
Оглавление:
- Возможен ли возврат обуви в магазин после небольшой носки?
- Возврат обуви, как вернуть обувь в магазин и можно ли получить деньги
- Можно ли вернуть обувь в магазин если она не нравится?
- Можно ли вернуть неудобную обувь
- Можно ли вернуть обувь в магазин, если она не подошла?
- Как вернуть в магазин обувь после небольшой носки
Возможен ли возврат обуви в магазин после небольшой носки?
Действующее законодательство предусматривает возможность вернуть в магазин даже «выгулянную» обувь. Но это не значит, что каждый может пользоваться товаром бесплатно , поносив и забрав деньги обратно. Критерии обуви, подпадающей под возврат по правилу 14 дней и той, которая уже носилась, существенно разнятся . Это предусмотрено положениями ст.
Возврат обуви, как вернуть обувь в магазин и можно ли получить деньги
может являться сезонным товаром, поэтому срок гарантии на нее может начинать течь с момента наступления соответствующего сезона. Срок возврата обуви Возврат обуви возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи обуви или наступления соответствующего сезона.
Можно ли вернуть обувь в магазин если она не нравится?
Её примут назад и обязательно попробуют вам подобрать что-нибудь другое.
Уже хоть раз ношенную могут принять обратно, если она испортилась (сломался каблук, подошва отклеилась и т.д.), но только в период пока длится гарантия (обычно месяц). Если в порядке, но вы поносив её день-два решите вернуть её в магазин, потому что она вам не нравится, то у вас её не примут. С таким успехом можно покупать обувь каждую неделю и всегда будут новые туфли.
Можно ли вернуть неудобную обувь
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; -потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; -потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; -отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Можно ли вернуть обувь в магазин, если она не подошла?
- Неподходящая комплектация.
- Неподходящий фасон.
- Неподходящая расцветка.
- Неподходящие габариты.
- Неподходящая форма.
- Неподходящий размер.
- Вещь возвращается в той же «комплектации», со всеми ярлыками, вкладышами, инструкцией по эксплуатации и т.
- Вещью не пользовались.
- Сохранен товарный вид вещи.
Обувь может являться сезонным товаром, поэтому срок гарантии на нее может начинать течь с момента наступления соответствующего сезона.

Как вернуть в магазин обувь после небольшой носки
- в течении 14 дней по любому поводу;
- если товар бракованный (подошва отпала после первой носки, натирает, носки жмут, левая и правая босоножка разные и т.д.);
- если покупка не подошла по комплектации и т.д.
Её примут назад и обязательно попробуют вам подобрать что-нибудь другое.
Уже хоть раз ношенную обувь могут принять обратно, если она испортилась (сломался каблук, подошва отклеилась и т.д.), но только в период пока длится гарантия (обычно месяц).
Если в порядке, но вы поносив её день-два решите вернуть её в магазин, потому что она вам не нравится, то у вас её не примут. С таким успехом можно покупать обувь каждую неделю и всегда будут новые туфли.
- если покупка не подошла по комплектации и т.д.
- если товар бракованный (подошва отпала после первой носки, натирает, носки жмут, левая и правая босоножка разные и т.д.);
- в течении 14 дней по любому поводу;
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; -потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; -потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; -отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.