Порядок возврата сложной бытовой техники в магазин

Оглавление:

Возврат бытовой техники: правила


Важно сохранять и чеки на случай возврата. Нельзя сказать, что без них процедура станет невозможной, но наличие этого документа облегчит подтверждение самого факта покупки. Также правила возврата бытовой техники предусматривают заключение договора о возврате.

При выполнении этой операции не обойтись без паспорта на руках покупателя. Большинство случаев возврата бытовой техники мотивируются именно ее неудовлетворительным качеством.

Но как это выглядит на практике?

Давайте разбираться. Иначе обстоит дело с некачественной, бракованной бытовой техникой. Вернуть ее в магазин необходимо в течение первых 15 дней после покупки, если в ней обнаружены небольшие дефекты.

Если же после покупки бытовой техники прошло больше 15 дней, то обменять ее на деньги можно при определенных условиях – техника не подлежит ремонту, а в наличии у продавца аналогичного товара не оказалось.



Но как это выглядит на практике? Давайте разбираться. Иначе обстоит дело с некачественной, бракованной бытовой техникой.

Вернуть ее в магазин необходимо в течение первых 15 дней после покупки, если в ней обнаружены небольшие дефекты.

Если же после покупки бытовой техники прошло больше 15 дней, то обменять ее на деньги можно при определенных условиях – техника не подлежит ремонту, а в наличии у продавца аналогичного товара не оказалось.

Условия возврата бытовой техники в магазин


Вместе с тем, нормы закона о защите прав потребителей подробно регламентируют порядок и особенности процедуры.

Рекомендуем прочесть:  Нотариус в вао без выходных

Для возврата необходимы определенные причины. В первую очередь следует разделить изделия на сложную или несложные. К сложным относятся вещи, имеющее сенсорные дисплеи и много разнообразных функций.

К примеру, в качестве сложной техники следует указать кухонные комбайны. А несложной техникой являются миксеры и подобные приборы, имеющие только одну функцию.



В таких случаях важно понимать, каким образом следует поступать, какие действия нужно предпринимать, чтобы добиться нужного результата.

Порядок возврата сложной бытовой техники в магазин

Самозащита потребителя


1. При обнаружении любых, даже мелких, недостатков (дефектов) в вашем новом холодильнике, телевизоре или стиральной машине — в течение 15 дней с момента покупки (см.

ст.18 Закона «О защите прав потребителей») 3. При нарушении сроков устранения недостатков товара — в течение гарантийного срока или срока годности, а если гарантийные сроки или сроки годности не установлены то в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи техники потребителю Инструкция по возврату новой бытовой техники (в течение 15 дней с момента покупки): 1.Обнаружив любой дефект, пишем и вручаем продавцу претензию.


Как осуществить возврат технически сложного товара надлежащего качества в магазин?


С добросовестными продавцами проблем в процессе возврата возникнуть не должно. Для недобросовестных же следует грамотно составить претензию и вручить её лично сотруднику магазина или отправить заказным письмом . Если это тоже не помогает, то необходимо обратиться в районный отдел общества ЗПП , чтобы получить помощь в составлении судебного иска.

В любом случае покупатель должен предъявить: а) сам товар. Если речь идет о замене качественного товара, то должна быть сохранена в максимально естественном состоянии упаковка, комплектация, а сам товар не должен иметь никаких видимых признаков эксплуатации ;

1.

При обнаружении любых, даже мелких, недостатков (дефектов) в вашем новом холодильнике, телевизоре или стиральной машине — в течение 15 дней с момента покупки (см. ст.18 Закона «О защите прав потребителей») 3. При нарушении сроков устранения недостатков товара — в течение гарантийного срока или срока годности, а если гарантийные сроки или сроки годности не установлены то в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи техники потребителю Инструкция по возврату новой бытовой техники (в течение 15 дней с момента покупки): 1.Обнаружив любой дефект, пишем и вручаем продавцу претензию.



С добросовестными продавцами проблем в процессе возврата возникнуть не должно. Для недобросовестных же следует грамотно составить претензию и вручить её лично сотруднику магазина или отправить заказным письмом . Если это тоже не помогает, то необходимо обратиться в районный отдел общества ЗПП , чтобы получить помощь в составлении судебного иска.

основные правила возврата бытовой техники
но каждый случай носит уникальный характер. если вы хотите узнать, как решить позвоните юристу прямо сейчас: все консультации бесплатны.

чек и паспорт необходимы для возврата бытовой техники продавец обязан его принять, провести экспертизу, на ее основании вернуть деньги или обменять по желанию клиента, либо отказать в возврате.

src=» «=»»>