Досудебная претензия на почту за недоставленные посылки

Досудебная претензия на почту за недоставленные посылки


— получения вскрытого письма, посылки — задержки выдачи отправления. В любом из этих случаев может быть подана претензия на почту, образец можно скачать здесь. Претензия на почту России, образец документа поможет вам оформить его надлежащим образом, всегда подается на основании факта нарушения прав получателя. Действующим законодательством РФ предусмотрена ответственность почтовой службы за вверенный ей груз.


Жалоба, претензия на Почту России


Среди основных причин для подачи жалобы стоит выделить:
  1. Неуважительное отношение персонала.
  2. Медленную работу почты, нарушение сроков доставки отправления или перевода.
  3. Утерю посылки или письма.
  4. Длинную очередь.
  5. Повреждение груза.
  6. Открытые посылки.
  7. Необоснованный отказ в предоставлении услуг.

Претензия Почте России


Орла, адрес назначения: 302056, г. Орел, ул. Радищева, 105. Почтовому отправлению присвоен идентификатор 36876168976168.

Цена услуги оплачена мной в полном объеме и составила 115 руб.

В соответствии со ст. 33 Федерального закона «О почтовой связи» в случае нарушения контрольных сроков пересылки оператор почтовой связи несет ответственность в размере 3 % от цены услуги за каждый день просрочки.


Образец претензии почтовым работникам


Образец претензии почтовым работникам

Думаю если на каждую задержку мы будем отвечать претензией, дело наконец сдвинется.

Рекомендуем прочесть:  Коротко о себе пример

«___»__________ 2010 г. я воспользовалась услугами ФГУП «Почта России» по пересылке международных заказных отправлений, ___________________________.

Посылка отправлена из почтового отделение по адресу: ___________________. Стоимость отправки ___________________, номер отправления ______________.

В Россию посылка прибыла «___»__________ 2010 г.

(Прикладываем скрин статуса)

В связи с этим, требую в установленный законом срок: ответить на мою претензию и выплатить мне компенсацию в размере _________________.

Отправлять претензию по адресам:

131000, Москва, Варшавское шоссе, 37, факс: +7 (495) 956-99-51

Android Выбрать язык Текущая версия v.208.1


Как пожаловаться на Почту России и отправить претензию


Юридические услуги онлайн существенно экономят время, силы и средства соискателей. Также дистанционная поддержка позволит оперативно решить поставленные задачи, опираясь на индивидуальных обстоятельствах дела. Столкнувшись с некомпетентностью сотрудников «Почты России», а также рядом других проблем, необходимо искать пути воздействия на нерадивых работников.

В данном случае оперативность – важнейший фактор, ведь чем быстрее будет подана жалоба, тем больше шансов, что документ будет рассмотрен и по нему вынесут справедливое решение.

Досудебная претензия на почту за недоставленные посылки

Как правильно отправлять претензии по почте?

Многие разбирательства начинаются с того, что вам нужно отправить претензию обидчику по почте.

Как правильно это сделать, чтобы в суде (в случае чего) вы смогли доказать факт отправки и факт получения вашей претензии – читайте далее.

На свободном месте конверта (обычно вверху) пишем «объявленная ценность десять руб. 00 коп.» (цифры – словами). Ценность в 10 рублей достаточна.

Рекомендуем прочесть:  Суд со сбербанком при увольнении

Заполняете уведомление о вручении.

Там тоже все просто и написано что и где писать.

Отдаете это все сотруднику почты. Сообщите, что хотите отправить ценное письмо с уведомлением о вручении.

Обязательно заберите у него квитанцию и второй экземпляр описи с подписью и печатью.

Квитанцию и опись храните до получения уведомления о вручении. Затем все это скрепите вместе с уведомлением и доказательство готово.



Но в результате диспута на AliExpress.com мне вернули полную стоимость покупки (344,99 USD).

Как это было можно прочесть в первой части статьи. Но останавливаться на достигнутом я не захотел и решил написать претензию в Почту России.

Данную статью постараюсь написать в виде руководства к действию, для всех у кого случилась аналогичная ситуация. Поскольку факт кражи вложения в посылку я обнаружил только дома, то в моем отделении Почты России сначала отказались принимать жалобу.

По состоянию на 28 апреля 2020 г.

почтовое отправление не доставлено. Тогда как в соответствии с п. 6 Нормативов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 24.03.2006 г.

№ 160, контрольный срок пересылки в пределах одного города – административного центра субъекта РФ — составляет 2 дня.

В данном случае согласно информации электронного сервиса ФГУП России, который является общедоступным, а, следовательно, в доказывании не нуждается, нарушен срок пересылки письма на 15 дней, в результате чего до настоящего времени письмо адресату не поступило.