Чем регламентируются сроки возврата денег при отказе от услуги или возврате товара

Чем регламентируются сроки возврата денег при отказе от услуги или возврате товара

Порядок возврата денег при возврате товара проданного дистанционным


и покупателя (потребителя) – физического лица. Тонкости закона

Основания для возврата денег за товар по закону


По закону, вышеуказанные требования, потребитель может направить:
  1. изготовителю.
  2. уполномоченному учреждению;
  3. продавцу;
  4. импортеру;
  5. уполномоченному индивидуальному предпринимателю;
Если по итогам экспертизы выявляется факт, что недостаток появился по вине покупателя, то потребитель обязан возместить продавцу (уполномоченному лицу) все расходы, которые он претерпел при проведении экспертизы. Когда покупка осуществляется в обычном магазине, с возвратом изделия не возникает проблем.


В какие сроки можно вернуть деньги при возврате товара?


Согласно российскому законодательству, покупатель имеет право вернуть покупку в течение 14 дней с момента совершения сделки купли-продажи.

Важно! Срок возврата денежных средств за товар может быть разным, потому что он напрямую зависит от того, какой товар и при каких условиях вы возвращаете.

В какие сроки магазин должен возвращать покупателю деньги за доставку? Поэтому, если вы организовываете доставку крупногабаритного товара своими силами, обращайтесь только в те компании перевозчики, которые могут выдать вам платежные документы.

Какой срок на возврат товара в магазин, правила и условия


Закон гласит, что потребитель имеет право возврата и обмена в течение двух недель как на аналогичный, так и на его стоимость в денежном эквиваленте на момент покупки.

При этом совершенно не требуется иметь какую-либо обоснование своей мотивации или иметь веские основания для возвращения — достаточно лишь выразить желание; при этом внешний вид товара не должен показывать, что он был в употреблении, желательно приложить к нему этикетки и упаковки, оставшиеся после приобретения — это избавит от лишней головной боли и споров с магазином.


Как сделать и когда необходим возврат денежных средств покупателю по безналичному расчету


Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:
Как сделать и когда необходим возврат денежных средств покупателю по безналичному расчету
Если покупку совершает физическое лицо через объект розничной торговли, то договор купли-продажи имеет публичный характер.

Рекомендуем прочесть:  Подать заявление об угрозе жизни

Подтверждает заключение этого договора выданный продавцом любой фискальный документ (чек либо квитанция), свидетельствующий об оплате.


Возврат денег за товар


Но все эти действия никак не подкреплены законодательно.

За некоторыми исключениями, о которых поговорим позже, вернуть товар надлежащего качества – неотъемлемое право покупателей.

Право покупателя вернуть качественный, но не подошедший по фасону, форме, комплектации или иным причинам, записано в ст.

25 Закона РФ «О защите прав потребителей» в ред. от 13.07.2015 г. Покупатель может вернуть деньги за качественный товар, если в день обращения в магазине отсутствует аналогичный товар.

Как вернуть деньги при возврате товара


Возврат денег за товар весьма подробно регламентирован Законом о защите прав потребителей.

Данная процедура осуществляется на основании самого потребителя либо по обращению его доверенного лица. Следует выделить две большие группы отношений, связанных с компенсацией денег:

  1. Когда изделие имеет существенные дефекты при которых его использование невозможно.
  2. Когда изделие надлежащего качества;
В обоих случаях для возврата денег за товар предусмотрен двух недельный срок.