Условия возврата товара надлежащего качества форма для сайта

Оглавление:

Условия возврата товара в интернет магазин — что нужно знать?


  1. порядок возврата денег или обмена.
  2. срок возврата (минимум 7 дней);
  3. информация о том, в каком виде можно вернуть приобретённый;
  4. режим работы организации;
  5. конкретный адрес магазина;
Какие можно вернуть?

Продавец, осуществляющий свою деятельность с помощью Интернета, обязан возвратить денежные средства за любую продукцию, не подошедшую потребителю, будь то: сложная бытовая техника, косметика или средства гигиены.



В 25-й статье закона, регламентирующего отношения продавца и покупателя (ФЗ №2300-1), говорится: потребитель имеет право потребовать у продавца обмена товара, если его не устраивают потребительские качества, комплектация, фасон, форма, габариты или расцветка купленной вещи. Исключение сделано для, которые входят в перечень не подлежащих обмену и возврату. Согласно правительственному постановлению за номером 55 (последние изменения были внесены в 2015 году) к ним относятся: Условия возврата товара надлежащего качества форма для сайта

Как вернуть товар в интернет-магазин — образец заявления


А с другой стороны, есть и положительные моменты в заказе товаров в интернет –магазинах, как правило цена товаров в них меньше. Если вы все-таки видели понравившийся вам товар в обычных магазинах, а зачастую цены в интернет-магазинах дешевле, то выгоднее купить ее дистанционным способом продажи. Правовая основа продажи в интернет-магазине Онлайн-торговля также регулируется Законом «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом РФ, а также «Правилами продажи дистанционным способом», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г.



А с другой стороны, есть и положительные моменты в заказе товаров в интернет –магазинах, как правило цена в них меньше.

Если вы все-таки видели понравившийся вам товар в обычных магазинах, а зачастую цены в интернет-магазинах дешевле, то выгоднее купить ее дистанционным способом продажи товара. Правовая основа продажи товара в интернет-магазине Онлайн-торговля также регулируется Законом «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом РФ, а также «Правилами продажи дистанционным способом», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г.

Правила возврата качественных и некачественных товаров в магазин


В 25-й статье закона, регламентирующего отношения продавца и покупателя (ФЗ №2300-1), говорится: потребитель имеет право потребовать у продавца обмена товара, если его не устраивают потребительские качества, комплектация, фасон, форма, габариты или расцветка купленной вещи.

Исключение сделано для, которые входят в перечень не подлежащих обмену и возврату. Согласно правительственному постановлению за номером 55 (последние изменения были внесены в 2015 году) к ним относятся:

Каков срок и условия возврата товара в магазин


Согласно пункту 1 статьи 25 Закона о правах потребителей продавец не вправе отказать в обмене или приеме товара при наличии следующих условий: не находился в употреблении; полностью сохранен товарный вид; сохранены потребительские свойства; не нарушены пломбы и фабричные ярлыки; имеются чеки (кассовый, товарный) а также иные документы, подтверждающие оплату.


Порядок возврата товара надлежащего качества в магазин


Согласно Закону ” О защите прав потребителей”, для возврата товара надлежащего качества обратно в магазин необходимо соблюдение следующих условий возврата:
  1. С момента покупки прошло не более четырнадцати дней;
При этом отсчет четырнадцатидневного срока начинается не со дня покупки, а только со следующего.
  1. Возвращаемый товар не подошел покупателю по одной из следующих характеристик: фасон, цвет, форма, размер, габариты или комплектация;
  2. За время, пока товар находился покупателя, он не эксплуатировался им;
Если это посуда, то на ней не должно быть следов пользования (царапины от вилок, сколы, пятна и потрескавшееся покрытие).

  1. конкретный адрес магазина;
  2. режим работы организации;
  3. информация о том, в каком виде можно вернуть приобретённый товар;
  4. срок возврата (минимум 7 дней);
  5. порядок возврата денег или обмена.
Какие товары можно вернуть?

Продавец, осуществляющий свою деятельность с помощью Интернета, обязан возвратить денежные средства за любую продукцию, не подошедшую потребителю, будь то: сложная бытовая техника, косметика или средства гигиены.

  1. нет следов эксплуатации товара: пломбы не нарушены, ярлыки сохранены
  2. и, конечно, если вы покупали этот у нас, в лучшем случае таким свидетельством является кассовый чек или акт приёма-передачи
  3. сохранение товарного вида и целостности упаковки,
Подать заявку на возврат вы можете не позднее установленных законом 14 дней с момента получения заказа.