Оглавление:
Возврат холодильника, как вернуть холодильник в магазин и можно ли получить деньги
либо холодильник ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за холодильник ненадлежащего качества). Возврат холодильника и его обмен на другой регулируется Законом о защите прав потребителей, который устанавливает основные принципы, порядок и срок возврата товара потребителем. Кроме того, с помощью него осуществляется защита прав потребителей при возврате товара.
По каким причинам можно вернуть холодильник в магазин
N 55, которым утвержден перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Поэтому лучше всего попытаться найти в нем брак или еще какие то недостатки.
Дополню коллег тем, что Вы можете составить письменную претензию на имя генерального директора компании, в которой вы покупали.
Вернуть холодильник если он не понравился
Согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г.
№ 55, холодильник можно отнести к непродовольственным товарам длительного пользования, который нельзя вернуть или обменять в связи с несоответствием размеров, цвета, комплектации, формы и фасона этого . Это значит, что после приобретения холодильника надлежащего качества покупатель не сможет оформить возврат в период 14 дней с момента покупки.
Можно ли вернуть холодильник если он не понравился?
К ним относится и.
Так, например, даже если вы выбрали, оплатили его, но еще не забрали со склада, то вернуть его, по Закону, уже нельзя.
Как можно попытаться вернуть хорошего качества?
- Подайте письменную претензию на возврат холодильника;
- Посоветоваться с персоналом магазина. Возможно, они смогут помочь вам вернуть. Тем более, если ещё на складе;
- Продайте через интернет;
Как вернуть холодильник в магазин?
Начнем с проблемы, когда вы уже успели оплатить покупку, но ситуация внезапно поменялась и новый холодильник вам оказался не нужен. В таком случае у вас дома находится новое не распакованное устройство, а может быть вы даже не успели забрать его со склада.
Согласно действующему на сегодняшний день законодательству, холодильники относятся к числу непродовольственных товаров надлежащего качества, которые НЕ подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, форм, габаритов, фасонов, расцветки или комплектации. Поговорите с менеджерами магазина, объясните свою проблему.
если Вы купили холодильник через интернет-магазин.
2) если сломался. Согласно п. 11 указанного перечня не подлежат обмену и возврату технически сложные товары, список этих товаров определён перечнем, утверждённым Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924. Пункт 12 данного перечня прямо указывает, что к технически сложным товарам относятся холодильники и морозильные камеры.
Необходимость вернуть недавно приобретенный может возникнуть при таких обстоятельствах:
- наличие дефектов, несоответствие характеристик, брак.
- непродуманная покупка. Техника была куплена импульсивно, однако претензий к качеству и техническим параметрам нет;
Согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, можно отнести к непродовольственным товарам длительного пользования, который нельзя вернуть или обменять в связи с несоответствием размеров, цвета, комплектации, формы и фасона этого холодильника .
Это значит, что после приобретения надлежащего качества покупатель не сможет оформить возврат в период 14 дней с момента покупки.
N 55, которым утвержден перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Поэтому лучше всего попытаться найти в нем брак или еще какие то недостатки.
Дополню коллег тем, что Вы можете составить письменную претензию на имя генерального директора компании, в которой вы покупали холодильник.