
Оглавление:
Как вернуть неисправный телефон в магазин по гарантии?
По Закону О защите прав потребителей предписано, что покупатель имеет две недели на то, чтобы вернуть неиспользуемый товар. Тут речь идет о тех случаях, когда изделие по тем или иным причинам не подошло.
Однако из этого предписания есть определенные исключения, среди которых технически сложная продукция. В нее включена бытовая и компьютерная техника, а также телефоны сотовой связи.
Магазины не особо радуются возвратам, а потому стремятся избежать ответственности.
Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии
Особенно технически сложные конструкции. Так что дает гарантия на телефон? В течение установленного времени (обычно это 12 месяцев) покупатель сможет: провести бесплатную диагностику устройства в сервисном центре; заменить сломавшийся или вышедший из строя телефон на аналогичный; бесплатно отремонтировать девайс в сервисном центре.
Можно ли вернуть неисправный телефон в магазин
Это правило действует и в том случае, если сотовый купил в интернет-магазине.
Покупатели не часто интересуются гарантийным сроком товара до того, как собираются его приобретать.
И совершенно напрасно. Ведь в момент поломки важно знать, какой период времени есть у человека для возврата денег.Чаще всего на мобильные телефоны, смартфоны и прочие гаджеты предусмотрена гарантия в один год. Но производитель может устанавливать свои сроки.
По Закону О защите прав потребителей предписано, что покупатель имеет две недели на то, чтобы вернуть неиспользуемый товар.
Тут речь идет о тех случаях, когда изделие по тем или иным причинам не подошло. Однако из этого предписания есть определенные исключения, среди которых технически сложная продукция. В нее включена бытовая и компьютерная техника, а также телефоны сотовой связи.
Магазины не особо радуются возвратам, а потому стремятся избежать ответственности.
Нельзя обменять исправный телефон
8 п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п.
47 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55; п.
6 Перечня, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924). В озврат или обмен в течение 15 дней со дня его покупки Телефон надлежащего качества, в отношении которого установлен гарантийный срок, вернуть или обменять на аналогичный телефон невозможно ( п. 11 Перечня, утв. Постановлением N 55)
обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спасибо большое за быстрый и емкий ответ.
Хотелось бы уточнить по поводу подачи претензии,должен ли предоставить продавец бланк претензии или его нужно скачать самим или же получить у юристов? Заранее благодарю,с уважением Анна.
Можно ли обменять исправный телефон на другой?
я думаю тут стоит договориться с администратором.
может быть пойдёт на встречу.
Если с момента покупки не прошло 14 суток и телефон в идеальном состоянии с полным комплектом коробочек и вкладышей.
По закону вы имеете право обменять товар в течение этого срока.
