Федеральный закон о средствах массовой информации

Федеральный закон о средствах массовой информации

ФЗ — О средствах массовой информации


Требования к рекламе в данном законе описаны в ст. 5: Как видим, в законе «О средствах массовой информации» (ФЗ «О СМИ») к рекламе применяется много требований и правил.

Под термином «цензура» понимается проверка различных текстов (произведений, статей) перед публикацией со стороны вышестоящих лиц.

Про цензуру идет речь в 3 статье ФЗ. Цензура и запрет на распространение печатного материала, согласно Федеральному «О СМИ», не разрешена.



См. постановление Пленума Верховного Суда РФ от 15 июня 2010 г. N 16

«О практике применения судами Закона Российской Федерации «
О средствах массовой информации» См. комментарии к настоящему Закону Президент Российской Федерации Москва, Дом Советов России применяется в отношении СМИ, учреждаемых в РФ, а для создаваемых за ее пределами — лишь в части, касающейся распространения их продукции в РФ.


Закон Российской Федерации о средствах массовой информации


1 – «Масс. информ.», ст.2 – «Основные термины СМИ»; ст.3 – «О недопустимости цензуры»; ст.4 – «О недопустимости злоупотребления свободой СМИ» 2.Организация работы СМИ : ст. 7 «Учредитель»; ст. 8 «Регистрация»; ст.12 «Освобожд.

от регистрации»; ст.13 «Отказ в регистрации»; ст.15 «Отмена регистрации»; ст.16 «Прекращ.

деятельности СМИ»; ст.19 «Налогообложение»; ст.20 «Устав редакции»; 3.Распространение массовой информации: ст.


Закон РФ О средствах массовой информации (о СМИ) 2021


Все последние изменения и дополнения откроются перед Вами как на ладони. Договор-Юрист.Ру постоянно следит за актуализацией кодексов и законов.

Так, например, Закон о СМИ не имеет на данный момент никаких новых запланированных редакций. Шансов найти более свежую действующую редакцию — нет.

Федеральный «О СМИ» устанавливает порядок регистрации СМИ, основания для приостановления или прекращения деятельности СМИ, выдачи лицензии на вещание, распространение рекламы.



Если говорить о двадцатом столетии, то предварительной цензуры не было лишь в промежуток с 1917 года (первый о печати) по 1922 (когда вновь была введена предварительная цензура). Следующего закона о печати (1990 год) пришлось ждать 68 лет. Закон «О средствах массовой информации» был принят Верховным Советом России и подписан Президентом РСФСР Ельциным Борисом Николаевичем 27 декабря 1991 года.


Закон о СМИ: простыми словами основные положения


Федеральный о СМИ разъясняет основные определения, используемые в медиа-сфере. Среди них: Недопустимость цензуры
Закон о СМИ запрещает злоупотреблять свободой производства и распространения информации. Это означает, что медиа-продукты не могут использоваться для совершения уголовных преступлений, разглашения тайн, охраняемых законом, распространения сообщений, в которых содержатся публичные призывы к террористической деятельности или поощряется терроризм, прочих экстремистских материалов, а также пропагандирующих культ жестокости и насилия, порнографию.



Федеральный закон о СМИ разъясняет основные определения, используемые в медиа-сфере.

Среди них: Недопустимость цензуры

Закон о СМИ: простыми словами основные положения
о СМИ запрещает злоупотреблять свободой производства и распространения информации. Это означает, что медиа-продукты не могут использоваться для совершения уголовных преступлений, разглашения тайн, охраняемых законом, распространения сообщений, в которых содержатся публичные призывы к террористической деятельности или поощряется терроризм, прочих экстремистских материалов, а также пропагандирующих культ жестокости и насилия, порнографию.



См. постановление Пленума Верховного Суда РФ от 15 июня 2010 г. N 16

«О практике применения судами Российской Федерации «
О средствах массовой информации» См.

комментарии к настоящему Президент Российской Федерации Москва, Дом Советов России применяется в отношении СМИ, учреждаемых в РФ, а для создаваемых за ее пределами — лишь в части, касающейся распространения их продукции в РФ.

Требования к рекламе в данном законе описаны в ст. 5: Как видим, в «О средствах массовой информации» (ФЗ «О СМИ») к рекламе применяется много требований и правил.

Под термином «цензура» понимается проверка различных текстов (произведений, статей) перед публикацией со стороны вышестоящих лиц. Про цензуру идет речь в 3 статье ФЗ. Цензура и запрет на распространение печатного материала, согласно Федеральному закону «О СМИ», не разрешена.