Можно ли вернуть деньги если на гарантии сломалась микровалновка акционная

Можно ли вернуть деньги если на гарантии сломалась микровалновка акционная

Тема: Сломалась микроволновая печь, гарантия не истекла


Вместе с ней заполнил и магазинный бланк заявления. Прошло 7 дней позвонили, сказали что руководство дало ответ — «ремонт». Звонил в местный Роспотребнадзор, сказали что магазин прав — микроволновка технически сложный товар и только ремонт. Но в перечне технически сложных товаров СВЧ печи нет!

Как это так, я купил новый товар, который сломался через месяц, это явно заводской брак! Я не хочу пользоваться ремонтированным товаром.

Пройдёт 10 дней после моей претензии, магазин обязан дать мне письменный отказ.

Можно ли вернуть деньги если на гарантии сломалась микровалновка акционная


Дата регистрации: 30.04.2008 Дата регистрации: 30.07.2009 Дата регистрации: 07.04.2010 Дата регистрации: 30.04.2008 > Дань, из поста аффтара не следует, что он > требовал ремонта, следует, что ее забрали на Дата регистрации: 30.04.2008 > напишите претензию с требованием возврата ДЕНЕГ и таких умных слать надолго и далеко очень приятно :creepy: Интересно, как образом относят товары в эту группу?

Дата регистрации: 30.07.2009

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии


Особенно технически сложные конструкции.
Так что дает гарантия на телефон?

В течение установленного времени (обычно это 12 месяцев) покупатель сможет: провести бесплатную диагностику устройства в сервисном центре; заменить сломавшийся или вышедший из строя телефон на аналогичный; бесплатно отремонтировать девайс в сервисном центре.



Притаскиваете ее в магазин (или просите из забрать ее у Вас из дома (для всех товаров свыше 5 кг это положено)) и не слушая их отдаете им ее на ответственное хранение (по закону они сами должны отвезти ее в сервис и в течении 21 дня вернуть починенную или новую). При этом Вы можете показывать магазину только чек или вообще не показывать нечего (по закону отсутствие документов о покупке не является причиной отказа).

Вместе с ней заполнил и магазинный бланк заявления.

Прошло 7 дней позвонили, сказали что руководство дало ответ — «ремонт».

Звонил в местный Роспотребнадзор, сказали что магазин прав — микроволновка технически сложный товар и только ремонт. Но в перечне технически сложных товаров СВЧ печи нет! Как это так, я купил новый товар, который сломался через месяц, это явно заводской брак!

Я не хочу пользоваться ремонтированным товаром. Пройдёт 10 дней после моей претензии, магазин обязан дать мне письменный отказ.


Как вернуть микроволновку в магазин?


Отсчет этого срока начинается со следующего дня; Товар не входить в перечень технически сложных товаров; Товар не подходит по одной из следующих характеристик: размеру, фасону, цвету, форме, габаритам или комплектации; Иначе дело обстоит с возвратом товара ненадлежащего качества .

Согласно статье 19 Закона “О защите прав потребителей”, он возможен при удовлетворении иных условий: О том, можно ли вернуть микроволновую печь обратно в магазин, читайте в следующем разделе.

Возврат денег за товар по гарантии (второй раз ломается)


возврат денег за товар по гарантии (второй раз ломается)

«___»_______ ______г.

мной была приобретена в Вашем магазине _________________________________________, что подтверждается наличием чека и гарантийного талона. Гарантийный срок установлен в течение 36 месяцев.

В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков.

В связи с вышеизложенным

— незамедлительно возвратить уплаченную за __________________ненадлежащего качества сумму _____________________ руб.;

— выплатить потребителю неустойку за период с __________. по _______________. в размере ____________ руб.;

1) копия гарантийного талона;

3) копия акта выполненных работ сервис-центра;

Согласно Гражданскому кодексу и Закону о защите прав потребителей, если вещь некачественная, то покупатель вправе вернуть вещь и потребовать деньги, потребовать замену на качественную вещь



Притаскиваете ее в магазин (или просите из забрать ее у Вас из дома (для всех товаров свыше 5 кг это положено)) и не слушая их отдаете им ее на ответственное хранение (по закону они сами должны отвезти ее в сервис и в течении 21 дня вернуть починенную или новую).

При этом Вы можете показывать магазину только чек или вообще не показывать нечего (по закону отсутствие документов о покупке не является причиной отказа).