Можно ли вернуть обувь в магазин если оказалась не уобной

Можно ли вернуть обувь в магазин если оказалась не уобной

Возможен ли возврат обуви в магазин после небольшой носки?


Действующее законодательство предусматривает возможность вернуть в магазин даже «выгулянную» обувь. Но это не значит, что каждый может пользоваться товаром бесплатно , поносив и забрав деньги обратно. Критерии обуви, подпадающей под возврат по правилу 14 дней и той, которая уже носилась, существенно разнятся . Это предусмотрено положениями ст.


Возврат обуви, как вернуть обувь в магазин и можно ли получить деньги


может являться сезонным товаром, поэтому срок гарантии на нее может начинать течь с момента наступления соответствующего сезона.
Срок возврата обуви Возврат обуви возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи обуви или наступления соответствующего сезона.


Можно ли вернуть обувь в магазин если она не нравится?


Её примут назад и обязательно попробуют вам подобрать что-нибудь другое.

Уже хоть раз ношенную могут принять обратно, если она испортилась (сломался каблук, подошва отклеилась и т.д.), но только в период пока длится гарантия (обычно месяц). Если в порядке, но вы поносив её день-два решите вернуть её в магазин, потому что она вам не нравится, то у вас её не примут. С таким успехом можно покупать обувь каждую неделю и всегда будут новые туфли.


Можно ли вернуть неудобную обувь


-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; -потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; -потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; -отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.


Можно ли вернуть обувь в магазин, если она не подошла?


  1. Неподходящая комплектация.
  2. Неподходящий фасон.
  3. Неподходящая расцветка.
  4. Неподходящие габариты.
  5. Неподходящая форма.
  6. Неподходящий размер.
  1. Вещь возвращается в той же «комплектации», со всеми ярлыками, вкладышами, инструкцией по эксплуатации и т.
  2. Вещью не пользовались.
  3. Сохранен товарный вид вещи.


Обувь может являться сезонным товаром, поэтому срок гарантии на нее может начинать течь с момента наступления соответствующего сезона.

Можно ли вернуть обувь в магазин, если она не подошла?
Срок возврата Возврат обуви возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи обуви или наступления соответствующего сезона.

Как вернуть в магазин обувь после небольшой носки


  1. в течении 14 дней по любому поводу;
  2. если товар бракованный (подошва отпала после первой носки, натирает, носки жмут, левая и правая босоножка разные и т.д.);
  3. если покупка не подошла по комплектации и т.д.
Рекомендуем прочесть:  Если обувь не подошла
Более подробную информацию по вопросам возврата товаров (как качественных, так и нет) можно найти, изучив закон о защите прав потребителей.



Её примут назад и обязательно попробуют вам подобрать что-нибудь другое.

Уже хоть раз ношенную обувь могут принять обратно, если она испортилась (сломался каблук, подошва отклеилась и т.д.), но только в период пока длится гарантия (обычно месяц).

Если в порядке, но вы поносив её день-два решите вернуть её в магазин, потому что она вам не нравится, то у вас её не примут. С таким успехом можно покупать обувь каждую неделю и всегда будут новые туфли.

  1. если покупка не подошла по комплектации и т.д.
  2. если товар бракованный (подошва отпала после первой носки, натирает, носки жмут, левая и правая босоножка разные и т.д.);
  3. в течении 14 дней по любому поводу;
Более подробную информацию по вопросам возврата товаров (как качественных, так и нет) можно найти, изучив закон о защите прав потребителей.



-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; -потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; -потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; -отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.