
Оглавление:
как вернуть сотовый телефон в магазин через месяц после покупки?
как вернуть сотовый телефон в магазин через месяц после покупки?
неисправный можно потребовать принять обратно, но для этого недостаток должен быть существенным. некоторые юристы советуют сформулировать труднодоказуемый недостаток (например, самопроизвольно выключается).
но тут суть в том, что продавец вправе отправить товар на экспертизу, что это не вы его сломали.
а экспертиза делается небыстро.
возврат и обмен товара по правам потребителя действителен только 14 дней после его приобретения.
так что вам не удастся телевон.
по вашим словам уже прошел месяц с момента его покупки товар у вас назад не примут
насколько я знаю возврат возможен в течение 14 дней, но чтобы возвращали через месяц такого не слышала.
у вас есть право бесплатного гарантийного ремонта.
возврат телефона, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги
либо ненадлежащего качества и именно поэтому вы хотите его вернуть в магазин (необходимо деньги за ненадлежащего качества). возврат и его обмен на другой телефон регулируется законом о защите прав потребителей, который устанавливает основные принципы, порядок и срок возврата товара потребителем. кроме того, с помощью него осуществляется защита прав потребителей при возврате товара.
как быстро и законно вернуть телефон или смартфон в магазин? подробная инструкция по возврату: заявление, сроки, обжалование отказа
src=» «=»» alt=»Можно ли после использования вернуть телефон»>
Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней
Согласно 25-ой статье закона РФ «О защите прав потребителей«, можно обменять или вернуть исправный непродовольственный товар на протяжении 14 дней с момента покупки , если товар не был в эксплуатации и не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену (предметы гигиены, товары из категории технически сложных, лекарства, драгоценности, автомобили, животные и т.д.). При этом обязательно должен быть сохранен изначальный вид товара и его комплектация, чек или квитанция на приобретение .
Можно ли вернуть телефон в магазин и в течение какого времени?
Если устройство исправно, то обменять его или вернуть нельзя. Так ли это? В какой-то степени да.
Если рассматривать смартфон в качестве технически сложного товара. Такие устройства нельзя возвращать, если они исправны. Многие люди считают, что телефон — это сложный гаджет.
Ведь в нем столько всего! И поэтому задумываться над тем, можно ли вернуть в магазин, не стоит. Как мы уже говорили, так советуют продавцы.
Если устройство исправно, то обменять его или вернуть нельзя.
Так ли это? В какой-то степени да. Если рассматривать смартфон в качестве технически сложного товара. Такие устройства нельзя возвращать, если они исправны.
Многие люди считают, что телефон — это сложный гаджет. Ведь в нем столько всего! И поэтому задумываться над тем, можно ли вернуть телефон в магазин, не стоит. Как мы уже говорили, так советуют продавцы.
Как вернуть телефон
Эта статья даст рекомендации, как не нужный Вам мобильный телефон в магазин. В данной статье мы ответим на следующие вопросы: — как вернуть исправный; — как вернуть деньги за телефон. Как исправный Т.е.
мы видим, что сразу вернуть исправный телефон нельзя и обратившись с таким требованием в магазин, Вы можете получить законный отказ.
Возврат телефона в магазин
В первую очередь необходимо составить претензию в 2-х экземплярах.
Бланк претензии можно взять у продавца или составить в произвольной форме на имя руководителя организации, куда будет подано обращение. Заявление о возврате В претензии необходимо обязательно указать следующие данные: марка; место приобретения товара (магазин, адрес и т.п.)
Возврат телефона в течении 14 дней
Однако на практике возвратить не так просто.
На основании 25 статьи Закона № 2300-I от 7 февраля 1992 года и 502 статьи ГК РФ, покупатель вправе вернуть приобретённую им непродовольственную вещь в течение двух недель с момента покупки .
Сделать это возможно, если оказался ненадлежащего качества.