Гарантийное обслуживание бювелирных украшений

Оглавление:

Гарантия качества


Гарантия качества

«Мы любим своих покупателей, поэтому подбираем для них самое лучшее» — простой принцип, которому не так просто следовать.

Но оно того стоит.

За годы нашей работы мы выяснили, что тщательный отбор и внимание к деталям окупаются всегда: покупатели, убедившись в том, что мы предлагаем качественные вещи, возвращаются к нам снова и снова, чтобы порадовать себя и любимых.

Заводы, производящие ювелирные изделия для нас, — без сомнения, лучшие в России. Знающему человеку достаточно увидеть их названия: «Гродес», «Диамант», «Бронницкий ювелир», «Золотые традиции», «Соколов», «Русское золото», «Croma Cattene» (Италия) – и это только часть списка.

Мы отбираем самые лучшие, самые красивые вещи, которые перед продажей прошли проверку на предмет соответствия отраслевым стандартам изготовления ювелирных изделий.

Наша цель продать качественное изделие, которое подойдет именно вам и вашим близким.

Если у изделия обнаружится производственный брак, мы обязательно вернем деньги или обменяем украшение на товар надлежащего качества (подробнее об этом – в разделе «Возврат»).

Вы можете быть уверены — покупая у нас любое украшение, вы получаете то, что вы действительно искали, а также – качество, сервис и удовольствие!


Как вернуть ювелирное украшение в магазин


Да, не во всех случаях вам заменят или вернут деньги за покупку. По закону. Гарантия и ремонт ювелирного изделия Если вы приобретали ювелирное украшение через интернет-магазин – имеете право вернуть его по причинам: не понравилось, не подошло, не тот цвет и т.

Рекомендуем прочесть:  Копия договора для мрэо

д. (п.4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).

У вас на это семь дней, при условии соблюдения требований к возврату (товарный вид, упаковка, бирки, документы и т.

п.)

Да, не во всех случаях вам заменят или вернут деньги за покупку. По закону. Гарантия и ремонт ювелирного изделия Если вы приобретали ювелирное украшение через интернет-магазин – имеете право вернуть его по причинам: не понравилось, не подошло, не тот цвет и т.

д. (п.4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). У вас на это семь дней, при условии соблюдения требований к возврату (товарный вид, упаковка, бирки, документы и т.

п.)

Есть ли гарантия на ювелирные изделия?


Что касается возврата товара ненадлежащего качества, то его можно осуществить и по истечении двух недель, в рамках действия гарантийного срока и срока, положенного для возврата подобных товаров.

Кроме того, в Законе “О защите прав потребителей” прописан перечень товаров надлежащего качества, возврат которых на основании установленных характеристик невозможен. К таким относятся и ювелирные изделия.


Гарантийное обслуживание бювелирных украшений


Кратко о ремонте ювелирных украшений: Наиболее «слабым» местом ювелирных украшений является замок. Изделия постоянно одеваются и снимаются, а между тем замок постепенно изнашивается. Так же никто не застрахован и от случайной поломки в результате форс-мажорных обстоятельств.

В случае если замок на вашей цепочке сломался, Вам потребуется замена замка, либо замена замка – карабина в вашем любимом украшении.

Пример плетения двойной ромб в фото 21 Мая 2014, 21:23 Михаил, г.

Медвежьегорск

Гарантийное обслуживание бювелирных украшений

Гарантия на ювелирные изделия


Возврат и обмен товаров, которые соответствуют или не соответствуют нормам и стандартам качества, возможен только в рамках положений федерального закона «О защите прав потребителей». Вы вправе прийти к продавцу с вопросом обмена изделия нормального качества в на протяжении 14 дней с дня покупки, если оно не подошло вам по размеру, цвету, фасону, комплектации, габаритам, характеристикам или функционалу.

Какой срок гарантии устанавливается на ювелирные изделия по закону?


В этой статье речь пойдет о сроках гарантии на ювелирные украшения.

Ювелирные изделия относятся к категории товаров, которые не подлежат возврату, если они надлежащего качества. Купленную драгоценность (независимо от наличия в ней драгоценных металлов, камней) нельзя обменять или вернуть просто из-за того, что она вам не подошла. Закон запрещает это. Срок, в течение которого предъявляются претензии продавцу при обнаружении дефекта ювелирного изделия, если гарантийный срок не установлен, также имеет свои особенности. Во-первых, существует ОСТ 117-3-002-95, четко закрепляющий срок выявления скрытого дефекта — 6 месяцев.