
Оглавление:
Как вернуть в магазин наушники
14 дней со дня приобретения покупателем. Правовую основу составляют статьи 18, п 5, 29, 30,31 ФЗ о защите прав потребителей. Ваше право на обмен или возврат товара и получение за него ранее уплаченной суммы,- регламентировано ФЗ » О защите прав потрекбителей»















Закон РФ
В свою очередь наушники должны отвечать следующим характеристикам:
- должны быть сохранены все комплектующие элементы: защитная пленка, ярлыки, этикетка, коробка.
- не использованными;
- быть в товарном виде;
- чек или квитанция;
- технический паспорт;
- инструкция;
Оформить возврат товара можно на странице самообслуживания или позвонив в Службу поддержки покупателей интернет-магазина Apple Store по телефону 8 800 333 5173 с 09:00 до 21:00 (московское время) с понедельника по пятницу (звонки из Москвы по местному тарифу; остальные звонки по междугороднему тарифу).
Возврат товаров регулируется Политикой продаж и возврата средств Apple. Если вы передумали, вы можете вернуть приобретённое оборудование в стандартной комплектации в течение 14 календарных дней с момента доставки.
Что можно сказать при возврате наушников чтобы вернули деньги
С какого момента исчисляется гарантийный срок, читайте тут.
Почему нельзя некоторые товары отправлять к продаже повторно? Кроме бытовой проблемы и возможных неисправностей при дальнейшей эксплуатации, такие товары могут причинить вред жизни и здоровью человека.
Как вернуть деньги с Алиэкспресс: описание всевозможных случаев возврата интересные нюансы, о которых не все знают!
Стоит сделать запрос на продление срока ожидания (защиты), ведь не исключаются форс-мажорные случаи, когда груз может задержаться в пути или на таможне.
Попробуйте посмотреть здесь: Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную «горячую линию»:

