Когда вернуть деньги за телефон невозможно

Когда вернуть деньги за телефон невозможно

Можно ли вернуть деньги за сотовый телефон


Практически все случаи, связанные с тем, что ваш сотовый перестал функционировать, можно уложить в следующие ситуации: Бывают и другие причины, однако, в любом случае, самым лучшим решением остается забрать деньги. Именно в этой ситуации свобода выбора окажется наиболее полной. Бывает, что клиент приходит в магазин и говорит: мол, не нравится мне эта техника, хочу другую или отдайте заплаченную сумму обратно.

Когда вернуть деньги за телефон невозможно


Спасибо за ответ Сергей.

Извиняюсь за недостаточно полное описание процесса проблемы.

Дело в том, что 23.08.16 я уже сдала телефон в салон сотовой связи вместе с претензией на возврат денежных средств в течение 10 дней с момента обращения и имею на руках экземпляр подписанный продавцом о приеме товара и претензии. А также, в устной форме, отказ в удовлетворении моих требований. А в письменном ответе они меня только приглашают.


Возврат сотового телефона в течении 14 дней


11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55) и относится к технически сложному товару.

Совершенно другое дело если телефон имеет какие-то недостатки.

Часто задаваемые вопросы: возврат денег за телефон


Возврат денег или обмен возможны только в связи с дефектами в работе.

Или по усмотрению самого магазина. При покупке консультант ввел в заблуждение, сказал, что телефон на 2 сим-карты, а на самом деле только на одну.

Хотя мы предупреждали, что надо именно на две.

Телефоном еще не пользовались, пытались сдать его в магазин, но там сказали, что он не подлежит возврату. Что делать? Увы, качественный телефон и правда не подлежит возврату (см.

вопрос выше)

Что делать если положил деньги на другой номер и как их вернуть


Ошибка платежа выявлена сразу после оплаты на терминале.

Если оплата проведена лично, то полученный чек об оплате, содержащий информацию об идентификации оборудования, территориальном размещении и времени платежа, позволяет сделать неотложный звонок в центр обслуживания. Сотрудники проведут проверку и примут решение о перенаправлении средств.

В случае если по техническим причинам оборудование чек не выдало, то установить его принадлежность можно по наклейке, размещенной на одной из его стенок.

Решение вопроса о возврате денег через оператора мобильной связи дистанционно.


Как вернуть деньги за телефон на гарантии — от претензии до суда


Срок гарантии указывается в документации к мобильнику.

Если аппарат сломался, вы сможете рассчитывать на бесплатную починку. При наличии неясностей можно уточнить детали у продавца. Чтобы повысить уверенность в бесперебойной службе техники, можно продлить гарантию за деньги.

Рекомендуем прочесть:  Претензия по договору хранения

Что делать при поломке телефона срок гарантии не истек; в процессе использования аппарата не нарушались требования инструкции, телефону не наносился механический вред (его не роняли в воду, не грызли собаки и т.д.)

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии


Особенно технически сложные конструкции.
Так что дает гарантия на телефон? В течение установленного времени (обычно это 12 месяцев) покупатель сможет: провести бесплатную диагностику устройства в сервисном центре; заменить сломавшийся или вышедший из строя телефон на аналогичный; бесплатно отремонтировать девайс в сервисном центре.

Все взаимоотношения между участниками сделки регламентируются Законом о защите прав потребителей (ЗоЗПП).

Правовые нормативы рассматривают все допустимые ситуации и предоставляют схему действий. Если сломался телефон на гарантии, то покупатель имеет право сдать его продавцу, воспользоваться бесплатным ремонтом или обменять на соответствующий товар. Можно предъявить претензии продавцу, если: сохранилась гарантия; соблюдались правила эксплуатации; есть квитанции или иные платежные документы.


Как правильно вернуть деньги за телефон?


Если недостаток будет существенным, то вы имеете право предъявить продавцу одно из требований, указанных в статье 18 ФЗ «О ЗПП» Для этого необходимо направить в магазин письменную претензию, с указанием ваших требований. Добавив, что если в течение 10 дней ваши требования не будут выполнены, вы обратитесь в суд для защиты своих прав.