должна быть: Заметной и бросающейся в глаза. Четко давать понять, какой товар человек получит за дверью. Привлекать преимуществами покупки в этом месте ( ассортимент, низкие цены, высокое качество и т.д.)

Многое зависит от витрины магазина — она должна вызывать у прохожих желание зайти внутрь!

Здесь желательно выставить самые яркие и интересные вещи, так называемые «wow-pieces». В витрине также должна присутствовать информация о привозах, скидках, распродажах и акциях во время их проведения.

Распродажи необходимо устраивать каждый раз перед новым «привозом», это позволит Вам освободить магазин от залежавшегося товара и обеспечить «оборот».