Может ли ооо вернуть товар ненадлежащего качества

Может ли ооо вернуть товар ненадлежащего качества


Вместе с тем при определенных условиях такой можно вернуть продавцу, у которого он был приобретен, если не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Исключением являются некоторые непродовольственные (например, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, белье), которые не подлежат обмену и возврату по указанным основаниям. Также нельзя вернуть продовольственные товары надлежащего качества (ст. 502 ГК РФ; п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; Перечень, утв.

Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55)

Как осуществить возврат товара ненадлежащего качества?


осуществить возврат товара ненадлежащего качества , расторгнув договор купли-продажи и получив назад уплаченные за денежные средства; потребовать устранить выявленные недостатки товара за счет продавца, либо устранить такие недостатки самостоятельно, после чего истребовать с продавца потраченные на это финансы; вернуть несоответствующего качества и потребовать замены его на аналогичный или же иной при условии компенсации разницы в цене; требовать соразмерного уменьшения покупной цены.

Вместе с тем при определенных условиях такой товар можно вернуть продавцу, у которого он был приобретен, если товар не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Исключением являются некоторые непродовольственные товары (например, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические, белье), которые не подлежат обмену и возврату по указанным основаниям. Также нельзя вернуть продовольственные надлежащего качества (ст.

502 ГК РФ; п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; Перечень, утв.

Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55)

Возврат товара надлежащего качества между юридическими лицами


Цель статьи – ответить на вопрос, как регулируется законом вопрос о возврате надлежащего качества между юридическими лицами и можно ли вернуть юридическому лицу. Товарно-денежные отношения между юридическими организациями целиком регулируются пунктами гражданского договора купли-продажи.

В случае составления договора между организацией-продавцом и физическим лицом, его соблюдение переходит в зону действия ЗоЗПП.


Возврат товара: права потребителей


Многие покупатели уверены, что могут в любой момент вернуть товар и истребовать уплаченную сумму денег.

Но так ли это на самом деле? Какие категории товаров, и в какой срок можно вернуть продавцу?

Всегда ли стоит рассчитывать на возврат своих денег? Ознакомившись с настоящей статьей, затрагивающей наиболее важные моменты, касающиеся возврата непродовольственных, вы сможете минимизировать материальные и временные затраты на решение подобных вопросов.


Как вернуть товар надлежащего качества?


Если поломка (недостаток) возникли после указанного срока, товар нельзя считать бракованным.

Претензия и права потребителя Важно иметь при себе паспорт и помнить, что расторгнуть сделку можно не позднее двух недель с момента приобретения.

Но даже если 14 дней прошло, покупатель может получить другой товар с доплатой. Если 14-ый день является воскресным, и в этот день магазин не работает, допускается обращение в понедельник.

Средства вернут, если в магазине отсутствует товар на замену.

В соответствии со ст.484 ГК РФ Покупатель обязан принять переданный ему товар, за исключением случаев, когда он вправе потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи. Более точно можно ответить зная все обстоятельства дела и ознакомившись с документами.

Если у Вас остались вопросы можете обратиться ко мне в чат.

ГК предусмотрен возврат товара, который был идентифицирован как некачественный и с этим согласны обе стороны, о чем они подписывают соответствующий акт.

Ведь настоящий Закон защищает не только права покупателей, но и права потребителей работ, услуг,. Действующее российское законодательство в сфере защиты прав потребителей считается одним из самых прогрессивных во всем мире.

Можно ли возвратить (обменять) надлежащего качества Согласно ст.25 Закона, у потребителя есть право на обмен (возврат) товара надлежащего качества.

Права потребителя на на обмен и возврат товара ненадлежащего качества (бракованный) — как вернуть деньги


В отличие от обмена надлежащего качества, который зависит лишь от желания покупателя, обмен (возврат) некачественного — вынужденная мера, обусловленная его поломкой или плохой работой.

Ключевым моментом в этом случае является понятие «надлежащее качество». К сожалению, Закон не дает прямо определение этого понятия, приводя лишь формулировки таких понятий, как «недостаток» и «существенный недостаток».