Обувь новая жметхочу вернуть в магазин

Обувь новая жметхочу вернуть в магазин

Вы здесь


Для возврата должны быть соблюдены следующие условия: Можно ли вернуть обувь в магазин спустя 14 дней?
По прошествии двухнедельного срока после покупки вы вправе вернуть обувь, если в процессе ношения обнаружился производственный брак.

Можно ли вернуть обувь, если она неудобная и натирает ногу


Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» дает вам право на обмен непродовольственного товара, имеющего надлежащее качество, на аналогичный товар, который был приобретен у этого же продавца, если вещь не подошла по расцветке, форме, размеру, габариту или по комплектации. В какой срок можно вернуть обувь, если она неудобная?

Подумать о возврате вы можете в течение 2 недель после покупки.

Можно ли вернуть обувь в магазин, если она не подошла?


  1. Неподходящий фасон.
  2. Неподходящая форма.
  3. Неподходящая комплектация.
  4. Неподходящая расцветка.
  5. Неподходящий размер.
  6. Неподходящие габариты.
Рекомендуем прочесть:  Режим дня в армии
  1. Вещью не пользовались.
  2. Сохранен товарный вид вещи.
  3. Вещь возвращается в той же «комплектации», со всеми ярлыками, вкладышами, инструкцией по эксплуатации и т.


Возможен ли возврат обуви в магазин после небольшой носки?


Действующее законодательство предусматривает возможность вернуть в магазин даже «выгулянную». Но это не значит, что каждый может пользоваться товаром бесплатно , поносив и забрав деньги обратно. Критерии, подпадающей под возврат по правилу 14 дней и той, которая уже носилась, существенно разнятся .

Это предусмотрено положениями ст.

Возврат обуви, как вернуть обувь в магазин и можно ли получить деньги


может являться сезонным товаром, поэтому срок гарантии на нее может начинать течь с момента наступления соответствующего сезона.

Возврат обуви, как вернуть обувь в магазин и можно ли получить деньги
Срок возврата обуви Возврат возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи или наступления соответствующего сезона.

Практика: Как вернуть в магазин обувь


Практика: Как вернуть в магазин обувь

Как поменять обувь, если товар оказался некачественным

Практика: Как вернуть в магазин обувь

Большинство людей сталкивалось с ситуаций, когда в магазине туфли или ботинки показались очень удобными и подходящими по размеру, а при домашней примерке выясняются совсем иные обстоятельства. Оказывается, приобретенная модель сильно жмет или, наоборот, велика, натирает, красит или вовсе не нравится и не подходит ни под один костюм.

Осуществить возврат или обмен нужно в течение двух недель со дня совершения покупки при условии, что в ней ни разу не выходили на улицу.

Соответственно, должны быть сохранены все ярлыки, этикетки и первоначальный вид. Продавец подберет альтернативный вариант, если же подходящей модели не нашлось, следует требовать возврата денежной суммы.

Все об одежде – онлайн и в магазинах города



Для возврата должны быть соблюдены следующие условия: Можно ли вернуть обувь в магазин спустя 14 дней?
Практика: Как вернуть в магазин обувь
По прошествии двухнедельного срока после покупки вы вправе вернуть обувь, если в процессе ношения обнаружился производственный брак.


Как вернуть в магазин обувь, если она натирает?


в том случае, если была куплена обувь, необходимо в ней некоторое время походить по дому, так как туфли или кроссовки, которые уже носили, вернуть в магазин не возможно.

Также есть шанс вернуть в магазин обувь, по истечении двух недель с момента покупки, только в том случае, если на изделие есть производственный дефект. В этом случае, можно вернуть по гарантии, которую дает каждый производитель на свой товар.

  1. Неподходящий размер.
  2. Неподходящий фасон.
  3. Неподходящая форма.
  4. Неподходящая расцветка.
  5. Неподходящие габариты.
  6. Неподходящая комплектация.
  1. Сохранен товарный вид вещи.
  2. Вещь возвращается в той же «комплектации», со всеми ярлыками, вкладышами, инструкцией по эксплуатации и т.