Солнцезащитные очки сломались как вернуть

Можно ли вернуть солнцезащитные очки в магазин?


Можно ли вернуть солнцезащитные очки в магазин?

Если они без брака, а просто не подошли по фасону, то можно вернуть в течение 14 дней не считая дня покупки. Должен быть сохранен товарный вид, ярлыки.

Очков нет в перечне товаров, не подлежащих возврату.

Ну а если там брак, то тем более можно вернуть, даже если прошло 14 дней.

Насколько я помню закон о правах потребителя,то в течении четырнадцати дней после приобретения товара его можно вернуть или обменять.Я думаю очки не будут исключением,главное чтоб они были целыми и невредимыми.

Вероятно, в данном случае важно только одно. Если очки дорогие, как я понимаю из смысла вопроса, все будет зависеть от того, сохранили ли вы родную упаковку. Правилами обговорено, что товар можно вернуть в течении двух недель, но с упаковкой и если он не поврежден.


Покупатель хочет вернуть солнцезащитные очки


– потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; – потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; – потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; – отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.


Как вернуть очки в оптику, сделанные на заказ?


В качестве причины возврата он должен назвать одну из следующих:
  1. Неподходящий фасон;
  2. Неподходящий размер;
  3. Неподходящая расцветка;
  4. Неподходящая форма;
  5. Неподходящие габариты;
При этом вещь должна сохранить товарный вид, и возвращена со всеми ярлыками, наклейками и коробками, с которыми продалась.
  1. Вернуть потраченные деньги взамен на возврат самой вещи;
  2. заказать очки с другими характеристиками;
  3. Обменять товар плохого качества на аналогичный (по цене и характеристикам) хорошего качества;
  4. Произвести ремонт бракованного элемента за счет торговой точки;
По статье 25 Закона «О защите прав потребителей» в магазин нельзя вернуть только один предмет оптики надлежащего качество – очковые линзы. Однако, в Законе не говорится о возврате очковых оправ.


Тема: Отказали в возврате солнцезащитных очков!


Однако, действиями продавца я была введена в заблуждение, так как при продаже товара меня не проинформировали о невозможности возврата товара. Кроме того, такая информация не содержится ни в чеке, ни на информационных стендах у кассы продавца. Считаю отказ продавца в возврате товара незаконным, необоснованным и нарушающим права потребителя в виду.

Претензию я им уже направила. Управляющая сообщила, что однозначно будет отказ в удовлетворении моей претензии.



Однако, действиями продавца я была введена в заблуждение, так как при продаже товара меня не проинформировали о невозможности возврата товара. Кроме того, такая информация не содержится ни в чеке, ни на информационных стендах у кассы продавца. Считаю отказ продавца в возврате товара незаконным, необоснованным и нарушающим права потребителя в виду.

Претензию я им уже направила.

Управляющая сообщила, что однозначно будет отказ в удовлетворении моей претензии.

– потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; – потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; – потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; – отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Солнцезащитные очки сломались как вернуть


4.

Если можно, дайте ссылку на пример заявления которое надо писать в магазин. 5. Если продавец мне предложит ремонт, могу я отказаться ?

Дата регистрации: 11.11.2010 Если исходить из того, что имеется производственный дефект: 1. Можете выбирать: расторгнуть ДКП и вернуть деньги, поменять на аналогичные качественные или отремонтировать (ст. 18 Закона о защите прав потребителей вам в помощь).



Можно ли вернуть солнцезащитные очки в магазин?

Если они без брака, а просто не подошли по фасону, то можно вернуть в течение 14 дней не считая дня покупки. Должен быть сохранен товарный вид, ярлыки.

Очков нет в перечне товаров, не подлежащих возврату.

Ну а если там брак, то тем более можно вернуть, даже если прошло 14 дней.

Насколько я помню закон о правах потребителя,то в течении четырнадцати дней после приобретения товара его можно вернуть или обменять.Я думаю очки не будут исключением,главное чтоб они были целыми и невредимыми.

Вероятно, в данном случае важно только одно. Если очки дорогие, как я понимаю из смысла вопроса, все будет зависеть от того, сохранили ли вы родную упаковку.