Как вернуть велосипед в магазин

Оглавление:

возврат велосипеда в магазин


n 575 перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли — продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

возврат денег за велосипед


статья 18. права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1.

потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за суммы.

в данной статье мы постараемся раскрыть тему – что делать, если купленный велосипед не подошел или после его покупки произошла поломка, в течение гарантийного срока.

это наиболее сложная ситуация, которая возникает в случае, если покупатель не серьезно подходит к выбору велосипеда и не учитывает его параметры и характеристики.

такая ситуация возникает, например, когда велосипед не подходит по размеру и дальнейшая его эксплуатация не возможна.

для этого нужно обратится в магазин с претензией и потребовать либо замены товара, любо уменьшения стоимости, либо возврата денеж.

средств. (ваше право в соответствии с фз о защите прав потребителей.) скажите пожалуйста, проводится экспертиза или еще, что то для уточнения поломки? как доказать, что это не моя вина? или они должны сразу вернуть(поменять) товар?

есть вопрос к юристу? совершенно верно продавец в своем сервисном центре проводит экспертизу товара, где и выясняется причина поломки — если это заводской брак и т.п.

для этого нужно обратится в магазин с претензией и потребовать либо замены товара, любо уменьшения стоимости, либо возврата денеж.

средств. (ваше право в соответствии с фз о защите прав потребителей.) скажите пожалуйста, проводится экспертиза или еще, что то для уточнения поломки? как доказать, что это не моя вина?

или они должны сразу вернуть(поменять) товар?

есть вопрос к юристу? совершенно верно продавец в своем сервисном центре проводит экспертизу товара, где и выясняется причина поломки — если это заводской брак и т.п.

src=» «=»» alt=»Как вернуть велосипед в магазин»>

Возврат и обмен велосипеда


В данной статье мы постараемся раскрыть тему – что делать, если купленный велосипед не подошел или после его покупки произошла поломка, в течение гарантийного срока. Это наиболее сложная ситуация, которая возникает в случае, если покупатель не серьезно подходит к выбору велосипеда и не учитывает его параметры и характеристики.

Такая ситуация возникает, например, когда велосипед не подходит по размеру и дальнейшая его эксплуатация не возможна.


Как вернуть велосипед в магазин?


Существуют определенные нормы, разрешающие вернуть товар или же, наоборот, препятствующие проведению процедуры обмена.

К таковым относятся, например, перечень товаров, подлежащих обмену и возврату. И в нем вполне четко указано, что “автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения” обмену и возврату не подлежат. Как не сложно догадаться, мотовелотовары – это и есть велосипеды.


Возврат велосипеда, как вернуть велосипед в магазин и получить уплаченные деньги


если относится к категории — сезонные, то срок гарантии на него может начинать течь с момента наступления соответствующего сезона; если товар относится к группе — технически сложные товары, то применяются специальные правила по его возврату; если товар относится к группе — крупногабаритные товары, то применяются специальные правила по его доставке.