Оглавление:
- Возврат солнцезащитных очков
- Подлежат ли обмену или возврату очки для зрения
- Солнечные очки обмен и возврат возможен
- Как вернуть солнцезащитные очки в магазин и получить обратно деньги?
- Тема: Отказали в возврате солнцезащитных очков!
- Подлежат ли возврату солнечные очки?
- Как можно вернуть очки сделанные на заказ в оптику
Возврат солнцезащитных очков
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Перечень, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Подлежат ли обмену или возврату очки для зрения
Основные взаимоотношения между потребителем, продавцом и производителем регулируются Правилами торговли, законом «О защите прав потребителей» и статьями ГК РФ.
Итак, потребитель имеет следующие основные права: Важно помнить, что наличие упаковки, целых пломб и пр.необходимо, только если возвращается товар надлежащего качества в течение 14 дней.
Отсутствие кассового чека не может стать препятствием для возврата вещи.
Солнечные очки обмен и возврат возможен
Однако существует Перечень непродовольственных качественных товаров, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный Постановлением правительства России от 19.01.98 № 55. В данный перечень включены товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, в том числе приборы и аппараты медицинские.
Общероссийским классификатором продукции очки, отнесены в группу товаров «приборы и аппараты медицинские».
Как вернуть солнцезащитные очки в магазин и получить обратно деньги?
А может, вы обнаружили какие-то дефекты у своих очков?
Можно ли вернуть солнцезащитные очки в магазин, если они не подошли вам? И что делать в подобных случаях, если они, в общем-то, надлежащего качества, но совершенно вам не подходят? По Закону «О защите прав потребителей» в течение двух недель после покупки вы имеете право возвратить обратно в магазин в том случае, если они вам по каким-то причинам не подошли.
Тема: Отказали в возврате солнцезащитных очков!
Однако, действиями продавца я была введена в заблуждение, так как при продаже товара меня не проинформировали о невозможности возврата. Кроме того, такая информация не содержится ни в чеке, ни на информационных стендах у кассы продавца. Считаю отказ продавца в возврате товара незаконным, необоснованным и нарушающим права потребителя в виду.
Претензию я им уже направила. Управляющая сообщила, что однозначно будет отказ в удовлетворении моей претензии.
Подлежат ли возврату солнечные очки?
Существует и другой список непродовольственных товаров хорошего качества, которые не возвращаются и не обмениваются на подобные изделия, отличных по размеру, фасону, расцветке, габаритам или комплектности.
Этим положением могут воспользоваться обе стороны спора, т.е. продавец и покупатель. Как происходит возврат рассматриваемой продукции, если ее качество не соответствует заявленному? Для предъявления своих требований покупатель обязан предварительно собрать пакет документов, в который входят: После выявления недостатков или брака в изделии, приобретенном в торговой организации, человек имеет законное право вернуть некондиционный товар обратно в магазин.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Как можно вернуть очки сделанные на заказ в оптику
Для неликвидного товара не имеет значения, готовый продукт был приобретён (например, солнцезащитные очки), или же очки делались на заказ. Если же дефектов не имеет, с обменом и компенсациями возникают некоторые сложности. Закон ограничивает только сдачу контактных линз и товаров по уходу за ними.
Они приравниваются к лекарственным средствам и возвращены быть не могут. Например, как вернуть очки, сделанные на заказ? В данном случае вернуть получится только оправу, а вот ни одна линза по закону обмену не подлежит Для того, чтобы вернуть в магазин или оптику очки ненадлежащего качества, покупатель должен: Если же у покупателя возникли проблемы с использованием ликвидных очков, процедура для «заказных» и «готовых» товаров отличаются.