Нельзя обменять исправный телефон

Нельзя обменять исправный телефон

Как вернуть неисправный телефон в магазин по гарантии?


По Закону О защите прав потребителей предписано, что покупатель имеет две недели на то, чтобы вернуть неиспользуемый товар. Тут речь идет о тех случаях, когда изделие по тем или иным причинам не подошло.

Однако из этого предписания есть определенные исключения, среди которых технически сложная продукция. В нее включена бытовая и компьютерная техника, а также телефоны сотовой связи.

Магазины не особо радуются возвратам, а потому стремятся избежать ответственности.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии


Особенно технически сложные конструкции.
Так что дает гарантия на телефон? В течение установленного времени (обычно это 12 месяцев) покупатель сможет: провести бесплатную диагностику устройства в сервисном центре; заменить сломавшийся или вышедший из строя телефон на аналогичный; бесплатно отремонтировать девайс в сервисном центре.

Можно ли вернуть неисправный телефон в магазин


Это правило действует и в том случае, если сотовый купил в интернет-магазине.

Покупатели не часто интересуются гарантийным сроком товара до того, как собираются его приобретать.

И совершенно напрасно. Ведь в момент поломки важно знать, какой период времени есть у человека для возврата денег.
Чаще всего на мобильные телефоны, смартфоны и прочие гаджеты предусмотрена гарантия в один год. Но производитель может устанавливать свои сроки.



По Закону О защите прав потребителей предписано, что покупатель имеет две недели на то, чтобы вернуть неиспользуемый товар.

Тут речь идет о тех случаях, когда изделие по тем или иным причинам не подошло. Однако из этого предписания есть определенные исключения, среди которых технически сложная продукция. В нее включена бытовая и компьютерная техника, а также телефоны сотовой связи.

Магазины не особо радуются возвратам, а потому стремятся избежать ответственности.

Нельзя обменять исправный телефон


8 п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п.

47 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55; п.

6 Перечня, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924). В озврат или обмен в течение 15 дней со дня его покупки Телефон надлежащего качества, в отношении которого установлен гарантийный срок, вернуть или обменять на аналогичный телефон невозможно ( п. 11 Перечня, утв. Постановлением N 55)

обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спасибо большое за быстрый и емкий ответ.

Хотелось бы уточнить по поводу подачи претензии,должен ли предоставить продавец бланк претензии или его нужно скачать самим или же получить у юристов? Заранее благодарю,с уважением Анна.

Можно ли обменять исправный телефон на другой?


я думаю тут стоит договориться с администратором.

может быть пойдёт на встречу.

Если с момента покупки не прошло 14 суток и телефон в идеальном состоянии с полным комплектом коробочек и вкладышей.

По закону вы имеете право обменять товар в течение этого срока.

Можно ли обменять исправный телефон на другой?
>