Можно ли вернуть в магазин товар под заказ

Можно ли вернуть товар в интернет магазин?


У потребителя есть такое право. Есть правила продажи товаров дистанционным способом, которые регулируются Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 и пункт 33 этих правил говорит о том, что при возврате надлежащего качества должна быть составлена накладная или акт о возврате.

Либо вы может просто составить заявление о возврате товара по форме предложенной продавцом или написать заявление в свободной форме.


Можно ли вернуть товар сделанный под заказ


Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. сделайте цветную затирку или внесите элементы подходящего цвета в стены заказной обмену не подлежит.

заказной обмену не подлежит это противоречит Закону о защите прав потребителей, там нет такой оговорки Индивидуальный заказ?

Или заказанная по действующей ассортиментной программе, из каталога, к примеру? То есть под клиента, но не инд.


Можно ли вернуть заказной товар?


Если все перечисленные требования удовлетворены, покупатель может вернуть заказной товар продавцу. Когда возврат невозможен? Когда он входит в перечень надлежащего качества, не подлежащих возврату. Пример: покупатель заказал кухню по индивидуальным меркам и цвету, но после доставки обнаружил, что она не гармонирует с обоями, полом и другим предметами мебели.

Покупатель озадачен и решает вернуть её обратно в магазин.


Как вернуть товар в магазин


Товар обязательно должен быть непродовольственный. Вернуть и обменять можно, если он не подошел по следующим параметрам: В общем-то, вы не обязаны объяснять, почему вам не подошел.

Это неважно. Вы вправе обменять товар, если с момента покупки еще не прошло четырнадцать дней. При этом день покупки в расчет не берется. Но все это не означает, что без чека вернуть нельзя.


Возврат товара сделанного под заказ покупателем


чаще ПРодавец сам осматривает, одну дверь отвозит, вторую привозит, только более тщательно подходят к выбору цвета.

Здравствуйте! Да, обязаны, ст ст 18-20 Закона о защите прав потребителей говорят о том, что если товар не подошел по фасону, цвету и иным характеристикам, которые определены покупателем, то продавец обязан обменять на аналогичный, подходящий для покупателя либо вернуть

Можно ли вернуть мебель, сделанную по индивидуальному заказу?


В этом случае ему возвращают всю уплаченную за товар денежную сумму в обмен за приобретенное изделие. Кроме расторжения договора купли-продажи, клиент имеет возможность обмена продукта на аналогичное изделие, но с уже с более подходящими параметрами. Все это касается предметов, не имеющих недостатков или брака.

На мебель, изготовленную по индивидуальному заказу, устанавливается специальная гарантия по обслуживанию и ремонту.

Если все перечисленные требования удовлетворены, покупатель может вернуть заказной продавцу. Когда возврат невозможен? Когда он входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату.

Пример: покупатель заказал кухню по индивидуальным меркам и цвету, но после доставки обнаружил, что она не гармонирует с обоями, полом и другим предметами мебели. Покупатель озадачен и решает вернуть её обратно в магазин.



чаще ПРодавец сам осматривает, одну дверь отвозит, вторую привозит, только более тщательно подходят к выбору цвета. Здравствуйте! Да, обязаны, ст ст 18-20 Закона о защите прав потребителей говорят о том, что если не подошел по фасону, цвету и иным характеристикам, которые определены покупателем, то продавец обязан обменять товар на аналогичный, подходящий для покупателя либо вернуть

Можно ли вернуть в магазин товар под заказ


Покупатель физическое или юридическое лицо?

Опишите вопрос подробнее, что за товар?

Покупатель- физическое лицо,товар-керамическая плитка, это дозаказ к ранее проданному. В договоре 2 позиции, одна позиция нужна покупателю, другая-нет, забирать не хочет, просит возврата денег.