Договор оказания рекламных услуг между юридическими лицами образец

Договор на возмездное оказание рекламных услуг


1.1.3. Доводить до сведения клиентов Исполнителя информацию о Заказчике (наименование, местонахождение, часы работы, контактные телефоны). 1.1.4. ____________________ (иные услуги). 2.1. Обязанности Заказчика: 2.1.1.

Предоставить Исполнителю информацию для подготовки рекламных материалов. 2.1.2. Согласовать формы материалов, подлежащих распространению Исполнителем.


Составление и условия заключения договора на оказание рекламных и маркетинговых услуг: образец различных соглашений


Этим реклама и отличается от любого другого вида информации, а также тем, что она направлена на круг лиц, который не определен заранее.

Любой договор на оказание, в том числе и, заключается между заказчиком и исполнителем. В качестве заказчика выступает рекламодатель, а исполнителем являются производитель и распространитель рекламы.

Образец договора на оказание рекламных услуг


Если какая-либо сторона договора зарегистрирована, как юридическое лицо, то в договоре необходимо указать их должности, которые занимают лица.

После этого в договоре необходимо прописать работу (конкретные рекламные), которая должна быть сделана исполнителем. Также, в бланке договора об оказании рекламных услуг нужно записать все права и обязанности обеих сторон.

В договорном соглашении обязательно должен быть предусмотрен пункт о каких-либо чрезвычайных ситуациях, которые могут сделать невыполнимым данное соглашение об оказании рекламных услуг.

Рекомендуем прочесть:  1 лишение прав за в нетрезвом виде

Договор оказания рекламных услуг между юридическими лицами образец


________ , именуемое(ый, ая) в дальнейшем » Исполнитель «, в лице ________ ________ , действующего(ей) на основании ________ , с другой стороны, вместе именуемые «Стор оны», а индивидуально – «Сторона», заключили настоящий договор возмездного оказания услуг (далее по тексту – «Договор») о нижеследующем: 1.1.

В соответствии с условиями «Договора» » Исполнитель » обязуется по заданию » Заказчика » оказать рекламные услуги (далее по тексту – «»), указанные в «Перечне» (Приложении № ________ к «Договору»), а » Заказчик » обязуется оплатить «Услуги».


Договор оказания всех видов рекламных услуг


Рекламное и/или PR-мероприятие – мероприятие (кампания, акция), направленное на информационное воздействие на потребителей с целью продвижения продукции (работ, услуг) заказчика (рекламодателя) на рынке сбыта продукции (работ, услуг). 1.1.4. Рекламно-информационные материалы (РИМ) – готовая к распространению форма рекламной информации (рекламы), в том числе любые текстовые, звуковые, радио-, аудиоматериалы, иллюстрации, рекламные ролики, плакаты, календари, афиши, буклеты, сувениры и т.д.).



Этим реклама и отличается от любого другого вида информации, а также тем, что она направлена на круг лиц, который не определен заранее.

Любой договор на оказание услуг, в том числе и рекламных, заключается между заказчиком и исполнителем.

В качестве заказчика выступает рекламодатель, а исполнителем являются производитель и распространитель рекламы.

1.1.3. Доводить до сведения клиентов Исполнителя информацию о Заказчике (наименование, местонахождение, часы работы, контактные телефоны). 1.1.4. ____________________ (иные услуги).

2.1. Обязанности Заказчика: 2.1.1. Предоставить Исполнителю информацию для подготовки материалов.

2.1.2. Согласовать формы рекламных материалов, подлежащих распространению Исполнителем.


Договор на оказание услуг по рекламе


Исполнители, оказывающие услуги рекламные услуги, как правило, руководствуются положениями главы 39 «Возмездное оказание услуг» ГК РФ. Согласно пункту 1 статьи 779 ГК РФ «Договор возмездного оказания услуг»: «По договору возмездного оказания исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги». Оплата выполненных услуг производится в соответствии со статьей 781 ГК РФ:

2.1.

Исполнитель обязуется осуществить приведение информации, предоставленной Заказчиком к готовой для размещения на сайте форме.

2.2. Исполнитель обязуется разместить рекламу, предоставленную Заказчиком в форме Заказа, указанном в Приложении №2 к настоящему договору, на сайте в порядке и на срок, установленный настоящим Договором или дополнительными соглашениями к нему.

1.1.2. Рекламное и/или PR-мероприятие – мероприятие (кампания, акция), направленное на информационное воздействие на потребителей с целью продвижения продукции (работ, услуг) заказчика (рекламодателя) на рынке сбыта продукции (работ,). 1.1.4. Рекламно-информационные материалы (РИМ) – готовая к распространению форма рекламной информации (рекламы), в том числе любые текстовые, звуковые, радио-, аудиоматериалы, иллюстрации, рекламные ролики, плакаты, календари, афиши, буклеты, рекламные сувениры и т.д.).