Правила замены браковынных запчастей по гарантии

Правила замены браковынных запчастей по гарантии

Подлежат ли возврату автозапчасти?


Возьмем в качестве примера меня самого. Вот я владелец авто марки Mitsubishi. Надежная машина, кстати. При проезде кочек, лежачих полицейских и т.п.

из передней части авто доносился неприятный скрежет, похожий на хруст. Я съездил на диагностику «ходовой», где «болячка» была найдена — втулка переднего стабилизатора.

По результатам диагностики мне было предложено в итоге поменять втулки заднего стабилизатора, сайлентблоки передних рычагов, а также стойки и втулки переднего стабилизатора.

Гарантии и возврат


Важно.

Мы не возвращаем и не возмещаем стоимость замены бракованной детали на других СТО. Мы гарантируем только бесплатную замену бракованной детали на нашей СТО (новая деталь + работа за наш счет).

На правило возврата и замену по данному пункту, действуют общие правила возврата товаров по рекламации (см.

п. 2). Срок действия гарантии — 7 дней с момента покупки детали (запчасти) т.к.

Обмен бракованного товара по гарантии


Если потребитель желает отказаться от приобретенного им изделия, он должен:
  1. установить продолжительность гарантийного срока на вещь;
  2. собрать все детали продукции — комплектующие, блоки, шнуры, насадки.
К кому нужно обращаться при замене товара?

Возможно ли по закону обменять вещь с дефектами? Да.

Правила замены браковынных запчастей по гарантии


1. Гарантийный срок эксплуатации Товара составляет 30 (Тридцать) дней от даты его установки на автомобиль, подтвержденной соответствующими документами.

— прокладки различных типов (кроме прокладок головки блока цилиндров); — электрические якорные щетки; — масла, технические жидкости и смазки; — прочие расходные элементы. -перечень выполненных работ;

KIA Rio › Бортжурнал › Примерный текст претензии дилеру, в случае отказа замены деталей по гарантии


В результате проведенной диагностики, было установлено, что передний левый и оба задних амортизатора подлежат замене (копия заказ — наряда №16362 от 10.06.2014г. прилагается). В сервисной книжке автомобиля Kia Rio JB указаны интервалы проведения ТО и работы, выполняемые в его ходе.

При этом ни каких работ по обслуживанию подвески автомобиля (кроме осмотра) не указано. Таким образом, детали подвески (в том числе амортизаторы) являются необслуживаемой частью автомобиля, в отношении которой не производится ТО.



Возьмем в качестве примера меня самого. Вот я владелец авто марки Mitsubishi.

Надежная машина, кстати. При проезде кочек, лежачих полицейских и т.п.

из передней части авто доносился неприятный скрежет, похожий на хруст.

Я съездил на диагностику «ходовой», где «болячка» была найдена — втулка переднего стабилизатора.

По результатам диагностики мне было предложено в итоге поменять втулки заднего стабилизатора, сайлентблоки передних рычагов, а также стойки и втулки переднего стабилизатора.

Возврат бракованной запчасти, Претензия, Закон о защите прав потребителей


Как я возвращал в магазин проданный мне мёртвый мото аккумулятор. Все мы прекрасно знаем как трудно и порой невозможно вернуть бракованный товар по гарантии, и это к сожалению уже стало нормой в нашей стране.

Рекомендуем прочесть:  Цена проезда в метро москва 2020

Ниже описан конкретно мой случай произошедший в ноябре 2014 года, тоесть совсем недавно. Можно было выбросить запчасть на помойку и не тратить себе нервы, но мой случай довльно наглядный по всем факторам.

Если потребитель желает отказаться от приобретенного им изделия, он должен:

  1. установить продолжительность гарантийного срока на вещь;
  2. собрать все детали продукции — комплектующие, блоки, шнуры, насадки.
К кому нужно обращаться при замене товара?

Возврат бракованной запчасти, Претензия, Закон о защите прав потребителей
Возможно ли по закону обменять вещь с дефектами?

Да.

Возврат товара и гарантии


не была использована, сохранен товарный вид (не испачкан, не порвана упаковка, не стерты заводские ярлыки, сохранены потребительские свойства в целом для последующей перепродажи) и имеется кассовый или товарный чек в котором указана дата приобретения детали(ей). Запчасти надлежащего качества принимаются к возврату, если: Имела место быть ошибка нашего менеджера — не правильно

В результате проведенной диагностики, было установлено, что передний левый и оба задних амортизатора подлежат замене (копия заказ — наряда №16362 от 10.06.2014г.

прилагается). В сервисной книжке автомобиля Kia Rio JB указаны интервалы проведения ТО и работы, выполняемые в его ходе. При этом ни каких работ по обслуживанию подвески автомобиля (кроме осмотра) не указано.

Таким образом, детали подвески (в том числе амортизаторы) являются необслуживаемой частью автомобиля, в отношении которой не производится ТО.