Оглавление:
- Жалоба на некачественное оказание медицинских услуг
- Некачественная медицинская помощь
- Претензия на некачественно предоставленные платные медицинские услуги
- Образец Претензии в клинику
- Некачественные медицинские услуги куда жаловаться
- Претензия пациента на некачественное оказание медицинской помощи
- Кому жаловаться на некачественное лечение? Советы юристов
Жалоба на некачественное оказание медицинских услуг
Вариантов может быть много, но суть последствий таких действий или бездействий одна — в результате наступило стойкое ухудшение здоровья (или ухудшение внешнего вида после косметологических манипуляций) либо смерть пациента. Факт обращения граждан в медицинское учреждение подтверждается заключением с ним договора на оказание платных услуг, квитанцией об оплате в определенном денежном эквиваленте, а также картой больного. Давайте отметим, что же можно написать в качестве жалобы на некачественные услуги.
Некачественная медицинская помощь
Следовательно, при претензиях к качеству «бесплатной» медицинской помощи пациенты вправе ссылаться на указанный Закон.
Конечно, не нужно заранее думать о плохом.
Однако, на всякий случай некоторые меры предпринять стоит: Ответственность врача и медицинского учреждения Статья 1068 Гражданского кодекса РФ гласит, что за вред, причиненный работником юридического лица, отвечает работодатель, то есть, в нашем случае, медицинское учреждение.
Претензия на некачественно предоставленные платные медицинские услуги
Потребитель: Савин Петр Васильевич Адрес: 690085, г. Владивосток, Цветочная, д.7, кв.12.
Тел: указать контактный телефон Я с Вашей организацией заключил договор от «15» марта 2012 года № 85-12 на предоставление платных медицинских услуг, это подтверждается договором (чеком или квитанцией).
Ваша организация обязательства по вышеуказанному договору исполнила ненадлежащим образом, а именно _______________________________________________________(перечислите недостатки).
В результате некачественного оказания медицинской услуги недобросовестной медицинской структурой, был причинен вред здоровью, а также физические и нравственные страдания. Для обоснования своих переживаний и страданий, следует описать самочувствие пациента, упомянуть об эмоциональном стрессе, а также перечислить все неудобства, которые были испытаны в результате некачественного оказания медицинской помощи.
Образец Претензии в клинику
- Причинения вреда здоровью пациента;
- Отказа от договора и возврата уплаченных денежных средств;
- Некачественного оказания медицинских услуг;
Некачественное оказание медицинской помощи: составление жалобы, экспертиза и получение компенсацию
Ответственность за причинение вреда пациенту бывает как гражданская, так и уголовная.
Это напрямую влияет на определение круга ответственных. Уголовная ответственность наступает, если действия медика привели к смерти или тяжелым последствиям для здоровья, а также в случае халатности работника. Так, согласно ст.118 УКРФ, тяжкий вред, нанесенный во время врачебных действий по неосторожности, оценивается как уголовное преступление и ответственность, в этом случае, не на клинике, а на враче.
Это касается и ст.293УКРФ (тяжкий вред нанесенный вследствие халатности).
Некачественные медицинские услуги куда жаловаться
Многие из нас не знают своих прав, либо зная, что права нарушаются, спускают все «на тормозах», боясь, что в следующий раз, когда придется обратиться в какую-либо инстанцию, услуги окажут не качественно, либо не окажут вовсе. Это касается и вопросов медицины и здравоохранения в целом.
Как бы то ни было, согласно ст. 41 Конституции РФ, каждый имеет право на охрану здоровья и помощь.
Претензия пациента на некачественное оказание медицинской помощи
- степень достижения запланированного результата.
- своевременность оказания медицинской помощи;
- правильность выбора методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации при оказании помощи;
Кому жаловаться на некачественное лечение? Советы юристов
– В первую очередь нужно изложить проблему руководителю лечебного учреждения – директору или главврачу.
Лучше донести претензию в письменном виде, в двух экземплярах. На втором, вашем экземпляре, должна быть пометка о том, что жалоба принята. Ответить на нее обязаны в течение 10 дней.
Подавая жалобу, внимательный пациент способен во многом предугадать реакцию руководства.
Если ответственный сотрудник общается с вами «через губу», препирается, не ждите!
Тут же пишите претензию на лечебное учреждение в территориальное управление Росздравнадзора и в соответствующий территориальный орган Минздрава: скорее всего, мирно проблему все равно не решить.