Можно ли вернуть или обменять обои

Можно ли вернуть или обменять обои

Можно ли вернуть обои в магазин?


и просить вернуть вам деньги за купленный товар (п.1 ст.25 Закона РФ “О защите прав потребителей” N 2300-1 от 07.02.1992г.). * Что такое дистанционный способ? Например, вы покупаете обои через интернет магазин и вам высылают товар по почте или экспресс доставкой или курьером. МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ ОБОИ БЕЗ ЧЕКА?

Да можно! Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания (п.1 ст.25 Закона РФ “О защите прав потребителей” N 2300-1 от 07.02.1992г.).

Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия в Иволгинском районе (Бичурский район)»

  1. Визитов за последние 30 дней: 53 132
  2. Визитов за последние 365 дней: 53 132
  3. Среднее число участников: 0
  4. Посетителей сегодня: 75
  5. Визитов сегодня: 293
  6. Визитов за последние 7 дней: 9 025
  7. Сейчас на сайте: 1
Можно ли вернуть обои в магазин?
Можно ли вернуть обои в магазин?
Можно ли вернуть обои в магазин?
Можно ли вернуть обои в магазин?


Согласно пункту 1 статьи 25 Закона о правах потребителей продавец не вправе отказать в обмене или приеме товара при наличии следующих условий: товар не находился в употреблении; полностью сохранен товарный вид; сохранены потребительские свойства; не нарушены пломбы и фабричные ярлыки; имеются чеки (кассовый, товарный) а также иные документы, подтверждающие оплату.

Подлежат ли обмену и возврату обои надлежащего качества?


НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ их нет, поскольку обои отпускаются не на метраж, они отпускаются поштучно, рулонами.

Поэтому на них распространяется ст.25 ЗоЗПП: Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.



При возврате покупатель может потребовать обменять не подошедшую вещь на товар, который будет подходить ему по одной из вышеперечисленных характеристик, либо попросить вернуть сумму, потраченную на покупку взамен возврата товара.

Другой случай, если купленная вещь оказалась плохого качества. В этом случае:

  1. Вещь можно вернуть обратно в магазин в период действия гарантийного срока (или периода, который в индивидуальном порядке устанавливает каждый магазин);
Потребитель также имеет право потребовать провести экспертизу за счет магазина, чтобы доказать, что не он испортил товар.

Можно ли вернуть обои в магазин?

Это все касается обоев, которые не были вскрыты — упаковка не повреждена.

Если Вы открыли рулон и обнаружили брак, то срок возврата неограничен.

При этом рулон осматривается перед поклейкой на стену.

Обойный клей возврату не подлежит (сыпучий, мерный товар и т.п.) согласно закону о ЗПП.

если обои сдаются в полном комплекте,

если на всё это есть чек. То все можно сделать.

Если же Вы развернули, а обои с рисунком, который не совпадает, например, по цвету, артикулу, то можно также вернуть.

Если есть вопросы, то в книге замечаний нужно сделать нужную запись — пусть разбираются, почему продавец нарушил правила установленной торговли — это не Ваша вина.

Можно, только сдирать их со стены надо очень аккуратно и сворачивать в плотный рулон.

Не забывая при этом склеивать прозрачным скотчем каждый кусок, чтобы рулон был целостным и следующий покупатель мог порезать под нужные ему размеры.


Вернуть обои в магазин после 14 дней


НО правда через большие старания.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см.

текст в предыдущей редакции) 2.

Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.