Претензионное письмо образец о замене товара

Как написать письмо-претензию


Писать письмо-претензию можно как от руки, так и в печатном виде, но вне зависимости от того, какой путь будет предпочтен, послание нужно заверить «живым» автографом руководителя. При этом ставить на нем оттиск печати не обязательно (предприятия и организации с начала 2019 года освобождены от обязательства штамповать документы). Экземпляров у письма-претензии может быть столько, сколько требуется, здесь нет никаких ограничений, но все они должны быть заверены должны образом.


Образец претензии на возврат или обмен товара надлежащего качества


Приобретенный мною_________________________ надлежащего качества, но я не могу использовать его по назначению, т.к. ______________________ (указать причину, к примеру: не подходит по фасону, габаритам, размеру и т.п.) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.

«_____»___________20_____г. я обратился (лась) по поводу обмена товара, однако не удалось подобрать товар нужного_________________________ (размера, габарита, фасона, формы, расцветки, комплектации).


Образец претензии на замену товара ненадлежащего качества


Наименование, адрес организации-продавца Ф.И.О., адрес, контактный телефон потребителя «___»_________200__ года я приобрел(а) у Вас ________ ( наименование, описание товара ) стоимостью _____ рублей, что подтверждается ______ ( товарным, кассовым чеком, квитанцией, накладной, иной документ ).

Рекомендуем прочесть:  Как купить авто оформление

«___»_________200_ года в процессе эксплуатации товара в нем обнаружились обнаружились следующие недостатки: _________ ( описание ).

Письмо-претензия (рекламация)


Претензия, которую составляет частное (физическое) лицо в адрес юридического, пишется в свободной форме на обычном листе формата А4. Претензия от предпринимателя предпринимателю составляется на фирменном бланке организации.

Как всякое деловое письмо, претензия имеет определённые форму и содержание: Письменная претензия составляется в двух экземплярах.

Её можно доставить недобросовестному

Письмо претензия о замене товара — рекламация (образец)


Письмо претензия о замене товара — рекламация (образец)

Директору магазина «Электроника»

Город Омск, ул.

Цветочная,3

01 марта 2019 года я приобрел в Вашем магазине холодильник Samsung RSA1SHVB1. Через месяц после покупки он перестал работать.

Так как дефект холодильника не может быть устранен, в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителя», я требую произвести замену неисправного холодильника Samsung RSA1SHVB1 на аналогичную модель.

Прошу Вас рассмотреть мою претензию в течение 7-ми дней.

Если мое письмо будет проигнорировано, я буду вынужден обратиться в суд. В суде я также буду требовать от Вашего магазина возмещение морального ущерба.

2. Копию гарантийного талона.

3.

Копию акта диагностики холодильника.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

+7 (812) 309-26-52 (Санкт-Петербург)



Приобретенный мною_________________________ надлежащего качества, но я не могу использовать его по назначению, т.к. ______________________ (указать причину, к примеру: не подходит по фасону, габаритам, размеру и т.п.) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.

«_____»___________20_____г. я обратился (лась) по поводу обмена товара, однако не удалось подобрать товар нужного_________________________ (размера, габарита, фасона, формы, расцветки, комплектации).


Претензия на некачественный товар


Согласно договору качество товара должно было соответствовать___________________________________________________. Однако полученный нашей организацией товар в количестве ________________ не соответствует предъявленным договором требованиям по качеству, а также ________________________________________________________________.

(копия заключения прилагается). В связи с этим и на основании пункта ______ договора и статей 475 и 483 Гражданского кодекса РФ

Наименование, адрес организации-продавца Ф.И.О., адрес, контактный телефон потребителя «___»_________200__ года я приобрел(а) у Вас ________ ( наименование, описание товара ) стоимостью _____ рублей, что подтверждается ______ ( товарным, кассовым чеком, квитанцией, накладной, иной документ ).

«___»_________200_ года в процессе эксплуатации товара в нем обнаружились обнаружились следующие недостатки: _________ ( описание ).