Деловые линии претензионный отдел куда писать

Суть претензии к ООО «Деловые линии»


Суть претензии к ООО «Деловые линии»:

Суть претензии к ООО «Деловые линии»:

В соответствии с приемной накладной № НЧ0016162 от 21 декабря 2010г. ООО «Деловые линии» приняло на себя обязательства по организации доставки груза в количестве 1 места, весом 91 кг, объемом 0,37 м3 из г.

Набережные Челны в г. Екатеринбург.

Менеджером ООО «Деловые линии» г. Набережные Челны Павловой Светланой был заявлен срок доставки- 3-4 дня. Срок, указанный на сайте http://dellin.ru — 26.12.10.

27 декабря к нам обратился наш клиент, с вопросом, когда доставят его груз.

Но после того, как 29 числа груз не доставили до клиента, мы позвонили еще раз.

Оператор сообщил, что груз потеряли на складе, ищут, и скорее всего выдадут только 11 января 2011г.

После требования разобраться, от ООО «Деловые линии» последовало предложение написать претензию в претензионный отдел, что мы и сделали.

Фактически прошло – 16 календарных дней с момента отправки груза.


Datalife Engine Demo


Datalife Engine Demo

Все чаще подаются жалобы в адрес перевозчика «Деловые линии», претензия каждого клиента субъективна; что касается финансовых требований, то нарушения, послужившие поводом для спора, типичны.

Клиенты, у которых не возникало проблем с грузами, высоко ценят профессионализм сотрудников компании «Деловые линии». Но практика показывает, что перевозчик выполняет обязательства перед клиентами только до возникновения каких-либо непредвиденных обстоятельств. Последние могут стать причиной:

— порчи груза и т.п.

При этом возмещать убытки перевозчик, как правило, не спешит.

Первое, что необходимо сделать клиенту транспортной компании при возникновении спорной ситуации, – тщательно изучить договор об оказании услуг.

Далее с учетом его пунктов и положений составляется в адрес компании стандартная претензия.

Специальные требования к ее формату отсутствуют.

Многие сегодня недовольны качеством работы компании «Деловые линии», претензии, образец документа с типовым набором требований можно скачать на сайте, помогут защитить интересы в досудебном порядке и добиться от перевозчика возмещения ущерба. Юридически грамотное общение с поставщиком услуг – ваш козырь в защите своих прав и интересов.



Datalife Engine Demo

Все чаще подаются жалобы в адрес перевозчика «Деловые линии», претензия каждого клиента субъективна; что касается финансовых требований, то нарушения, послужившие поводом для спора, типичны.

Клиенты, у которых не возникало проблем с грузами, высоко ценят профессионализм сотрудников компании «Деловые линии». Но практика показывает, что перевозчик выполняет обязательства перед клиентами только до возникновения каких-либо непредвиденных обстоятельств.

Последние могут стать причиной:

— порчи груза и т.п.

При этом возмещать убытки перевозчик, как правило, не спешит.

Первое, что необходимо сделать клиенту транспортной компании при возникновении спорной ситуации, – тщательно изучить договор об оказании услуг. Далее с учетом его пунктов и положений составляется в адрес компании стандартная претензия. Специальные требования к ее формату отсутствуют.

Многие сегодня недовольны качеством работы компании «Деловые линии», претензии, образец документа с типовым набором требований можно скачать на сайте, помогут защитить интересы в досудебном порядке и добиться от перевозчика возмещения ущерба.

Юридически грамотное общение с поставщиком услуг – ваш козырь в защите своих прав и интересов.



сотрудник ТК- «Да, нарушена. » Я — » вещь, которая находилась внутри повреждена?» Сотрудник ТК -«Я не знаю что это такое, у вас нет ни каких документов на груз» Я -» Но вы ведь привезли мне вполне осязаемый, материальный предмет, в разрушенной упаковке, предмет поврежден?

Поврежден. Будьте добры, укажите это в акте претензии.» Сотрудник ТК — «Я не буду этого делать, я не знаю что это, повреждения указывать не буду» Прошу лист бумаги, для написания жалобы, благо остальные сотрудницы претензионного отдела явно не хотят идти на конфликт, тут же предоставляют необходимый бланк, принимают заявление, заверяют печатью.


Деловые линии претензионный отдел куда писать


16:10:26 Номер накладной мне не сообщили 16:09:41 Укажите, пожалуйста, ИНН организации (ФИО — для частных лиц)?

16:11:08 У меня нет этой информации дорогой робот 16:10:40 Необходимо уточнить данные по отправке.

16:12:17 Какая информация Вам нужна? Я сообщила адрес доставки. Могу указать телефон 16:16:07 Сообщите, пожалуйста, требуется ли дополнительная оплата, сверх того, что вы получили от поставщика, и в каком объеме.