Если сломался сотовый телефон на гарантии что делать

Если сломался сотовый телефон на гарантии что делать

Что делать если сломался телефон на гарантии — инструкция


  1. Если основанием для неисправности послужила неправильная эксплуатация, то затраты на проведение экспертизы лягут на потребителя, а в отдельных случаях смогут в разы превзойти цену телефонного устройства.
  2. Если основанием для поломки послужил дефект в проектировании, производстве либо транспортировке и сохранении, то в таком случае затраты ложатся на торговца;
Поэтому пробовать совершить замену либо возвращение денежных средств телефона допускается, если потребитель убежден в том, что основанием для поломки послужило не его плохое обращение с аппаратом.

Сломался телефон на гарантии — каковы мои права?


Гарантия не распространяется на поломки телефона, связанные с неправильной эксплуатацией Если поломка связана не с условиями эксплуатации (уронили в воду, ударили о кирпич и т.д), то вы имеете право потребовать ремонт или замену на аналогичное устройство. Об этом написано в 20 статье ЗЗПП.

Однако в этих правилах есть исключения. Магазин сможет отказать в оплате ремонта, замене телефона или возврате денег, потраченных на его покупку, если вы не сможете доказать, что устройство поломалось не по вашей вине.

Так как сотовый принадлежит к категории сложных технических товаров, то на него распространяется гарантийный срок от одного до двух лет.

Если в течение оговоренного в гарантии срока телефон ломается, то вы имеете право:

  1. Обратиться в магазин с претензией и требованием починить сломавшийся.
  2. Просить обменять сломавшийся телефон на новый (аналогичный или другой).
Требовать ремонт сломавшегося телефона вы можете и без гарантийного талона.

Разобраться с правами покупателя и получить консультацию касательно поломки телефона на гарантии, вам поможет портал Правовед.ru. Закажите консультацию — и получите ответы на вопросы в режиме онлайн.

Выбор категории Здравствуйте у меня сломался Он на горантии но я потерял чек ,есть полная комплектация и штамп компании на гарантийное талоне но талон не заполнен. в магазин по гарантии не берут Подскажите что делать? 08 Июня 2019, 19:59 Магомед Магомедов, г.



Так как сотовый телефон принадлежит к категории сложных технических товаров, то на него распространяется гарантийный срок от одного до двух лет. Если в течение оговоренного в гарантии срока телефон ломается, то вы имеете право:

  1. Просить обменять сломавшийся телефон на новый (аналогичный или другой).
  2. Обратиться в магазин с претензией и требованием починить сломавшийся телефон.
Требовать ремонт сломавшегося телефона вы можете и без гарантийного талона.



  1. Если основанием для поломки послужил дефект в проектировании, производстве либо транспортировке и сохранении, то в таком случае затраты ложатся на торговца;
  2. Если основанием для неисправности послужила неправильная эксплуатация, то затраты на проведение экспертизы лягут на потребителя, а в отдельных случаях смогут в разы превзойти цену телефонного устройства.
Поэтому пробовать совершить замену либо возвращение денежных средств допускается, если потребитель убежден в том, что основанием для поломки послужило не его плохое обращение с аппаратом.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии


Особенно технически сложные конструкции.
Так что дает гарантия на телефон? В течение установленного времени (обычно это 12 месяцев) покупатель сможет: провести бесплатную диагностику устройства в сервисном центре; заменить сломавшийся или вышедший из строя телефон на аналогичный; бесплатно отремонтировать девайс в сервисном центре.

Как вернуть телефон по гарантии и получить деньги


О том, как вести себя в таких ситуациях, какие шаги следует предпринять и какие права имеет покупатель и продавец, читайте далее.

В РФ взаимодействие между покупателем и продавцом регулируется «Законом о защите прав потребителя».

В нем установлены нормы и правила по возвращению товаров.

Обращаем ваше внимание, что вернуть можно только товар с явными признаками брака или несоответствий, но не товар надлежащего качества.


Что делать со сломанным телефоном на гарантии в 2019 году


Юридическая грамотность это половина успеха, без доведения ситуации до судебных разбирательств.

В 2019 году на нашем сайте консультирование проводится бесплатно. Давайте разберем ситуацию на примере. В 2019 году вы купили или смартфон или даже планшет.

Причем никакого значения не имеет, для кого он был приобретен, пусть даже в подарок.

Основная суть здесь в сохранении всех бумаг, в том числе и чека, и упаковки.