Можно ли вернуть товар надлежащего качества арбитражный суд

Можно ли вернуть товар надлежащего качества арбитражный суд

Срок возврата товара ненадлежащего качества


В нашей статье постараемся разобраться, как быть с бракованным товаром, что говорит закон о сроках и правилах его возврата и какие требования потребитель вправе выдвигать продавцу. Недостатки – главное условие для его возврата. Вернуть деньги за товар или произвести его обмен возможно при наличии: Действия покупателя, если ненадлежащего качества, регулируются статьей 18 ФЗ «О защите прав потребителей».

Можно ли вернуть товар надлежащего качества арбитражный суд


Я отправил претензию, там тоже отказали сославшись на Постановление.

1. Телефон сейчас находится дома (2 недели прошло), но была подана претензия, я смогу его вернуть через суд?

2. Обычный телефон ведь не относится к технически сложным устройствам? На что сослаться? 3. Как можно обосновать моральный вред в суде? 24 Июня 2015, 10:47 Михаил, г.

Екатеринбург

Возврат товара: права потребителей


Многие покупатели уверены, что могут в любой момент вернуть и истребовать уплаченную сумму денег.

Но так ли это на самом деле? Какие категории, и в какой срок можно вернуть продавцу? Всегда ли стоит рассчитывать на возврат своих денег?

Ознакомившись с настоящей статьей, затрагивающей наиболее важные моменты, касающиеся возврата непродовольственных, вы сможете минимизировать материальные и временные затраты на решение подобных вопросов.


Как осуществить возврат товара ненадлежащего качества?


осуществить возврат товара ненадлежащего качества , расторгнув договор купли-продажи и получив назад уплаченные за товар денежные средства; потребовать устранить выявленные недостатки товара за счет продавца, либо устранить такие недостатки самостоятельно, после чего истребовать с продавца потраченные на это финансы; вернуть несоответствующего качества и потребовать замены его на аналогичный или же иной при условии компенсации разницы в цене; требовать соразмерного уменьшения покупной цены.



Потребитель не вправе вернуть товар надлежащего качества и потребовать возврата уплаченных за него денежных средств просто потому, что он передумал.

Вместе с тем при определенных условиях такой товар можно вернуть продавцу, у которого он был приобретен, если товар не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Исключением являются некоторые непродовольственные (например, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, белье), которые не подлежат обмену и возврату по указанным основаниям.

Можно ли вернуть продавцу товар надлежащего качества?


например, таким образом: «…Прошу вернуть мне денежные средства за приобретенные мной туфли, так как они не подошли мне по размеру».

Хотелось бы отметить, что по вышеприведенным основаниям нельзя вернуть или обменять следующие категории товаров: -Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные).

Права ат товара надлежащего и ненадлежащего качества


На обращение с требованием о восстановлении своих прав потребителю отводится определенный срок.

Для большинства групп это срок установленной на гарантии или срок его годности. Эти сроки устанавливаются либо производителем, либо продавцом.

Однако в некоторых случаях гарантийные сроки могут отсутствовать, в этом случае Закон п. 1. ст. 19 определяет период возможного обращения с ненадлежащего качества как разумный, но не превышающий 2 лет, также есть возможность продлить этот период, зафиксировав соответствующее положение в договоре купли-продажи.



На обращение с требованием о восстановлении своих прав потребителю отводится определенный срок. Для большинства групп товаров это срок установленной на товар гарантии или срок его годности. Эти сроки устанавливаются либо производителем, либо продавцом.

Однако в некоторых случаях гарантийные сроки могут отсутствовать, в этом случае Закон п.

1. ст. 19 определяет период возможного обращения с товаром ненадлежащего качества как разумный, но не превышающий 2 лет, также есть возможность продлить этот период, зафиксировав соответствующее положение в договоре купли-продажи.