Куда жаловаться на организацию которая предоставляет некачественные медицинские услуги

Куда жаловаться на организацию которая предоставляет некачественные медицинские услуги

Жалоба на некачественное оказание медицинских услуг


Вариантов может быть много, но суть последствий таких действий или бездействий одна — в результате наступило стойкое ухудшение здоровья (или ухудшение внешнего вида после косметологических манипуляций) либо смерть пациента. Факт обращения граждан в медицинское учреждение подтверждается заключением с ним договора на оказание платных услуг, квитанцией об оплате в определенном денежном эквиваленте, а также картой больного. Давайте отметим, что же можно написать в качестве жалобы на некачественные услуги.

Некачественная медицинская помощь


Следовательно, при претензиях к качеству «бесплатной» медицинской помощи пациенты вправе ссылаться на указанный Закон.

Конечно, не нужно заранее думать о плохом.

Однако, на всякий случай некоторые меры предпринять стоит: Ответственность врача и медицинского учреждения Статья 1068 Гражданского кодекса РФ гласит, что за вред, причиненный работником юридического лица, отвечает работодатель, то есть, в нашем случае, медицинское учреждение.

Претензия на некачественно предоставленные платные медицинские услуги


Потребитель: Савин Петр Васильевич Адрес: 690085, г. Владивосток, Цветочная, д.7, кв.12.

Тел: указать контактный телефон Я с Вашей организацией заключил договор от «15» марта 2012 года № 85-12 на предоставление платных медицинских услуг, это подтверждается договором (чеком или квитанцией).

Ваша организация обязательства по вышеуказанному договору исполнила ненадлежащим образом, а именно _______________________________________________________(перечислите недостатки).



В результате некачественного оказания медицинской услуги недобросовестной медицинской структурой, был причинен вред здоровью, а также физические и нравственные страдания. Для обоснования своих переживаний и страданий, следует описать самочувствие пациента, упомянуть об эмоциональном стрессе, а также перечислить все неудобства, которые были испытаны в результате некачественного оказания медицинской помощи.

Образец Претензии в клинику


  • Причинения вреда здоровью пациента;
  • Отказа от договора и возврата уплаченных денежных средств;
  • Некачественного оказания медицинских услуг;
Претензия должна содержать описание нарушенных прав и свобод пациента, требования к медицинскому учреждению, которые должны быть удовлетворены.


Некачественное оказание медицинской помощи: составление жалобы, экспертиза и получение компенсацию


Ответственность за причинение вреда пациенту бывает как гражданская, так и уголовная.

Это напрямую влияет на определение круга ответственных. Уголовная ответственность наступает, если действия медика привели к смерти или тяжелым последствиям для здоровья, а также в случае халатности работника. Так, согласно ст.118 УКРФ, тяжкий вред, нанесенный во время врачебных действий по неосторожности, оценивается как уголовное преступление и ответственность, в этом случае, не на клинике, а на враче.

Это касается и ст.293УКРФ (тяжкий вред нанесенный вследствие халатности).

Некачественные медицинские услуги куда жаловаться


Многие из нас не знают своих прав, либо зная, что права нарушаются, спускают все «на тормозах», боясь, что в следующий раз, когда придется обратиться в какую-либо инстанцию, услуги окажут не качественно, либо не окажут вовсе. Это касается и вопросов медицины и здравоохранения в целом.

Как бы то ни было, согласно ст. 41 Конституции РФ, каждый имеет право на охрану здоровья и помощь.

Претензия пациента на некачественное оказание медицинской помощи


  1. степень достижения запланированного результата.
  2. своевременность оказания медицинской помощи;
  3. правильность выбора методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации при оказании помощи;
Оценка качества медицинской помощи Оценка качества медицинской помощи при добровольном страховании и иных платных медицинских услугах в настоящее время не получила отражения в действующем законодательстве.


Кому жаловаться на некачественное лечение? Советы юристов


– В первую очередь нужно изложить проблему руководителю лечебного учреждения – директору или главврачу.

Лучше донести претензию в письменном виде, в двух экземплярах. На втором, вашем экземпляре, должна быть пометка о том, что жалоба принята. Ответить на нее обязаны в течение 10 дней.

Подавая жалобу, внимательный пациент способен во многом предугадать реакцию руководства.

Если ответственный сотрудник общается с вами «через губу», препирается, не ждите!

Тут же пишите претензию на лечебное учреждение в территориальное управление Росздравнадзора и в соответствующий территориальный орган Минздрава: скорее всего, мирно проблему все равно не решить.