Телефон в кредит зарядка сломалась могу ли я обменять зарядку на новую

Телефон в кредит зарядка сломалась могу ли я обменять зарядку на новую

Телефон в кредит зарядка сломалась могу ли я обменять зарядку на новую


Дата регистрации: 16.06.2008 часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г.

N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ 1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

Как вернуть деньги, если телефон сломался по гарантии в 2019 году?


То есть цвет, комплектация, функции – все это должны проверить в магазине, иначе потом вернуть не удастся.

Единственный шанс для возврата – доказать, что вас не правильно информировали о функциях и возможностях товара.

Это придется доказывать в суде.

Гарантия на телефон Гарантийный срок на такое сложное техническое устройство составляет, в среднем, год. Иногда срок гарантии достигает двух лет.

Купил зарядку для телефона не проработав месяц сломалась, обязаны ли мне её поменять


Купил зарядку для телефона не проработав месяц сломалась, обязаны ли мне её поменять.

Купил зарядку для телефона не проработав месяц сломалась, обязаны ли мне её поменять.

Данные отношения регулируются Законом РФ «О защите прав потребителя».

Если вы будете настаивать на замене товара, продавец обязан будет взять товар на экспертизу.

В чем причина неисправности зарядки.

Уверен на 99,9 — переломился шнур вследствие неправильного его использования (сгиб при зарядке).

Таким образом, если вы будете наставать на замене, вы потеряете время, ничего не докажете и вынуждены будете заплатить за экспертизу.

Поэтому обращаться за заменой нецелесообразно.



Вам необходимо обратиться к продавцу телефона с требованием либо о возврате денег, либо обмена данного телефона на другой. Что для Вас будет лучше думаю Вы сами это решите.

Эти оба варианты возможны. Для того что бы дважды не ходить в магазин, то лучше сразу напишите письменную претензию, о том что Вы желаете вернуть телефон, а в замен получить либо другой, либо деньги сославшись на ст.



То есть цвет, комплектация, функции – все это должны проверить в магазине, иначе потом вернуть не удастся. Единственный шанс для возврата – доказать, что вас не правильно информировали о функциях и возможностях товара.

Это придется доказывать в суде.

Гарантия на телефон Гарантийный срок на такое сложное техническое устройство составляет, в среднем, год.

Иногда срок гарантии достигает двух лет.

Вам необходимо обратиться к продавцу телефона с требованием либо о возврате денег, либо обмена данного телефона на другой. Что для Вас будет лучше думаю Вы сами это решите.

Эти оба варианты возможны. Для того что бы дважды не ходить в магазин, то лучше сразу напишите письменную претензию, о том что Вы желаете вернуть телефон, а в замен получить либо другой, либо деньги сославшись на ст.

Что делать со сломанным телефоном на гарантии в 2019 году


Юридическая грамотность это половина успеха, без доведения ситуации до судебных разбирательств. В 2019 году на нашем сайте консультирование проводится бесплатно.

Давайте разберем ситуацию на примере.

В 2019 году вы купили телефон или смартфон или даже планшет.

Причем никакого значения не имеет, для кого он был приобретен, пусть даже в подарок.

Основная суть здесь в сохранении всех бумаг, в том числе и чека, и упаковки.

Неисправное зарядное устройство для телефона — могу ли я его вернуть или обменять?


Неисправное зарядное устройство для телефона — могу ли я его вернуть или обменять?

предъявите в магазине зарядное устройство вместе с чеком, Вам должны либо обменять товар, либо вернуть деньги

В соответствии со ст.

25 федерального закона «О защите прав потребителей» Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Это значит, что вы можете в течении 14 дней прийти в магазин и потребовать замены товара или возврата денег просто по причине, что он вам не подошел.