Оглавление:
- Может ли ооо вернуть товар ненадлежащего качества
- Как осуществить возврат товара ненадлежащего качества?
- Возврат товара надлежащего качества между юридическими лицами
- Возврат товара: права потребителей
- Как вернуть товар надлежащего качества?
- Права потребителя на на обмен и возврат товара ненадлежащего качества (бракованный) — как вернуть деньги
Может ли ооо вернуть товар ненадлежащего качества
Вместе с тем при определенных условиях такой можно вернуть продавцу, у которого он был приобретен, если не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Исключением являются некоторые непродовольственные (например, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, белье), которые не подлежат обмену и возврату по указанным основаниям. Также нельзя вернуть продовольственные товары надлежащего качества (ст. 502 ГК РФ; п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; Перечень, утв.
Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55)
Как осуществить возврат товара ненадлежащего качества?
осуществить возврат товара ненадлежащего качества , расторгнув договор купли-продажи и получив назад уплаченные за денежные средства; потребовать устранить выявленные недостатки товара за счет продавца, либо устранить такие недостатки самостоятельно, после чего истребовать с продавца потраченные на это финансы; вернуть несоответствующего качества и потребовать замены его на аналогичный или же иной при условии компенсации разницы в цене; требовать соразмерного уменьшения покупной цены.
Вместе с тем при определенных условиях такой товар можно вернуть продавцу, у которого он был приобретен, если товар не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Исключением являются некоторые непродовольственные товары (например, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические, белье), которые не подлежат обмену и возврату по указанным основаниям. Также нельзя вернуть продовольственные надлежащего качества (ст.
502 ГК РФ; п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; Перечень, утв.
Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55)
Возврат товара надлежащего качества между юридическими лицами
Цель статьи – ответить на вопрос, как регулируется законом вопрос о возврате надлежащего качества между юридическими лицами и можно ли вернуть юридическому лицу. Товарно-денежные отношения между юридическими организациями целиком регулируются пунктами гражданского договора купли-продажи.
В случае составления договора между организацией-продавцом и физическим лицом, его соблюдение переходит в зону действия ЗоЗПП.
Возврат товара: права потребителей
Многие покупатели уверены, что могут в любой момент вернуть товар и истребовать уплаченную сумму денег.
Но так ли это на самом деле? Какие категории товаров, и в какой срок можно вернуть продавцу?
Всегда ли стоит рассчитывать на возврат своих денег? Ознакомившись с настоящей статьей, затрагивающей наиболее важные моменты, касающиеся возврата непродовольственных, вы сможете минимизировать материальные и временные затраты на решение подобных вопросов.
Как вернуть товар надлежащего качества?
Если поломка (недостаток) возникли после указанного срока, товар нельзя считать бракованным.
Претензия и права потребителя Важно иметь при себе паспорт и помнить, что расторгнуть сделку можно не позднее двух недель с момента приобретения.
Но даже если 14 дней прошло, покупатель может получить другой товар с доплатой. Если 14-ый день является воскресным, и в этот день магазин не работает, допускается обращение в понедельник.
Средства вернут, если в магазине отсутствует товар на замену.
В соответствии со ст.484 ГК РФ Покупатель обязан принять переданный ему товар, за исключением случаев, когда он вправе потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи. Более точно можно ответить зная все обстоятельства дела и ознакомившись с документами.
Если у Вас остались вопросы можете обратиться ко мне в чат.
ГК предусмотрен возврат товара, который был идентифицирован как некачественный и с этим согласны обе стороны, о чем они подписывают соответствующий акт.
Ведь настоящий Закон защищает не только права покупателей, но и права потребителей работ, услуг,. Действующее российское законодательство в сфере защиты прав потребителей считается одним из самых прогрессивных во всем мире.
Можно ли возвратить (обменять) надлежащего качества Согласно ст.25 Закона, у потребителя есть право на обмен (возврат) товара надлежащего качества.
Права потребителя на на обмен и возврат товара ненадлежащего качества (бракованный) — как вернуть деньги
В отличие от обмена надлежащего качества, который зависит лишь от желания покупателя, обмен (возврат) некачественного — вынужденная мера, обусловленная его поломкой или плохой работой.
Ключевым моментом в этом случае является понятие «надлежащее качество». К сожалению, Закон не дает прямо определение этого понятия, приводя лишь формулировки таких понятий, как «недостаток» и «существенный недостаток».