Продавцы навязывают страховку на товар как отказаться

Продавцы навязывают страховку на товар как отказаться

Что делать, если при покупке сотового продавец навязывает страховку?


Мобильные телефоны являются низкомаржинальным товаром. Это значит, что наценка при их продаже минимальна, а основу прибыли составляют именно дополнительные услуги, которые консультанты порой довольно агрессивно навязывают покупателям.
Обязательно ли заключать договор страхования при покупке сотового телефона?


При покупке телефона в кредит навязали страховку, заявление об отказе от страховки принимать отказываются до погашения кредита


При покупке телефона в кредит «навязали» страховку, заявление об отказе от страховки принимать отказываются до погашения кредита.

Возникает ряд следующих вопросов:

1. Куда подавать заявление об отказе от страховки?

2. Имеют ли право отказать в приеме заявления или возврата страховой премии до погашения кредита?

4.

Считаются мошенническими или не законными действия продавца салона связи, который не спросил и не предупредил о страховке?

Заранее огромное спасибо за предоставление консультации!

Вы поставили подпись о согласии с условиями договора, согласно договора вы страхуете приобретённое имущество.

Если договором предусмотрено и страхование вашей жизни, то вы ещё и застрахованы от смертельного случая или тяжкого повреждения здоровья. Это условия предоставления товара в кредит.

Вещь взял, плати по счёту, другого выхода нет.

Чтобы получать уведомления о новых вопросах в разделе



При покупке телефона в кредит «навязали» страховку, заявление об отказе от страховки принимать отказываются до погашения кредита.

Возникает ряд следующих вопросов:

1.

Куда подавать заявление об отказе от страховки?

2.

Имеют ли право отказать в приеме заявления или возврата страховой премии до погашения кредита?

4. Считаются мошенническими или не законными действия продавца салона связи, который не спросил и не предупредил о страховке?

Заранее огромное спасибо за предоставление консультации!

Вы поставили подпись о согласии с условиями договора, согласно договора вы страхуете приобретённое имущество.

Если договором предусмотрено и страхование вашей жизни, то вы ещё и застрахованы от смертельного случая или тяжкого повреждения здоровья.

Это условия предоставления товара в кредит.

Вещь взял, плати по счёту, другого выхода нет.

Чтобы получать уведомления о новых вопросах в разделе


Журнал Навигатор-ДВ


В итоге, Владимир купил телефон вместе с дополнительной страховкой.

Решил сэкономить если не деньги, то время и нервы. Однако, сомнения относительно правомерности действий продавца у него остались.

— В соответствии с п.22 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г №55

«Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или компенсации»
, предлагаемые продавцами услуги в связи с продажей товаров могут оказываться только с согласия покупателя.
Рекомендуем прочесть:  Переписать авто без собственника

Вам «соломку подстелить»?

Навязывание услуги: закон о защите прав потребителей


Все покупки совершаются на эмоциях, в том числе и навязанные услуги. Знание психологии покупателя помогает продавцу увеличивать продажи.

Клиента интересует решение личных проблем.

Что если ему не подходит вежливо навязанная услуга? Встает вопрос, как от нее избавиться и можно ли от нее отказаться вообще?

Ответ найдется в Законе «О защите прав потребителей». Чем отличается одно от другого?

Потребитель должен ясно представлять, какая услуга или покупка считается навязанной продавцом.



В итоге, Владимир купил телефон вместе с дополнительной страховкой. Решил сэкономить если не деньги, то время и нервы. Однако, сомнения относительно правомерности действий продавца у него остались.

— В соответствии с п.22 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г №55

«Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или компенсации»
, предлагаемые продавцами услуги в связи с продажей товаров могут оказываться только с согласия покупателя.