Что если обувь из терволины не подошла по размеру

Оглавление:

Можно ли вернуть обувь в магазин, если она не подошла?


  1. Неподходящая расцветка.
  2. Неподходящий фасон.
  3. Неподходящая форма.
  4. Неподходящие габариты.
  5. Неподходящий размер.
  6. Неподходящая комплектация.
  1. Сохранен товарный вид вещи.
  2. Вещью не пользовались.
  3. Вещь возвращается в той же «комплектации», со всеми ярлыками, вкладышами, инструкцией по эксплуатации и т.



Как мне доказать, что не ношеная и вернуть ее по факту не подошедшего размера?

И что вообще можно предпринять?

P.S. Подошву помыть даже не пришло в голову, я же в ней никуда не выходила, и даже не смотрела на нее. И вообще, так если рассуждать, тогда у них вся обувь в магазине ношеная еще до ее покупки.

27 Мая 2014, 17:41 Наталья, г. Чайковский Что если обувь из терволины не подошла по размеру

Обувь Терволина


Как вам этой фирмы?кто покупал,поделитесь впечатлением. как она по качеству? Как вам обувь этой фирмы?кто покупал,поделитесь впечатлением. как она по качеству? ужасная. Вот читайте, что со мной недавно произошло.

Покупала в Терволине босоножки фирмы Каприз, вроде немецкие и кожаные, и на вид крепкие. Но кожа это просто ужас, совершенно не растянулась, ноги какв орудии пыток, носить не просто нельзя, а невозможно.

Возможен ли возврат обуви в магазин после небольшой носки?


Действующее законодательство предусматривает возможность вернуть в магазин даже «выгулянную».

Но это не значит, что каждый может пользоваться товаром бесплатно , поносив и забрав деньги обратно. Критерии обуви, подпадающей под возврат по правилу 14 дней и той, которая уже носилась, существенно разнятся . Это предусмотрено положениями ст.


Можно ли вернуть обувь, если она неудобная и натирает ногу


Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» дает вам право на обмен непродовольственного товара, имеющего надлежащее качество, на аналогичный товар, который был приобретен у этого же продавца, если вещь не подошла по расцветке, форме, размеру, габариту или по комплектации. В какой срок можно вернуть, если она неудобная? Подумать о возврате вы можете в течение 2 недель после покупки.


Как вернуть в магазин обувь после небольшой носки


  1. в течении 14 дней по любому поводу;
  2. если товар бракованный (подошва отпала после первой носки, натирает, носки жмут, левая и правая босоножка разные и т.д.);
  3. если покупка не подошла по комплектации и т.д.
Более подробную информацию по вопросам возврата товаров (как качественных, так и нет) можно найти, изучив закон о защите прав потребителей.

Как вам обувь этой фирмы?кто покупал,поделитесь впечатлением. как она по качеству? Как вам этой фирмы?кто покупал,поделитесь впечатлением.

как она по качеству? Обувь ужасная.

Вот читайте, что со мной недавно произошло. Покупала в Терволине босоножки фирмы Каприз, вроде немецкие и кожаные, и на вид крепкие.

Но кожа это просто ужас, совершенно не растянулась, ноги какв орудии пыток, носить не просто нельзя, а невозможно.


Что если обувь из терволины не подошла по размеру


Как мне доказать, что обувь не ношеная и вернуть ее по факту не подошедшего размера? И что вообще можно предпринять? P.S. Подошву помыть даже не пришло в голову, я же в ней никуда не выходила, и даже не смотрела на нее.

И вообще, так если рассуждать, тогда у них вся обувь в магазине ношеная еще до ее покупки. 27 Мая 2014, 17:41 Наталья, г.

Чайковский

Действующее законодательство предусматривает возможность вернуть в магазин даже «выгулянную» обувь.

Но это не значит, что каждый может пользоваться товаром бесплатно , поносив и забрав деньги обратно. Критерии обуви, подпадающей под возврат по правилу 14 дней и той, которая уже носилась, существенно разнятся . Это предусмотрено положениями ст.


Как вернуть в магазин обувь, если она натирает?


в том случае, если была куплена обувь, необходимо в ней некоторое время походить по дому, так как туфли или кроссовки, которые уже носили, вернуть в магазин не возможно. Также есть шанс вернуть в магазин обувь, по истечении двух недель с момента покупки, только в том случае, если на изделие есть производственный дефект. В этом случае, можно вернуть обувь по гарантии, которую дает каждый производитель на свой товар.