Через какое время можно сделать возврат подкрылок в магазин

Оглавление:

защита прав потребителей


как проверить товар в магазине, чтобы избежать покупки бракованного товара? советы здесь. сеть магазинов предлагает покупателям очень доступные цены на широкий ассортимент, что делает его очень популярным. спрос на продукцию «леруа мерлен» является причиной высокого товарооборота в магазинах данной сети.

дальше рассмотрим подробнее, как происходит возврат в магазинах сети «леруа мерлен», а также проанализируем ситуации, когда может возникнуть необходимость возврата.

можно ли вернуть товар в магазин, если он не понравился?


причиной для обмена может выступать тот факт, что товар не подходит клиенту по габаритам, цветовой гамме, фасону, комплектации или не соответствует размеру.

при этом обязательным условием является неиспользование, который покупатель желает обменять, сохранение его товарного вида, ярлыков.

также необходимо предъявить кассовый чек или иной документ, который подтвердит продажу товара именно в этом объекте торговой сети.

в течение какого времени можно вернуть товар в магазин по закону?


помимо этого, вы не обязаны что-либо доказывать продавцу, или магазину, достаточно выразить желание. если вы намереваетесь обменять или сдать безвозвратно обувь или одежду, следует помнить, что в таком случае вид у товара должен быть первоначальным и без следов износа.

Рекомендуем прочесть:  Никто не явился в суд на развод

чтобы избежать спора с продавцом, желательно не избавляться от этикетки и не выкидывать упаковку по приходу домой. внимание! этот закон не распространяется на: такую продукцию потребитель имеет право вернуть, если, к примеру, в книге не пропечатаны страницы, или лекарственный препарат не имеет срока годности, независимо от того, что законом запрещается возврат (обмен) этой категории товаров.


можно ли вернуть стройматериалы?


согласно закону «о защите прав потребителей» возвратить продукцию соответствующего качества в магазин допустимо лишь на протяжении 14 дней в случае, когда она не подошла покупателю по размеру, цветовой гамме, фасону, комплектации, конфигурации.

например, если потребитель приобрел 5 мешков шпаклевки, а, придя домой, понял, что для старого дома все же больше подойдет отделка гипсокартоном, то он имеет полное право вернуть их обратно владельцу.


в течение какого времени покупатель может вернуть товар


src=» «=»» alt=»Через какое время можно сделать возврат подкрылок в магазин»>

Как вернуть автозапчасть в магазин по Закону?


Так, например, если покупатель купил детали больше нужных для своей машины, а при возврате магазине не обнаружилось запчастей подходящего размера (которые стоят, например, 5000 рублей), то продавец может предложить подходящие, но дороже (например, за 6000 рублей). При этом, если покупатель согласится, ему придется доплатить только 1000 рублей.
  1. Если покупателя не устраивает ни один из вышеперечисленных вариантов, то он может написать заявление на возврат денежных средств при условии возврата ненужных автозапчастей;
Тот же порядок действий предусмотрен при возврате автозапчастей ненадлежащего качества (бракованных, с недостающими деталями и т.д.).



Эти пункты действуют и тогда, когда покупатель был согласен с видом товара во время приобретения и подписывал экземпляр чека, хранящегося у продавца.

Важно знать, что законом утверждён определённый перечень товаров, которые невозможно вернуть: Осуществить возврат товара из указанного списка в магазин или обменять его можно только при наличии неустранимого дефекта.
Возврат товара в магазин надлежащего качества происходит если соблюдены утверждённые пункты: Если кассовый чек отсутствует, то это не становится причиной отказа для возврата товара в магазин.


Возврат товара в магазин — в какой срок можно вернуть товар?


Рассмотрим ситуации возврата качественных и некачественных товаров более подробно.

Большинство покупателей владеет лишь общей информацией, зная, что качественные товары можно обменять в 14 дней, а некачественный на протяжении двух лет. Однако, не все так однозначно.

Для каждого конкретного случая прописаны свои правила возвращения. Магазины зачастую информируют покупателя о невозможности возвращения и обмена того или иного изделия, но предоставляемая информация не всегда правдива.


Правила возврата качественных и некачественных товаров в магазин


В 25-й статье закона, регламентирующего отношения продавца и покупателя (ФЗ №2300-1), говорится: потребитель имеет право потребовать у продавца обмена товара, если его не устраивают потребительские качества, комплектация, фасон, форма, габариты или расцветка купленной вещи. Исключение сделано для товаров, которые входят в перечень не подлежащих обмену и возврату. Согласно правительственному постановлению за номером 55 (последние изменения были внесены в 2015 году) к ним относятся: