Как вернуть новый мобильный телефон

Как вернуть новый мобильный телефон

Как вернуть новый мобильный телефон


«Начилозь» — подумал я и говорю: Я: Но ведь же телефоон покупали только вчера и менеджер жене сказала, что в течении 14 дней мы можем вернуть товар обратно. Менеджер стоял на своём: Товар технически сложный, возврату и обмену не подлежит.

Однако магазин может пойти на компромисс и обменять товар с Вашей доплатой. Не нужен мне этот товар. Я был удивлен и возмущен.

Я думал, что в магазиин вернуть можно всё, кроме батареек и лекарств.

Как можно оформить возврат мобильного телефона в магазин


О том, как это правильно сделать в соответствии с требованиями закона, речь пойдет в данной статье. Как показывает практика, человек по ряду причин меняет сотовые аппараты с периодичностью от 3 до 7 лет.

Достаточно значительный временной промежуток связан со сроком технической эксплуатации средства связи, а также с вкусовыми предпочтениями покупателя. Закон «О защите прав потребителей» прописывает различные сроки и порядки возврата приобретенных вещей в зависимости от того, качество их надлежащее или ненадлежащее.

Можно ли вернуть мобильный телефон в течение 14 дней?


Федеральный закон «О защите прав потребителя» дает покупателю право на возврат мобильного телефона на протяжении четырнадцати дней с даты покупки аппарата, при условии, что он оказался некачественным или имеет существенный недостаток.

Вопрос обмена или возврата исправных мобильных аппаратов по причине того, что телефон не понравился покупателю или не устроил его по фасону, цвету, форме, габаритам, комплектации или другим характеристикам, является достаточно противоречивым, так как может быть двояко расценен согласно трактовке закона, регулирующего вопрос обмена и возврата непродовольственных качественных товаров.

Способы возврата телефона в магазин


Только правило действует в некоторых случаев:
  1. Есть нарушения области гарантийных обязательств (период до 45 дней);
  2. Продукция ремонтируется больше 30 дней из-за неоднократных поломок.
  3. Сотовый имеет весомый дефект;
Если есть хоть одно условие, то покупатель может потребовать возврат денег или обмен. Для реализации своих прав необходимо написать претензию, чтобы можно быть вернуть мобильный телефон.


Возврат мобильного телефона в магазин


В связи с этим многие покупатели задаются вопросом, можно ли вернуть бракованный телефон или получить обратно потраченные деньги?

Безусловно, можно, однако стоит знать некоторые тонкости этой процедуры.

Об этих нюансах и пойдет речь в данном материале. можно ли вернуть в магазин телефон по закону?
в данном перечне, как мы видим, нет мобильных телефонов, а значит продавец не имеет права отказаться принять данный гаджет обратно.

итак, можно ли сдать телефон обратно в магазин если не понравился? конечно возможно, но только при соблюдении таких факторов: в течение какого срока можно вернуть в магазин телефон? если телефон неисправен как вернуть в магазин как вернуть телефон купленный в кредит?

клиент пишет на имя руководителя торговой точки заявление с указание причины расторжения договора кредита; далее маркет в течении 10 суток возвращает на счет в банке сумму, внесенную уплаченного; покупателю также возвращается его первоначальный взнос.


в какой срок и каким образом можно вернуть телефон в магазин


  1. мало памяти и так далее.
  2. не нравится дизайн;
  3. слабая операционная система;
вследствие, у многих возникает вопрос: можно ли вернуть мобильные устройства обратно в магазин?

в законе рф « о защите прав потребителей» есть отдельная статья, которая посвящена именно этой проблеме. стоит отметить, что сроки и условия возврата для исправного товара сильно отличаются от неисправного товара.


как вернуть новый телефон?


как вернуть новый телефон?

как вернуть новый телефон?

вы только что приобрели новый сотовый и в нем обнаружился брак, либо он вам разонравился. в любом случае, вы можете вернуть его обратно в магазин.

и не слушайте продавцов, которые будут утверждать, что сотовый телефон не подлежит возврату.

у вас есть полное право приобретенный недавно телефон вернуть продавцу, в случае обнаружения в устройстве брака и прочих технических дефектов. от руки на листе а4-формата напишите в адрес продавца претензию.

этот документ сделайте в двух экземплярах. в тексте должно быть требование о прекращении соглашения купли-продажи, а не обмена сотового аппарата на другое устройство.

одну копию претензии отдайте на подпись директору либо менеджеру салона сотовой связи.

style=» float:=»» left;=»» margin:=»» 0=»» 10px=»» 5px=»» 0;»=»» src=»»>