Смазка для выпускного коллектора автомобиля

Смазка для выпускного коллектора автомобиля

ВСЕ 4х4


ВСЕ 4х4

Здравствуйте! Мы искренне рады видеть Вас на сайте нашего клуба! Скорее всего, вам близок и понятен стиль жизни НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.

Кто ?

11 Января 2019, 05:04:52

Пользователей
  • Всего пользователей: 8264
  • Последний: Vintag
  • Всего сообщений: 3630113
  • Всего тем: 149304
  • Онлайн Сегодня: 77
  • Наибольшее количество Онлайн: 779
  • (02 Сентября 2011, 01:00:54)

Гостей: 29

Всего: 30

Автор Тема: чем мазнуть шпильки выхлопного коллектора?

(Прочитано 1777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • SMF 1.0.2 | SMF © 2011, Simple Machines
  • XHTML
  • RSS
  • Мобильная версия

Страница сгенерирована за 0.036 секунд. Запросов: 40.


Медная паста Kupfer-Paste


— Показывает высокую стойкость к воздействию соленой и горячей воды, в том числе под давлением — Противодействует передаче колебаний и возникновению посторонних звуков — Обеспечивает защиту поверхности контакта от образования коррозии — Выдерживает высокое давление — Надежно смазывает и разделяет трущиеся детали — Медная паста универсальна в применении Нанести на очищенную поверхность кистью, щеткой или не волокнистой ветошью.


Great Wall Safe barBOSS › Бортжурнал › Замена прокладки впускного


— Верхний впуск отводим в сторону, снимаем фишки со всего оставшегося и отводим косу в сторону; также отсоединяем топливные шланги.

— Можно откручивать гайки коллекторов. Всего их 8, но чтобы снять впуск и убрать его от греха- достаточно открутить верхний ряд и две средние из нижнего ряда.

Откручиваем оставшиеся гайки и снимаем выпускной коллектор (лично я на это занятие потратил не менее получаса- муторное занятие).

Смазка для выпускного коллектора автомобиля


Хотелось бы услышать мнения о том,что действительно можно использовать в данном случае.

Предотвращает заедание деталей под действием высокой (до 900 0 С) температуры, коррозии, предотвращает холодное сваривание деталей под нагрузкой, толчки и вибрацию при скольжении. Предотвращает «прикипание»шпилек выпускного коллектора, колесных болтов.

Оптимально использовать как смазку и разделительное средство для сильно нагретых и высоконагруженных конструктивных элементов.

Графитная смазка при установке прокладки коллектора? ( )


Это те мысли которые у меня возникли П.С.

На ихнемарках на впускном колекторе, когда ставил, видел ободок из герметика.

На выпускном не помню (стар становлюсь ) 30 декабря 2003 в 14:14 Ветвями 2. колектора имеют привычку выгибатся по плоскастям от при(пере)жимания гайками. 3. А графитка могла сыграть роль шайбы «гровера».

Меня удивило, что при креплении коллектора используются обычные шайбы — он ведь находится в зоне повышенной вибрации и со временем вполне возможно самоотвинчивание гаек крепления.

Это те мысли которые у меня возникли П.С. На ихнемарках на впускном колекторе, когда ставил, видел ободок из герметика.

На выпускном не помню (стар становлюсь ) 30 декабря 2003 в 14:14 Ветвями 2. колектора имеют привычку выгибатся по плоскастям от при(пере)жимания гайками.

3. А графитка могла сыграть роль шайбы «гровера». Меня удивило, что при креплении коллектора используются обычные шайбы — он ведь находится в зоне повышенной вибрации и со временем вполне возможно самоотвинчивание гаек крепления.


Club Italia 7-926-377-20-92


Hooligan32 альфавладелец Сообщения: 2255 Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 10:13 pm Откуда: Регион32 Авто: GTVQ2+GT junior_33 » Пн фев 21, 2011 10:07 pm junior_33 альфавладелец Сообщения: 1380 Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm Откуда: Столица UA Авто: 33 1,7i.e.

Hooligan32 альфавладелец Сообщения: 2255 Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 10:13 pm Откуда: Регион32 Авто: GTVQ2+GT junior_33 » Пн фев 21, 2011 10:07 pm junior_33 альфавладелец Сообщения: 1380 Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm Откуда: Столица UA Авто: 33 1,7i.e.

— Верхний впуск отводим в сторону, снимаем фишки со всего оставшегося и отводим косу в сторону; также отсоединяем топливные шланги.

— Можно откручивать гайки коллекторов. Всего их 8, но чтобы снять впуск и убрать его от греха- достаточно открутить верхний ряд и две средние из нижнего ряда. Откручиваем оставшиеся гайки и снимаем выпускной коллектор (лично я на это занятие потратил не менее получаса- муторное занятие).