По каким причинам можно вернуть холодильник в магазин

Возврат холодильника, как вернуть холодильник в магазин и можно ли получить деньги


либо холодильник ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за холодильник ненадлежащего качества). Возврат холодильника и его обмен на другой регулируется Законом о защите прав потребителей, который устанавливает основные принципы, порядок и срок возврата товара потребителем. Кроме того, с помощью него осуществляется защита прав потребителей при возврате товара.


По каким причинам можно вернуть холодильник в магазин


N 55, которым утвержден перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Поэтому лучше всего попытаться найти в нем брак или еще какие то недостатки.

Дополню коллег тем, что Вы можете составить письменную претензию на имя генерального директора компании, в которой вы покупали.

Вернуть холодильник если он не понравился


Согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г.

№ 55, холодильник можно отнести к непродовольственным товарам длительного пользования, который нельзя вернуть или обменять в связи с несоответствием размеров, цвета, комплектации, формы и фасона этого . Это значит, что после приобретения холодильника надлежащего качества покупатель не сможет оформить возврат в период 14 дней с момента покупки.

Можно ли вернуть холодильник если он не понравился?


К ним относится и.

Так, например, даже если вы выбрали, оплатили его, но еще не забрали со склада, то вернуть его, по Закону, уже нельзя.

Как можно попытаться вернуть хорошего качества?

  1. Подайте письменную претензию на возврат холодильника;
  2. Посоветоваться с персоналом магазина. Возможно, они смогут помочь вам вернуть. Тем более, если ещё на складе;
  1. Продайте через интернет;
Если холодильник в идеальном состоянии, то желающих его купить по сниженной стоимости (хотя бы на пять десять процентов) будет предостаточно.


Как вернуть холодильник в магазин?


Начнем с проблемы, когда вы уже успели оплатить покупку, но ситуация внезапно поменялась и новый холодильник вам оказался не нужен. В таком случае у вас дома находится новое не распакованное устройство, а может быть вы даже не успели забрать его со склада.

Согласно действующему на сегодняшний день законодательству, холодильники относятся к числу непродовольственных товаров надлежащего качества, которые НЕ подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, форм, габаритов, фасонов, расцветки или комплектации. Поговорите с менеджерами магазина, объясните свою проблему.

если Вы купили холодильник через интернет-магазин.

2) если сломался. Согласно п. 11 указанного перечня не подлежат обмену и возврату технически сложные товары, список этих товаров определён перечнем, утверждённым Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924. Пункт 12 данного перечня прямо указывает, что к технически сложным товарам относятся холодильники и морозильные камеры.



Необходимость вернуть недавно приобретенный может возникнуть при таких обстоятельствах:

  1. наличие дефектов, несоответствие характеристик, брак.
  2. непродуманная покупка. Техника была куплена импульсивно, однако претензий к качеству и техническим параметрам нет;
Список товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену, закреплен в «Перечне № 55», утвержденном Постановлением Правительства от 19.01.1998г.

Согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, можно отнести к непродовольственным товарам длительного пользования, который нельзя вернуть или обменять в связи с несоответствием размеров, цвета, комплектации, формы и фасона этого холодильника .

Это значит, что после приобретения надлежащего качества покупатель не сможет оформить возврат в период 14 дней с момента покупки.



N 55, которым утвержден перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Поэтому лучше всего попытаться найти в нем брак или еще какие то недостатки.

Дополню коллег тем, что Вы можете составить письменную претензию на имя генерального директора компании, в которой вы покупали холодильник.