Ответ на претензию о возврате обуви

Ответ на претензию о возврате обуви

Возврат обуви ненадлежащего качества


— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; — потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Образец претензии на возврат обуви


Статья 18 говорит о случаях, когда после покупки в обнаружился некоторый дефект.

При наличии брака покупатели вправе просить продавца о следующем: Гарантийный срок

При наличии разногласий по вопросу качества обуви может назначаться экспертиза.

(укажите ваш телефон для связи с вами) 12 ноября 2010 у вас в магазине (название магазина) по ул. Университетская, д.70 я купила зимние сапоги из натуральной кожи белого цвета стоимостью 4500 рублей (точное название изделия и его артикул посмотрите на коробке и отразите в претензии).

На купленный мною товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 30 дней, о чем меня известили при покупке (письменно или устно).

Претензия на возврат обуви


Чтобы вернуть в магазин некачественную обувь в течение гарантийного срока, составьте претензию на возврат по следующей форме. По этой форме претензию на возврат обуви нужно составить в двух экземплярах.

Один оставляйте в магазине, на втором попросите управляющего оставить отметку о вручении второго экземпляра. Обязательно с указанием должности и даты! Как написать претензию на возврат обуви после гарантийного срока Да, даже после завершения гарантийного периода некачественную обувь можно вернуть.


Закон РАА


Старайтесь не «перегружать» претензию лишней информацией или эмоциями. Возможен еще один вариант это простое заявление на возврат товара, которое пишется в свободной форме. По сути заявление на возврат товара ничем не отличается от претензии на возврат денег за некачественный товар.

Претензия на возврат денег за некачественную обувь (укажите полное наименование продавца)

(укажите ваш телефон для связи с вами) 12 ноября 2010 у вас в магазине (название магазина) по ул.

Университетская, д.70 я купила зимние сапоги из натуральной кожи белого цвета стоимостью 4500 рублей (точное название изделия и его артикул посмотрите на коробке и отразите в претензии). На купленный мною товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 30 дней, о чем меня известили при покупке (письменно или устно).

Условия возврата обуви ненадлежащего качества и образец претензии


Однако это общий срок.

Помимо этого подлежит возврату в силу порчи и несоответствия заявленному качеству на протяжении гарантийного срока, предоставляемого производителем или продавцом. Следует иметь в виду, что срок гарантии на обувь, предоставляемый производителем, отсчитывается не с момента совершения покупки, а с момента наступления того или иного климатического сезона, для которого предназначена обувь.

Ответ на претензию о возврате обуви


И сохранился ли товарный вид?

она ее купила 4 мая а принесла, 7 мая. Но товарный вид не сохранен, все каблуки стерты. я все зафиксировала

Ответ на претензию о возврате обуви
А на что она в претензии ссылается: на то, что обувь некачетсвенная или она ей по размеру не подощла.

Насколько я понимаю, обувь ей по размеру не подошла?

Тогда Вы, конечно, вправе отказать ей в возврате денег.

Она ссылается на то, что ей давит задник.



И сохранился ли товарный вид?

она ее купила 4 мая а принесла, 7 мая.

Но товарный вид не сохранен, все каблуки стерты. я все зафиксировала

Ответ на претензию о возврате обуви
А на что она в претензии ссылается: на то, что некачетсвенная или она ей по размеру не подощла.

Насколько я понимаю, обувь ей по размеру не подошла? Тогда Вы, конечно, вправе отказать ей в возврате денег. Она ссылается на то, что ей давит задник.



Чтобы вернуть в магазин некачественную в течение гарантийного срока, составьте претензию на возврат обуви по следующей форме. По этой форме претензию на возврат обуви нужно составить в двух экземплярах.

Один оставляйте в магазине, на втором попросите управляющего оставить отметку о вручении второго экземпляра.

Обязательно с указанием должности и даты! Как написать претензию на возврат обуви после гарантийного срока Да, даже после завершения гарантийного периода некачественную можно вернуть.