Как написать заявление на возврат товара ненадлежащего качества

Как написать заявление на возврат товара ненадлежащего качества

Потребители интересуются: где взять образец заявления о возврате товара надлежащего качества и ненадлежащего? Иск в суд


Рассмотрим, как правильно составлять и куда подавать исковое заявление о возврате товара.
Основной причиной для написания искового заявления на возврат является отказ продавца принимать товар обратно.


Как написать претензию на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества?


Для урегулирования прав граждан принят Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей», содержащем сведения о различных аспектах данного вопроса. Ст. 18, 19 этого закона определяют механизм взаимоотношений между двумя сторонами сделки купли-продажи, если покупка оказалась с недостатком .

Претензию можно предъявить к купленной вещи, качество которой оказалось ненадлежащим , а о имеющих место недостатках покупатель не был предупрежден.

Как осуществить возврат товара ненадлежащего качества?


осуществить возврат ненадлежащего качества , расторгнув договор купли-продажи и получив назад уплаченные за товар денежные средства; потребовать устранить выявленные недостатки товара за счет продавца, либо устранить такие недостатки самостоятельно, после чего истребовать с продавца потраченные на это финансы; вернуть товар несоответствующего качества и потребовать замены его на аналогичный или же иной при условии компенсации разницы в цене; требовать соразмерного уменьшения покупной цены.

Заявление на возврат денег за товар ненадлежащего качества


Заявление пишется в соответствии с общепринятым образцом, шаблон которого представлен ниже.

В документе указываются такие моменты: Кому адресуется акт – ФИО директора (владельца) точки продажи и наименование организации (супермаркет, торговый центр и т.д.); Сведения о заявителе – ФИО, паспортные данные, контакты для связи (номер телефона); Наименование приобретенного изделия (туфли, мобильный телефон, кухонный комбайн и т.п.)

Заявление на возврат товара ненадлежащего качества


Правила подачи заявления на возврат товара ненадлежащего качества и порядок его подачи – тема нашей статьи.
Заявление на возврат товара ненадлежащего качества
Составить претензию можно двумя способами: Заявление, написанное юристом, этих проблем попытается избежать, насколько это возможно в конкретной ситуации.


Как написать претензию (заявление) на возврат продавцу товара ненадлежащего качества


Если же продукция использовалась менее 30 дней в течение 12 месяцев – срок возврата возрастает до 1 года.

Претензия на возврат товара может быть составлена в следующих случаях:

  1. Габаритные размеры и масса не соответствуют паспортным данным.
  2. Заявленные характеристики не совпадают с фактическими.
  3. Наличие скрытых дефектов. Они могут быть обнаружены только в процессе длительной эксплуатации.
Главной проблемой является доказательство этих факторов.

Образец претензии на возврат товара ненадлежащего качества: Ключевые пункты


Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту: Согласно законодательству, в случае приобретения бракованной вещи, покупатель вправе заполнить образец претензии на возврат товара ненадлежащего качества.

Предъявив письменную просьбу, намного легче разрешить конфликт.

Единый образец для бланка не предусмотрен.

Он составляется в произвольной форме, может быть написан от руки или напечатан на принтере.

Как написать заявление на возврат товара ненадлежащего качества


Обращение-претензия на возврат денег за некачественный или бракованный может быть составлена и написана в свободной форме , неважно — от руки или напечатана на ПК.

Желательно, чтобы документ состоял из трех важных частей, и содержал всю подробную и важную информацию: Указать, когда и что вы приобрели в компании продавца, какой. Приложить документы на продукцию, чековые квитанции на покупку товара.


Образец заявления на обмен товара ненадлежащего качества


Подобное заявление станет определенной гарантией того, что продавец примет товар назад и у него будет меньше поводов для отказа. Кроме претензионного письма, следует предоставить копию чека или другого документа, подтверждающего факт осуществления сделки.

При отсутствии чека его могут заменить: гарантийный талон; инструкция по эксплуатации изделия; штрих-код на упаковке.