Можно ли сдать фонарик обратно в магазин без чека

Как вернуть вещь без чека в магазин?


  1. Если купленная вещь оказалась бракованной.
  2. Если приобретенная вещь имеет гарантийный срок.
  3. Если с момента покупки прошло не более двух недель (не считая дня приобретения товара).
Кроме того, покупатель имеет право написать претензию или подать письменную жалобу, который отказывается выполнять одно из трех вышеперечисленных прав покупателя.

Как вернуть купленный товар обратно в магазин?


Важно понимать, что закон, регулирующий взаимоотношения продавец — покупатель, точно также распространяется и на каждую торговую сеть, осуществляющую свою деятельность через интернет. Вернуть можно непродовольственный товар, который не подошел человеку по таким параметрам: Цвет — не совпал с заявленным; Габариты — предмет оказался слишком маленьким или большим; Форма — не соответствует ожиданиям; Размер — изделие мало или велико; Комплектация — не все составляющие на месте; Фасон — не подошел, не понравился.

Как вернуть товар в магазин без чека


Для этого нужно обратиться к продавцу, у которого был приобретен, в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Право потребителя на возврат товара надлежащего качества реализуется, если соблюдены некоторые условия. В частности: — товар не был в употреблении; — сохранен товарный вид вещи; — товаром не утрачены потребительские свойства; — присутствуют пломбы и фабричные ярлыки; — сохранен товарный или кассовый чек или иной подтверждающий оплату документ.


Можно ли вернуть товар без чека: 3 способа и 7 условий


Но в реальной жизни мы часто сталкиваемся с хамством продавцов, с бракованным или просроченным товаром на полках магазинов и невозможностью вернуть, который на вас не пришелся или не устроил своим качеством, особенно, если потерян чек. Можно ли вернуть товар без чека или это неразрешимая задача и придется хранить дома ненужную вещь? Не доведется, если вы будете располагать сведениями о собственных правах и не станете лениться их отстаивать.



Но в реальной жизни мы часто сталкиваемся с хамством продавцов, с бракованным или просроченным товаром на полках магазинов и невозможностью вернуть товар, который на вас не пришелся или не устроил своим качеством, особенно, если потерян чек.

Можно ли вернуть товар без чека или это неразрешимая задача и придется хранить дома ненужную вещь?

Не доведется, если вы будете располагать сведениями о собственных правах и не станете лениться их отстаивать.


Можно ли вернуть товар без чека?

Как сделать это правильно?


Но совершить это можно только в пределах предписанного срока возврата (обмена) товара и если он не эксплуатировался потребителем в течение этого времени. Сейчас товар можно возвратить в течение 2 недель. Но многие потребители сталкиваются с другой проблемой: можно ли сдать товар без чека?

Закон дает положительный ответ на этот вопрос. Подтверждением покупки товара считается кассовый, товарный чек, штрих-код, указанный на упаковке, гарантийный талон на товар.


Возврат фонаря, как вернуть фонарь в магазин и можно ли получить деньги


Для того, чтобы выяснить, можно ли осуществить возврат фонаря в магазин и получить уплаченные за него деньги необходимо определиться со следующим обстоятельством: либо фонарь не подошел Вам по цвету, размеру, фасону и иным подобным характеристикам (необходимо вернуть деньги за фонарь надлежащего качества); либо фонарь ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за фонарь ненадлежащего качества).

Для того, чтобы выяснить, можно ли осуществить возврат фонаря в магазин и получить уплаченные за него деньги необходимо определиться со следующим обстоятельством: либо фонарь не подошел Вам по цвету, размеру, фасону и иным подобным характеристикам (необходимо вернуть деньги за фонарь надлежащего качества); либо фонарь ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за фонарь ненадлежащего качества).



Важно понимать, что закон, регулирующий взаимоотношения продавец — покупатель, точно также распространяется и на каждую торговую сеть, осуществляющую свою деятельность через интернет. Вернуть можно непродовольственный товар, который не подошел человеку по таким параметрам: Цвет — не совпал с заявленным; Габариты — предмет оказался слишком маленьким или большим; Форма — не соответствует ожиданиям; Размер — изделие мало или велико; Комплектация — не все составляющие на месте; Фасон — не подошел, не понравился.