По какому закону вернуть не понравившийся товар

По какому закону вернуть не понравившийся товар

Порядок возврата товара надлежащего качества в магазин


Согласно Закону ” О защите прав потребителей”, для возврата товара надлежащего качества обратно в магазин необходимо соблюдение следующих условий возврата:
  1. С момента покупки прошло не более четырнадцати дней;
При этом отсчет четырнадцатидневного срока начинается не со дня покупки, а только со следующего.
  1. Возвращаемый не подошел покупателю по одной из следующих характеристик: фасон, цвет, форма, размер, габариты или комплектация;
  2. За время, пока товар находился покупателя, он не эксплуатировался им;
Если это посуда, то на ней не должно быть следов пользования (царапины от вилок, сколы, пятна и потрескавшееся покрытие).


Какие товары можно, а какие нельзя вернуть в магазин?


Вместе с экспертом мы рассмотрели самые сложные ситуации и постарались найти способы их решения При возврате непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не относятся к вышеперечисленным категориям, нужно соблюдать определённые условия. Качественный товар можно вернуть в течение 14 дней, не считая дня его покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и ярлыки.

Можно ли осуществить возврат одежды в магазин по закону?


Ненадлежащее качество, брак, неподходящие размер, фасон или расцветка одежды — омрачают радость приобретения, и ужасно портят настроение.

Для решения подобной проблемы, человек, оказавшийся в роли покупателя, должен знать и уметь отстоять установленные законодательством права по защите собственных интересов . О порядке возврата одежды в магазин по закону поговорим в статье.

В течение какого времени можно вернуть товар в магазин по закону?


Помимо этого, вы не обязаны что-либо доказывать продавцу, или магазину, достаточно выразить желание.

Если вы намереваетесь обменять или сдать безвозвратно обувь или одежду, следует помнить, что в таком случае вид у товара должен быть первоначальным и без следов износа. Чтобы избежать спора с продавцом, желательно не избавляться от этикетки и не выкидывать упаковку по приходу домой.

Внимание! Этот закон не распространяется на: Такую продукцию потребитель имеет право вернуть, если, к примеру, в книге не пропечатаны страницы, или лекарственный препарат не имеет срока годности, независимо от того, что законом запрещается возврат (обмен) этой категории товаров.


Как вернуть товар в течение 14 дней: важные нюансы Закона о защите прав потребителей


Но лучше идти разбираться с данным вопросом незамедлительно, как только были обнаружены проблемы. В ЗПП существует две категории, у которых есть свои особенности возврата:
Не все знают, что 14-дневный срок применим только к тем товарам, которые сохраняют надлежащее качество, но не подходят только по определенным характеристикам (подробнее ниже).



Вместе с экспертом мы рассмотрели самые сложные ситуации и постарались найти способы их решения При возврате непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не относятся к вышеперечисленным категориям, нужно соблюдать определённые условия. Качественный товар можно вернуть в течение 14 дней, не считая дня его покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и ярлыки.


Можно ли вернуть товар в магазин, если он не понравился?


Причиной для обмена может выступать тот факт, что товар не подходит клиенту по габаритам, цветовой гамме, фасону, комплектации или не соответствует размеру.

При этом обязательным условием является неиспользование товара, который покупатель желает обменять, сохранение его товарного вида, ярлыков.

Также необходимо предъявить кассовый чек или иной документ, который подтвердит продажу именно в этом объекте торговой сети.

Как сдать непонравившийся товар обратно в магазин и вернуть деньги?


Заказали товар по интернету, вам его привезли домой, но уже при более детальном изучении вы поняли, что по каким-то причинам не сможете его использовать. Нужно позвонить в магазин и заявить о своем желании вернуть товар.

Как правило, сотрудники магазина предложат вам приехать в офис и вернуть. 2. Покупка в магазине: Купили в магазине, оплатили, принесли домой и поняли, что вам не подходит (по размеру или цвету, не соответствует заявленным свойствам и проч).

В таком случае, идём в магазин.