Что должно быть указано в заявлении об отказе обмена айфона

Что должно быть указано в заявлении об отказе обмена айфона

Как можно вернуть айфон в течение 14 дней


Основаниями для возврата могут быть:
  • Резкое ухудшение финансового положения.
  • Не подошедшие цвет, форма и комплектация.
  • Смерть конечного получателя товара, либо разрыв отношений с ним.
Если потребитель нашёл в устройстве дефект, он также может вернуть свою технику и получить компенсацию, но для этого ему придётся обращаться не в магазин, а в гарантийный сервис Apple.

Что должно быть указано в заявлении об отказе обмена айфона


уточните, пожалуйста, по какой причине Вы хотели сдать аппарат?
уточните, пожалуйста, Вы обращались с письменной претензией? отказ в магазине получен письменный?

Все зависит от причины, по которой вы хотите сдать товар.

Если это поломка, то приходите, приносите притензию с требованием возврата денег либо обмена на аналогичный.

Вернуть восстановленный Айфон потребовалось гражданке, которая приобрела телефон у индивидуального предпринимателя. Она купила новый телефон Apple iPhone 5 White 16 Gb стоимостью 18 500 рублей.

На товар был установлен гарантийный срок – 12 месяцев. Вернуть восстановленный Айфон покупательница решила уже после ремонта, так как узнала о том, что ей был продан б/у товар. Гражданка выяснила, что телефон не является новым, а восстановлен.


Часто задаваемые вопросы: возврат денег за телефон


Возврат денег или обмен возможны только в связи с дефектами в работе. Или по усмотрению самого магазина.

При покупке консультант ввел в заблуждение, сказал, что телефон на 2 сим-карты, а на самом деле только на одну. Хотя мы предупреждали, что надо именно на две.

Телефоном еще не пользовались, пытались сдать его в магазин, но там сказали, что он не подлежит возврату. Что делать? Увы, качественный телефон и правда не подлежит возврату (см. вопрос выше)

Образец заявления на возврат товара в течении 14 дней


С момента покупки прошло не больше 14 дней (не считая дня покупки); Товар надлежащего качества; Товар не был в употреблении т.е.

упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена; Сохранены потребительские свойства товара; Имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара).



Если он окажется надлежащего качества, то никак.

Согласно статье 18 Закона “О защите прав потребителей”, вернуть айфон в магазин можно при следующих обстоятельствах:

  1. В первые 14 дней, если у телефона выявляются какие-то производственные недостатки, о возникновении которых при покупке продавец не предупредил;
При этом отсчет четырнадцатидневного срока начинается со следующего, после совершения покупки, дня.

Вернуть восстановленный Айфон потребовалось гражданке, которая приобрела телефон у индивидуального предпринимателя. Она купила новый телефон Apple iPhone 5 White 16 Gb стоимостью 18 500 рублей.

На товар был установлен гарантийный срок – 12 месяцев.

Вернуть восстановленный Айфон покупательница решила уже после ремонта, так как узнала о том, что ей был продан б/у товар. Гражданка выяснила, что телефон не является новым, а восстановлен.



А сам лоток, «Штирлиц», стоит 200-300 рублей 😀 С другой стороны, серийный номер указывается на лотке, и при покупке все же необходимо сверять все серийные номера на коробке, на лотке SIM-карты, корпусе и т.д -Поиск серийного номера и другой информации для устройств iPhone, iPad и iPod touch Думаете, это может создать мне дополнительные проблемы?

Примечание. Информация о праве на сервисное обслуживание, указанная на сайте службы поддержки Apple, основывается на имеющихся у компании Apple сведениях о дате покупки.

Если он окажется надлежащего качества, то никак.

Согласно статье 18 Закона “О защите прав потребителей”, вернуть айфон в магазин можно при следующих обстоятельствах:

  1. В первые 14 дней, если у телефона выявляются какие-то производственные недостатки, о возникновении которых при покупке продавец не предупредил;
При этом отсчет четырнадцатидневного срока начинается со следующего, после совершения покупки, дня.

Образец претензии об обмене (возврате) товара — мобильного телефона


г. Санкт-Петербург, Московский пр-т, д.

111, кв. 11, контактный тел.: 8-981-777-77-77 об обмене (возврате) мобильного телефона Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон (смартфон или коммуникатор) “Марка, полное название аппарата” денежную сумму в размере 8 888 руб.