Могу ли я вернуть деньги за телефон купленный в днс

Могу ли я вернуть деньги за телефон купленный в днс

Как вернуть товар в ДНС?


Согласно Закону “О защите прав потребителей”, технически сложные товары надлежащего качества, на которые распространяется гарантия, возврату и обмену не подлежат. Так как большинство товаров, купленных в ДНС, являются технически сложными товарами, вернуть их обратно в магазин, если они надлежащего качества, нельзя.

Вернуть в ДНС нельзя следующие категории: Полный перечень непродовольственных, не подлежащих обмену, смотрите здесь.

Могу ли я вернуть деньги за телефон купленный в днс


Или если в инструкции не написано, сколько работает телефон, и продавец не рассказал и не показал ничего — это косяк.

Или если инструкции не было — это тоже косяк.

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Купил телефон в днс хочу вернуть


Кто реально сталкивался?

Знаю, что если аппарат сломался в первый раз-то вернуть деньги нельзя, а вот если снова? Завтра буду звонить ч защиту прав потребителей.

А сейчас хочу послушать мнения.

Кто сталкивался? Поделитесь. Мобильное приложение «Happy Mama»

Так что дает гарантия на телефон?

В течение установленного времени (обычно это 12 месяцев) покупатель сможет: провести бесплатную диагностику устройства в сервисном центре; заменить сломавшийся или вышедший из строя телефон на аналогичный; бесплатно отремонтировать девайс в сервисном центре.



Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  1. выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
  • Андрей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу.

    Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней


    Согласно 25-ой статье закона РФ «О защите прав потребителей«, можно обменять или вернуть исправный непродовольственный товар на протяжении 14 дней с момента покупки , если товар не был в эксплуатации и не входит в перечень, не подлежащих обмену (предметы гигиены, из категории технически сложных, лекарства, драгоценности, автомобили, животные и т.д.).

    При этом обязательно должен быть сохранен изначальный вид товара и его комплектация, чек или квитанция на приобретение .