Куда обращаться при некачественно оказанной услуге

Куда обращаться при некачественно оказанной услуге

Как составить претензию на некачественное оказание услуг?


В этих случаях составляется письменный документ, при помощи которого можно обжаловать действия исполнителя – претензия на некачественное оказание услуг.
Претензия является документом, на основании которого проводится разбирательство Письменное обжалование действий исполнителя – это главное условие, при котором потребитель может отстоять свои права в случае их нарушения.

Как защитить свои права, если вам оказана некачественная услуга


Например, существуют строительные нормы и правила для каждого вида строительных или отделочных работ.

И если вы по договору подряда наняли бригаду рабочих для отделки квартиры или строительства дома, работы должны чётко соответствовать СНиПам. Договор подряда на отделку или строительство всегда нужно заключать в письменном виде, где перечислены все работы для исполнителя .

Некачественная услуга


Но в тоже время, если мы отправляемся к стоматологу или парикмахеру мы должны видеть результат оказанной услуги или все-таки выполненной работы.

Но, если с работами все понятно, было одно, стало другое, то с услугами сложнее. Словари трактуют как деятельность, приносящую саму по себе пользу тому, для кого она осуществляется.

могут быть двух видов: нематериальные – то есть совершенная деятельность, не имеет материального результата, ценность которого содержится в самих исполняемых действиях (например, врача-терапевта); имеющие материальную составляющую – то есть деятельность, в результате которой появляется какой-либо материальный результат (например, врача-протезиста).

Оказание некачественных услуг: образец претензии


Оказание некачественных услуг: образец претензии
В рамках гражданского оборота совершается огромное количество сделок. Оказание – это тоже сделка.

Разница между ней и куплей-продажей товара заключается в том, что потребитель не получает никакую вещь. Услугой в классическом смысле называют деятельность, которая приносит пользу для получателя.



В первую очередь – к исполнителю. Определить исполнителя важно, поскольку от этого зависит правильность направления претензий.

Исполнителем может быть: Для возврата денег за ненадлежаще оказанные нужно направить исполнителю письменную претензию.

Составление этого документа идет по схеме:

  • Данные потребителя (ФИО, место проживания, телефон);
  • Данные исполнителя;
  • Суть событий:
— Когда и куда обратились за; — Какой вид услуги заказывали; — Что получили в результате; — Подробное описание недочетов, доводы, почему услуга — некачественная.


Жалоба на некачественную услугу


Жалоба на некачественную услугу

Куда можно подать жалобу?

Жалоба на некачественную услугу может быть подана потребителем в следующие инстанции:

Что такое претензия потребителя?

Жалоба на некачественное оказание представляет собой несравнимо более сложный документ, по сравнению с жалобой на некачественный товар. Дело в том, что услуга является особым объектом гражданских прав, который расходуется в ходе употребления. Более того, результаты оказанной услуги значительно сложнее проверить на качество.

Безусловно, бывают и простые случаи, когда, например, портной сшил платье таким образом, что оно потеряло свое основное предназначение. Однако относительно ряда услуг (медицинские, парикмахерские, юридические услуги и т.д.) результат или крайне сложно оценить объективно, или на него влияют факторы, не связанные с профессионализмом человека, оказавшим такую.

Консультации юриста по теме:


Предоставление некачественных услуг


Качество должно соответствовать условиям, обговоренным в договоре.

Но бывает и так, что этот пункт в договоре опускают.

В этом случае к качеству предъявляются требования, которые являются стандартными для подобных видов работ или. Статья 722 говорит, что исполнитель обязан давать гарантию на свою работу.

Если же у заказчика возникли претензии к качеству, он может потребовать: Бесплатно устранить все недостатки; Заплатить за переделку работы (если это сделал сам потребитель или другие лица); Скидку на оказанные; Расторжения договора и возврата денег.