Срок возврата денег за товар непродовольственных товаров

Срок возврата денег за товар непродовольственных товаров

Возврат товара надлежащего качества: срок возврата денег по закону


Для того чтобы облегчить бюрократический путь, необходимо знать некоторые правила. Для начала нужно знать точное определение такого. Надлежащее качество имеет продукция, отвечающая всем стандартам и нормативам.

Это товар, подлежащий эксплуатации потребителем по прямому назначению, определенным образом.

При покупке непродовольственной продукции существует право на возврат товара надлежащего качества.

Возврат денег за товар


Но все эти действия никак не подкреплены законодательно. За некоторыми исключениями, о которых поговорим позже, вернуть надлежащего качества – неотъемлемое право покупателей.

Право покупателя вернуть товар качественный, но не подошедший по фасону, форме, комплектации или иным причинам, записано в ст.

25 Закона РФ «О защите прав потребителей» в ред. от 13.07.2015 г. Покупатель может вернуть деньги за качественный, если в день обращения в магазине отсутствует аналогичный.

Возврат товара: права потребителей


Многие покупатели уверены, что могут в любой момент вернуть и истребовать уплаченную сумму денег.

Но так ли это на самом деле? Какие категории, и в какой срок можно вернуть продавцу? Всегда ли стоит рассчитывать на возврат своих денег?

Ознакомившись с настоящей статьей, затрагивающей наиболее важные моменты, касающиеся возврата непродовольственных, вы сможете минимизировать материальные и временные затраты на решение подобных вопросов.

Cроки возврата некачественного товара


Согласно статье 18 вышеуказанного Закона, гражданин, купивший вещь с браком, вправе обратиться в магазин в установленные законодательством сроки для возврата некачественного товара с одним из перечисленных ниже требований:
Как правило, обращение направляется в магазин, продавший некачественное изделие.


Основания для возврата денег за товар по закону


По закону, вышеуказанные требования, потребитель может направить:
  1. изготовителю.
  2. импортеру;
  3. продавцу;
  4. уполномоченному индивидуальному предпринимателю;
  5. уполномоченному учреждению;
Если по итогам экспертизы выявляется факт, что недостаток появился по вине покупателя, то потребитель обязан возместить продавцу (уполномоченному лицу) все расходы, которые он претерпел при проведении экспертизы.

Когда покупка осуществляется в обычном магазине, с возвратом изделия не возникает проблем.

Срок возврата денег за товар ненадлежащего качества по Закону о защите прав потребителей


Регламент процедуры содержится в статье 25 Закона «О защите прав потребителей». Согласно данной статье покупатель может вернуть по определённым причинам и получить выплаченные денежные средства .

Как осуществить возврат технически сложного надлежащего качества в магазин? Ответ узнайте прямо сейчас.


Правила возврата качественных и некачественных товаров в магазин


В 25-й статье закона, регламентирующего отношения продавца и покупателя (ФЗ №2300-1), говорится: потребитель имеет право потребовать у продавца обмена, если его не устраивают потребительские качества, комплектация, фасон, форма, габариты или расцветка купленной вещи. Исключение сделано для, которые входят в перечень не подлежащих обмену и возврату.

Согласно правительственному постановлению за номером 55 (последние изменения были внесены в 2015 году) к ним относятся:

Будем исходить из того, что у пальто нет дефектов, то есть это тосар надлежащего качества.

Статья 25. Право потребителя на обмен надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот был приобретен, если указанный не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.


Каковы правила возврата продовольственных товаров и какими документами оформляется возврат продовольственного товара или денежных средств за него в день покупки товара?


Таким образом, покупатель может вернуть продовольственный товар ненадлежащего качества, а вот возврат продовольственного надлежащего качества действующим законодательством не предусмотрен. Статьей 503 ГК РФ установлено, что в случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные, товары бытовой химии и тому подобное), покупатель по своему выбору вправе потребовать замены такого товаром надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены.