Срок рассмотрения требования потребителя об обмене качественного товара

Срок рассмотрения требования потребителя об обмене качественного товара

Срок рассмотрения требования потребителя об обмене качественного товара


невозможность использования в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. То есть, поскольку с момент приобретения телефона не и стекло 15 дней, требование об обмене (замене)телефона должно быть удовлетворено продавцом в предусмотренные ст.21 Закона РФ «О защите прав потребителей» сроки.

Срок возврата товара ненадлежащего качества


В нашей статье постараемся разобраться, как быть с бракованным, что говорит закон о сроках и правилах его возврата и какие требования потребитель вправе выдвигать продавцу. Недостатки – главное условие для его возврата.

Вернуть деньги за или произвести его обмен возможно при наличии: Действия покупателя, если товар ненадлежащего качества, регулируются статьей 18 ФЗ «О защите прав потребителей».

Срок возврата денег за товар ненадлежащего качества: защити свои права потребителя!


Тем не менее, чтобы решение проблемы было наиболее эффективно и оперативно, нужно быть ознакомленным с установленным порядком соответствующих действий, в том числе условия возврата с браком или его замены, сроки.

Практически каждый человек совершал покупку некачественного Как гласит закон «О защите прав потребителей» Российской Федерации, таковым является всякий с наличием каких-либо изъянов.



Тем не менее, чтобы решение проблемы было наиболее эффективно и оперативно, нужно быть ознакомленным с установленным порядком соответствующих действий, в том числе условия возврата с браком или его замены, сроки.

Срок возврата денег за товар ненадлежащего качества: защити свои права потребителя!
Практически каждый человек совершал покупку некачественного товара Как гласит закон «О защите прав потребителей» Российской Федерации, таковым является всякий товар с наличием каких-либо изъянов.

Обмен некачественных товаров


Товаром ненадлежащего качества признается законодательно тот товар, который имеет недостатки, дефекты или заводской брак. Обменять или вернуть назад в магазин продукцию можно в том случае, если покупатель обнаружил следующие проблемы с приобретенным: В течение какого времени покупатель имеет право обменять бракованный?

Если на приобретенный товар не установлен продавцом или производителем срок годности, то покупатель вправе обратиться в течение двух лет с момента покупки, при этом, доказывать невиновность в возникновении дефекта ему придется самостоятельно за свой счет.

Товаром ненадлежащего качества признается законодательно тот товар, который имеет недостатки, дефекты или заводской брак.

Обменять или вернуть назад в магазин продукцию можно в том случае, если покупатель обнаружил следующие проблемы с приобретенным товаром: В течение какого времени покупатель имеет право обменять бракованный?

Если на приобретенный товар не установлен продавцом или производителем срок годности, то покупатель вправе обратиться в течение двух лет с момента покупки, при этом, доказывать невиновность в возникновении дефекта ему придется самостоятельно за свой счет.

обмену. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации: 2) предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные); 3) парфюмерно-косметические;

Рекомендуем прочесть:  Как вернуть бракованные очки

Вы здесь


И так, если вы обнаружили недостатки в товаре вы вправе его обменять на:
  1. Товар такой же марки.
  2. На аналогичный или иной марки и в случае необходимости производится перерасчет относительно покупной цены.
Ваши действия должны быть следующими: Шаг 1. Предоставить продавцу либо изготовителю претензию с требованием о замене некачественного товара Для того, чтобы запустить процесс обмена товара, необходимо обратиться к продавцу с заявлением, которое пишется в свободной форме.


Защита прав потребителей при продаже товаров


Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей», для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Указанные выше требования предъявляются потребителем продавцу или организации, выполняющей функции продавца на основании договора с ним.

Потребитель также вправе предъявить перечисленные требования изготовителю или организации, выполняющей функции изготовителя на основании договора с ним.