Если после покупки готовых очков в оптике через неделю они сломались

Очки — товар не подлежащий возврату?


В случае если ваши очки с браком, вы имеете право возврата в срок до 14 дней. В ситуации с некачественным товаром, ответственность на расходы за доставку несет только продавец. Обязать сделать это покупателя, продавец не вправе.

Возвращаются деньги в те же сроки, что и в случае обмена товара нормального качества.

Сохраняйте переписку с продавцом. Она поможет вам если мирным путем договориться не удастся.

Оправа сломана при замене линз, кто несет ответственность?

Что делать, если в оптике сломали очки?


В оптике Вас предупредили о возможной поломке Вашей оправы. Вы указали, что оптика освободила себя от ответственности, пояснив, что оправа не новая.

Возможно, материал, из которого изготовлена Ваша оправа, действительно, является непригодным для замены линз.

Решить этот вопрос можно путем назначения экспертизы, на разрешение которой поставить вопрос о наличии либо отсутствии в материале, из которого изготовлена оправа, свойств, могущих повлечь при замене линз повреждение оправы.

Все права защищены и охраняются законом.

Как вернуть очки в оптику, сделанные на заказ?


В качестве причины возврата он должен назвать одну из следующих:
  1. Неподходящий фасон;
  2. Неподходящий размер;
  3. Неподходящая расцветка;
  4. Неподходящие габариты;
  5. Неподходящая форма;
При этом вещь должна сохранить товарный вид, и возвращена со всеми ярлыками, наклейками и коробками, с которыми продалась.

  1. Вернуть потраченные деньги взамен на возврат самой вещи;
  2. заказать очки с другими характеристиками;
  3. Произвести ремонт бракованного элемента за счет торговой точки;
  4. Обменять товар плохого качества на аналогичный (по цене и характеристикам) хорошего качества;
По статье 25 Закона «О защите прав потребителей» в магазин нельзя вернуть только один предмет оптики надлежащего качество – очковые линзы.

Однако, в Законе не говорится о возврате очковых оправ.

Если после покупки готовых очков в оптике через неделю они сломались


Если после покупки готовых очков в оптике через неделю они сломались

Я купила очки, но они оказались некачественные.

Можно ли их вернуть ?

Очки в вашем случае могут быть возвращены или обменяны, если они действительно плохого качества. Или если вы заказали изготовление, но оптика «накосячила» и выполнила работу так, что мир в таких линзах видится вам хуже, чем без них.

  • § Ст. 18, 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Поэтому жаль, что вы не описали, в чем заключается плохое качество.

  • § Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. (утв. Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998).

Но если же очки действительно плохие, то вы имеете право вернуть деньги за них в общем порядке.

Напишите письменную претензию и потребуйте возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Дипломатично объясните сотрудникам оптики, что пойти вам навстречу выгодно для них же. Потому что если очки причинят вред вашему здоровью, то вы можете потребовать его возмещения в судебном порядке.



Сам ношу такие очки.

Да, глаза болели, но не 10 дней.

С недельку мучался. Сейчас всё в норме. не должны болеть (уставать) глаза от очков сходите в клинику и проверьте зрение у них — к примеру на плеханова получите бумагу и сравните результаты те он не учтен в очках или наоборот учтен да не так как надо Да, астигматизм, совсем небольшой.

Кстати, когда подбирали линзы, в них было комфортно, глаза болят только в тех, которые привезли.

Оправа сломалась в течение гарантийного срока, оптика готова вернуть деньги за оправу, но не за линзы и работу, мотивируя тем, что права ли оптика.

Дата регистрации: 06.04.2009 Вот если бы Вы меняли свой заказ по ст.

25 ЗПП (разонравились качественные очки), то в этом случае — вам бы вернули деньги за оправу, и удержали стоимость линз, а также стоимость работы мастера-оптика. У вас совершенно иная ситуация.


Возврат очков в оптику по закону


Письмо составляется в двух экземплярах. Еще есть момент, но его я могу раскрыть только в личном сообщении вам.

зрение может и измениться, да хоть за 1 день. линзы возврату не подлежат если они выточены в оправу это из фз если человек купил линзы для очков но их не выточили то есть они в коробке-упаковке их можно вернуть, хотя здесь тоже можно поспорить, вещь тоже индивидуальная , здесь фифти фифти, по жеоанию.

Если после покупки готовых очков в оптике через неделю они сломались

Я купила очки, но они оказались некачественные.

Можно ли их вернуть ?

Очки в вашем случае могут быть возвращены или обменяны, если они действительно плохого качества.