Могу я поменять фен через два дня в магазине

Могу я поменять фен через два дня в магазине

Можно ли в магазин вернуть фен


Можно ли в магазин вернуть фен. по причине не понравился? купил жене фен он ей не понравился можно ли вернуть?

Задан 2012-02-15 08:37:29 +0400 в теме «Защита прав потребителей» из г.

Москва

Можно ли в магазин вернуть фен

  • Можно ли вернуть в магазин фен на обмен другой большей мощности? — Можно ли вернуть в магазин фен на обмен другой большей мощности. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 1447 раз. Задан 2011-09-03 12:12:35 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

1 ответ.

Москва Просмотрен 1501 раз. Задан 2011-08-07 14:11:16 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

1 ответ. Москва Просмотрен 433 раза. Задан 2011-09-07 11:33:19 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»



Соглашайтесь пока продавец проявляет доброю волю __________________ Если вы съели мой мозг, то не надо стучать по черепу ложкой и требовать добавки(С)GreenGreen Купила фен-щетку.

Спонтанно. При этом у меня есть обычный фен. Передумла, хотела вернуть — отказали, ссылаясь на закон, на то, что это средство личной гигиены, возврату не подлежит.

Обычно заказы доставляются на следующий день после оформления заказа, ежедневно с 10:00 до 21:00 .

Возврат фен щетки в магазин


Если, купленный Вами фен надлежащего качества, Вы вправе осуществить его возврат, потребовав обратно уплаченные деньги, при следующих обстоятельствах: Кроме того, возврат фена надлежащего качества однозначно возможен в случае, если продавец добровольно соглашается на возврат товара в рамках какой-либо акции или по своей доброй воле.

При этом следует помнить, что по закону о защите прав потребителей.

Возврат фена, как вернуть фен в магазин и можно ли получить деньги


Для того, чтобы выяснить, можно ли осуществить возврат фена в магазин и получить уплаченные за него деньги необходимо определиться со следующим обстоятельством: либо фен не подошел Вам по цвету, размеру, фасону и иным подобным характеристикам (необходимо вернуть деньги за фен надлежащего качества); либо фен ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за фен ненадлежащего качества).


Как можно вернуть товар в магазин если он не понравился?


Основной закон в нашей стране, который регулирует данное направление, это Закон РФ от 07.02.1992 под номером 2300-1 «О защите прав потребителей».

Его положения информируют граждан о том, что возврат товара обратно в магазин в России возможен. Из этого НПА можно узнать, как и в каких ситуациях можно осуществить возврат или обмен товара в магазине, если он нормальный по качеству или наоборот, не соответствует стандартам.


Можно ли вернуть фен, если он не понравился?


Произвести возврат фена можно только в том случае, если в процессе его эксплуатации были выявлены какие-то неточности в его работе, иначе говоря, фен оказался бракованным. В этом случае вернуть фен можно:
  1. На основании действующего гарантийного срока (который прописан в гарантийном талоне);
  2. На основании выявленного брака в любое время;
Для того, чтобы вернуть фен в магазин, вам понадобятся:
  1. Найти чек, который подтвердит, что вы купили фен в данном магазине;
  2. Собрать фен и все его комплектующие, которые были выданы в процессе покупки (насадки, коробки, упаковки, мешки);
Если чек потерян, а фен был куплен менее тридцати дней назад, то в магазине можно попросить проверить историю кассовой ленты, которая, обычно, сохраняет историю о покупках за последний месяц.

  1. Найти гарантийный талон.


Причиной для обмена может выступать тот факт, что товар не подходит клиенту по габаритам, цветовой гамме, фасону, комплектации или не соответствует размеру.

При этом обязательным условием является неиспользование товара, который покупатель желает обменять, сохранение его товарного вида, ярлыков. Также необходимо предъявить кассовый чек или иной документ, который подтвердит продажу товара именно в этом объекте торговой сети.


Возврат неработающего фена


За невыполнение данного требования потребителя продавец уплачивает потребителю неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки требования (установлено ст.23 ФЗ «О защите прав потребителей»). Когда актуально право на предоставление замены товару на время ремонта Существует перечень «технически сложных товаров», в отношении которых не действует право требования возврата денег или замены на другой товар (по истечении 15 дней после покупки).