Пожаловаться на работников пятерочки

Оглавление:

Куда подать жалобу на магазин Пятерочка


Пятёрочка — сеть продуктовых магазинов, расположенная по всей стране. В последние несколько лет она вытеснила множество точек мелкой розничной торговли и заняла одно из лидирующих мест в продаже продуктов, сопутствующих им и мелких бытовых товаров. Вследствие большого количества магазинов в сети не всегда появляется возможность у высших руководящих органов проследить за соблюдением законных требований в отдельных торговых точках.

Это далеко не полный перечень жалоб.


Написать жалобу на магазин Пятёрочка


  1. Позвонить в колл-центр компании «Пятёрочка»: 8 (800) 555-55-05.
Будьте готовы назвать адрес торговой точки, предоставить данные с упаковки (название, производитель, дата производства, срок годности).

Как пожаловаться на «Пятёрочку» в Роспотребнадзор Как подать жалобу в центральное управление:

  1. Отправить письмо с уведомлением по адресу: 127994, г.

Пятёрочка — Жалоба на директора магазина


Работала в магазине » пятерочка»=»» зам.директора=»» магазина=»» работа=»» очень=»» нравилась,=»» но=»» руководство=»» просто=»» ужас!=»» супервайзером=»» у=»» нас=»» была=»» милевская=»» марина=»» николаевна,=»» психически=»» не=»» уравновешенный=»» человек,=»» говорила,=»» что=»» три=»» года=»» проработала=»» директором=»» магазина.=»» этика=»» делового=»» общения=»» ей=»» не=»» знакома.=»» когда=»» она=»» «залетала»=»» к=»» нам=»» в=»» магазин=»» -=»» то=»» начинала=»» сразу=»» орать.=»» она=»» могла=»» орать=»» 2-3=»» часа=»» подряд,=»» нормальной=»» речи,=»» без=»» оскорблений=»» я=»» подробнее=»» alt=»Пожаловаться на работников пятерочки»>

Куда пожаловаться на хамство сотрудника в Пятерочке?


Что можно сделать? Надо было попробовать вызвать администратора Так я подошла к администратору, высказала свою претензию, но мне кажется, это тем более бесполезно.Я думала на их сайте есть какая-то инфа, куда обращаться с претензиями. %) Я думала на их сайте есть какая-то инфа, куда обращаться с претензиями. >

Что можно сделать?

Надо было попробовать вызвать администратора Так я подошла к администратору, высказала свою претензию, но мне кажется, это тем более бесполезно.Я думала на их сайте есть какая-то инфа, куда обращаться с претензиями. %) Я думала на их сайте есть какая-то инфа, куда обращаться с претензиями.

куда пожаловаться гражданам на магазин «пятерочка»?
магазин «пятерочка» как сетевой объект должен соблюдать требования законодательства: закона о защите прав потребителей, гк рф, государственных торговых стандартов и санитарно-эпидемиологических требований. грубое нарушение норм дает покупателям право для написания жалобы на магазин «пятерочка» — письменной претензии к руководству или надзорному органу на действия сотрудников торгового объекта.


жалоба на магазин — пятерочка


и с такими недостатками магазина не просто можно, но и нужно бороться. и лучший инструмент – претензия в надзирающие органы. существует несколько мест, в которые можно пожаловаться на плохую работу магазина.

при этом следует помнить о том, что на вашей стороне в большинстве случаев будет “закон о защите прав потребителя”, не говоря уже о других законах рф, защищающих интересы граждан. существует четыре абсолютно разных места, куда можно подать жалобу.


клиентская служба сети магазинов «пятерочка»


клиентская служба сети магазинов «пятерочка»

как позвонить на горячую линию сети магазинов «пятерочка»: номер телефона, режим работы, часы пик, ссылки и faq

вклад других участников

адрес

клиентская служба сети магазинов «пятерочка»: мы будем рады узнать ваше мнение о данной организации, но убедительно просим вас уважать правила спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.

наши графики только иллюстрируют тенденции по загруженности и могут не отражать реальное количество людей в очереди и/или время ожидания. 2014-2020 hurikat — все права защищены.

все упомянутые товарные знаки принадлежат соответствующим владельцам.

условия и положения

используя hurikat, вы соглашаетесь с использованием печенья.


пожаловаться на работников пятерочки


причины директор магазина воробьев александр сергеевич сказал не выходить на работу на следующий день троим сотрудникам. утром нагло не пускают на рабочее место и увольняют за прогул.

вот как. а разве это законно. при этом директор выражается не цензурно и по хамски, угрожают сотрудникам о трудностях которые их ждут в будующем.

кстати это заснято на скрытую камеру, может подскажете что теперь с этим и еще такой вопрос директор и его замы имеют право выносить из магазина просрочку не сумками а даже коробками.

src=» «=»»>