Можно ли вернуть неподошедшую обувь в магазин

Можно ли вернуть неподошедшую обувь в магазин

Можно ли вернуть обувь в магазин, если она не подошла?


  1. Неподходящий фасон.
  2. Неподходящая комплектация.
  3. Неподходящий размер.
  4. Неподходящая форма.
  5. Неподходящие габариты.
  6. Неподходящая расцветка.
  1. Сохранен товарный вид вещи.
  2. Вещью не пользовались.
  3. Вещь возвращается в той же «комплектации», со всеми ярлыками, вкладышами, инструкцией по эксплуатации и т.

Всё о возврате обуви и гарантийных особенностях


Но если что-то потеряли, не отчаивайтесь — шансы спасти положение будут.

Главное — подтвердить, что вы купили обувь именно там, куда её возвращаете. Новая обувь подлежит возврату в течение 14 дней.

Это установленная государством норма, магазин менять ее не вправе.

Таким образом, 2 недели – максимальный срок на раздумья в отношении соответствия вашим ожиданиям фасона, размера и расцветки.


Как вернуть в магазин обувь после небольшой носки


  1. если товар бракованный (подошва отпала после первой носки, натирает, носки жмут, левая и правая босоножка разные и т.д.);
  2. в течении 14 дней по любому поводу;
  3. если покупка не подошла по комплектации и т.д.
Более подробную информацию по вопросам возврата товаров (как качественных, так и нет) можно найти, изучив закон о защите прав потребителей.

Не подошла обувь? По закону вы можете ее вернуть!


Продавец не вправе отказаться принять у вас обратно покупку.

Любая возвращаемая в данный период вещь,, в том числе, должна иметь товарный вид. Если обувь, которая не подошла вам, будет иметь очевидные следы того, что её носили, если у неё будут отсутствовать необходимые ярлыки, если вы после покупки уничтожили коробку из-под неё, то будьте готовы к тому, что вам откажут в праве на возврат. Последней инстанцией в такой ситуации является суд.



Продавец не вправе отказаться принять у вас обратно покупку. Любая возвращаемая в данный период вещь, обувь, в том числе, должна иметь товарный вид.

Если обувь, которая не подошла вам, будет иметь очевидные следы того, что её носили, если у неё будут отсутствовать необходимые ярлыки, если вы после покупки уничтожили коробку из-под неё, то будьте готовы к тому, что вам откажут в праве на возврат. Последней инстанцией в такой ситуации является суд.


Вы здесь


Для возврата должны быть соблюдены следующие условия: Можно ли вернуть обувь в магазин спустя 14 дней?

По прошествии двухнедельного срока после покупки вы вправе вернуть обувь, если в процессе ношения обнаружился производственный брак.

Для возврата должны быть соблюдены следующие условия: Можно ли вернуть обувь в магазин спустя 14 дней?
Вы здесь
По прошествии двухнедельного срока после покупки вы вправе вернуть обувь, если в процессе ношения обнаружился производственный брак.


Возможен ли возврат обуви в магазин после небольшой носки?


Действующее законодательство предусматривает возможность вернуть в магазин даже «выгулянную» обувь.

Но это не значит, что каждый может пользоваться товаром бесплатно , поносив и забрав деньги обратно. Критерии обуви, подпадающей под возврат по правилу 14 дней и той, которая уже носилась, существенно разнятся .

Это предусмотрено положениями ст.

Но если что-то потеряли, не отчаивайтесь — шансы спасти положение будут.

Главное — подтвердить, что вы купили обувь именно там, куда её возвращаете. Новая обувь подлежит возврату в течение 14 дней.

Это установленная государством норма, магазин менять ее не вправе.

Таким образом, 2 недели – максимальный срок на раздумья в отношении соответствия вашим ожиданиям фасона, размера и расцветки.

Можно ли вернуть неудобную обувь


-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; -потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; -потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; -отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

  1. в течении 14 дней по любому поводу;
  2. если покупка не подошла по комплектации и т.д.
  3. если товар бракованный (подошва отпала после первой носки, натирает, носки жмут, левая и правая босоножка разные и т.д.);
Более подробную информацию по вопросам возврата товаров (как качественных, так и нет) можно найти, изучив закон о защите прав потребителей.