При эксплуатации автомобиля после ремонта в автосервисе

Плохо отремонтировали авто: что делать автомобилисту?


Из этой статьи вы узнаете, какие законы охраняют права автомобилистов на некачественный ремонт автомобиля и какими способами можно добиваться справедливости. Взаимоотношения между заказчиком ремонта и сервисным центром регламентируются Гражданским Кодексом и Законом о защите прав потребителей. Перечень возможных требований заказчика при некачественном ремонте зависит от того, насколько существенным является недостаток, который обнаружен им после ремонта.


Как повлиять на автосервис, затягивающий ремонт автомобиля?


Как мне быть, как повлиять на автосервис и забрать свой автомобиль?» Когда Вы обращались в автосервис, в заказ-наряде, мастер-приемщик, прописал срок ремонта, в Вашем случае он составляет от 3 до 5 дней и это не Ваша головная боль, что мастер выполнявший данную работу уволился. Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 (ред. от 23.01.2007) «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств»:

Как принимать машину после ремонта


Оказывается, что некоторые мастера умудряются заменить новый аккумулятор на такой же, но б/у, которого только и хватит на то, чтобы отъехать от сервиса.

И вот появляется еще одна «головная боль» и дополнительные финансовые расходы. Как же этого избежать? На этот счёт тоже есть средство.

Теперь немного подробнее раскроем вопрос о правилах сдачи машины в ремонт При сдаче транспортного средства в автосервис обязательно вместе с приёмщиком нужно осмотреть внешний вид.

Памятка водителю


Если вы сдаёте в сервис грязную машину, вам просто предложат поставить галочку в соответствующем пункте.

Это означает, что сервис не будет нести никакой ответственности за найденные впоследствии повреждения. В некоторых сервисах печать о приёме в грязном (немытом) виде ставят автоматом, не спрашивая мнения водителя.

Осмотр автомобиля при сдаче в ремонт Осмотр лучше проводить при хорошем освещении, внимательно отметив все повреждения, включая царапины.


EFC › Блог › Ответственность автосервиса за сданный в ремонт автомобиль


Представители автосервиса несут ответственность за переданное транспортное средство, отвечают за его утрату или повреждение. Часто возникают спорные вопросы относительно сохранности и целостности автомобиля, находящегося в сервисе.

Для того чтобы обезопасить себя и, в случае возникновения проблем, иметь возможность компенсировать ущерб, нужно правильно составить все документы при передаче авто на хранение.



Из этой статьи вы узнаете, какие законы охраняют права автомобилистов на некачественный ремонт автомобиля и какими способами можно добиваться справедливости. Взаимоотношения между заказчиком ремонта и сервисным центром регламентируются Гражданским Кодексом и Законом о защите прав потребителей.

Перечень возможных требований заказчика при некачественном ремонте зависит от того, насколько существенным является недостаток, который обнаружен им после ремонта.



Представители автосервиса несут ответственность за переданное транспортное средство, отвечают за его утрату или повреждение. Часто возникают спорные вопросы относительно сохранности и целостности автомобиля, находящегося в сервисе. Для того чтобы обезопасить себя и, в случае возникновения проблем, иметь возможность компенсировать ущерб, нужно правильно составить все документы при передаче авто на хранение.



Если вы сдаёте в сервис грязную машину, вам просто предложат поставить галочку в соответствующем пункте. Это означает, что сервис не будет нести никакой ответственности за найденные впоследствии повреждения. В некоторых сервисах печать о приёме в грязном (немытом) виде ставят автоматом, не спрашивая мнения водителя.

Осмотр автомобиля при сдаче в ремонт Осмотр лучше проводить при хорошем освещении, внимательно отметив все повреждения, включая царапины.

При эксплуатации автомобиля после ремонта в автосервисе


Исполнение ремонта ТС организацией или ИП для физического лица (потребителя) регулируется следующими нормами: Начнем с рассмотрения вопроса о том, какие документы следует оформлять перед сдачей ТС в сервисный центр.

Документы, указанные ниже будут необходимы при формировании доказательственной базы для составления претензии или иска против автосервиса при некачественном обслуживании.

Оказывается, что некоторые мастера умудряются заменить новый аккумулятор на такой же, но б/у, которого только и хватит на то, чтобы отъехать от сервиса.

И вот появляется еще одна «головная боль» и дополнительные финансовые расходы. Как же этого избежать? На этот счёт тоже есть средство. Теперь немного подробнее раскроем вопрос о правилах сдачи машины в ремонт При сдаче транспортного средства в автосервис обязательно вместе с приёмщиком нужно осмотреть внешний вид.