У меня сломался телефон на гарантии что делать

У меня сломался телефон на гарантии что делать

Сломался телефон? Знай свои права!


Независимая экспертиза потому и получила свое название, что ее решение носит объективный характер и не зависит от личного отношения к вопросу или объекту экспертизы. Первоначально экспертиза проводится за счет продавца, а по результату принимается решение о причине поломки: То есть пытаться произвести обмен или возврат телефона можно, когда потребитель однозначно уверен в том, что причина не в неправильной его эксплуатации. Согласно ст.18 “Закона о защите прав потребителей” (ред. от 13.07.2015)

Можно ли и как вернуть деньги за купленный телефон?


  1. замены на такой же, но рабочий аппарат;
  2. замены на телефон другой модели (с доплатой или возвратом разницы в цене);
  3. ремонта;
  4. скидки за брак;
  5. возврата денег.
При этом на всё про всё у вас есть 15 дней со дня покупки , чтобы предъявлять претензию продавцу .

— недостаток существенный (им нельзя пользоваться); — продавец нарушил срок ремонта; — после неоднократного ремонта телефон не работал больше месяца (суммарно в течение года).

Этот список опубликован как раз в Постановлении №55.


Как вернуть телефон по гарантии и получить деньги


О том, как вести себя в таких ситуациях, какие шаги следует предпринять и какие права имеет покупатель и продавец, читайте далее. В РФ взаимодействие между покупателем и продавцом регулируется «Законом о защите прав потребителя».

В нем установлены нормы и правила по возвращению товаров. Обращаем ваше внимание, что вернуть можно только товар с явными признаками брака или несоответствий, но не товар надлежащего качества.


Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии


Большинство, наверное, думает, что в этом случае устройство можно лишь сдать в гарантийный ремонт.

А затем месяц-полтора ждать починки. Причем далеко не факт, что после ремонта аппарат снова не сломается.

Часть людей полагает, что нужно сразу же обращаться в платный сервис. Кто-то считает, что в подобной ситуации нужно найти небольшой магазинчик, где аппарат можно дешево продать (как неисправный).


Что делать, если сломался телефон на гарантии?


На время ремонта Вы вправе потребовать подменного аппарата от продавца.

Телефон относится к разделу сложной техники, такой товар подлежит обмену и возврату только в течении 14 дней после покупки. Сдаёте телефон, сначала он попадает в центр диагностики, там выясняют причину поломки (90% случаев — механическое повреждение самим хозяином) в этом случае ремонтировать вам его бесплатно никто не будет.

Сломался телефон на гарантии — каковы мои права?


Гарантия не распространяется на поломки, связанные с неправильной эксплуатацией Если поломка телефона связана не с условиями эксплуатации (уронили в воду, ударили о кирпич и т.д), то вы имеете право потребовать ремонт или замену на аналогичное устройство.

Об этом написано в 20 статье ЗЗПП. Однако в этих правилах есть исключения. Магазин сможет отказать в оплате ремонта, замене телефона или возврате денег, потраченных на его покупку, если вы не сможете доказать, что устройство поломалось не по вашей вине.


Как вернуть деньги за телефон на гарантии?

Претензия по телефону на гарантии


Особенно технически сложные конструкции.
Так что дает гарантия на телефон? В течение установленного времени (обычно это 12 месяцев) покупатель сможет: провести бесплатную диагностику устройства в сервисном центре; заменить сломавшийся или вышедший из строя телефон на аналогичный; бесплатно отремонтировать девайс в сервисном центре.


Что нужно знать о гарантийном ремонте телефона


позвоните юристу прямо сейчас: Все консультации бесплатны.

Что нужно знать о гарантийном ремонте телефона
Что же такое ремонт по гарантии? Данный закон представлен документом «О защите прав потребителей» и подразумевает и гарантирует, что обнаруженные потребителем недостатки будут устранены бесплатно: за проведенные работы, приобретение деталей и запчастей отвечает продавец.



По истечении 15-дневного срока вы можете вернуть деньги в следующих случаях: 2. Нарушение сроков устранения недостатков.

Ремонт не может превышать 45 дней. И Потребителю без разницы по каким причинам Продавец затягивает ремонт (нахождение сервисного центра в другом городе, различные дополнительные экспертизы, отпуск сотрудника и т.д.). На 46 день вы уже можете смело отказываться от договора купли-продажи телефона и требовать вернуть вам деньги в полном размере.